Перейти к содержанию

Прошу помощи!!!!!!! FORD CV 1992


Recommended Posts

Ситуация в следующем, стучал гидроконпенсатор (Я так думаю основываясь на заверениях прежднего хозяина) но действительно очень похоже, стучал на холодную особенно в мороз, стучал как то интервалами то усиливаясь то притихая, после прогрева стук (звон) исчезал но тут 25 января сего года случилось...... при заводке мотора "оно" позвинело потом чтото счелкнуло и "звон" прекратился, но то что с машиной что то не так я понял ког да в нее сел, восьмерка затроила!!!!!! Что могло случится? Прошу Вашего совета, людей знающих и разбирающихся.

Заранее спасибо!!!

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один горшок отключился. Выкручивай свечи, смотри какой не пашет, потом по виду свечи определяй куда лезть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выясняй какой горшок не работает, открывай клапанную крышку - там увидишь... Пушрод мог мехом покрыться или коромысло...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что отключился понятно, но что по Вашему мнению как профессионала, могло сломаться с неприятным счелчком под крышкой головы и позволять этой машине двигаться правда с тряской двиготеля?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пушрод - толкатель. Распред-гидрик-толкатель-коромысло-клапан.

Я ведь ничего не путаю? Двигло нижневальное??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно верно нижневальное, но только толкателей по моему там нет, гидрик - коромысло - клапан, V8 4.6 1992., талкатели если верить книжке на V8 5.0L. Если я Вас правильно понял то причиной может быть сломанное коромысло либо мертвый гидрик?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГМоводы - на галерку! Нет там ни пушродов, ни коромысел...

 

Рокер мог соскочить. Если не дымит - выпускной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно не дымит, 8-ка работает только равномерно дергаясь, до этого стояла как вкопаная :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит клапанную долой и смотри чокак. Занятие это не для третьего класса ЦПШ, но осилить можно. Особенно водительскую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Четаем внимательнее. "осилить можно, особенно водительскую". Что можно прочитать как водительскую проще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГМоводы - на галерку!

Опять GM vs. Fort?? :D

 

Я мож чего не понимаю - верхневальный да, рокера и выпадают...

Нижневальный как без пушрода??? Объясните дураку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГМоводы - на галерку!

Опять GM vs. Fort?? :D

 

Я мож чего не понимаю - верхневальный да, рокера и выпадают...

Нижневальный как без пушрода??? Объясните дураку...

 

А ты думаешь Ромео нижневальный? отнюдь....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты думаешь Ромео нижневальный? отнюдь....

И всего то... Ошибся расположением распреда... А то: ГМоводы...

Видел токо ЛТК 5.0 нижневальный, да Нафигатор 5.4 верхневальный. Как раз с такой же бедой! Так что неча кричать - в этом случае тоже ставлю на рокер...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати звук "рокового" счелчка был похож на "пружинный" но это все произошло резко и быстро, насчет нижневального наверное я ошибся, два распредвала на верху двух головок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 Рокер запросто мог вылететь,только если гидрокомпенсатор был совсем пустой.... Если чего,то гидрик,рокер,...-есть.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу ли я доехать до сервиса ~20 км, не будет ли последствий посерьезнее?

 

Ты сначала сними крышку. Если лопнула пружина - я бы не поехал. Рассухарится клапан - и амба. А если рокер - воткнешь его на место, да закроешь крышку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати интересно. У меня тоже на холодную присутствует звук гидриков. И тоже циклично, т.е. чуть постучит - пропадет. Через какое-то время снова. Как прогреется немного - перестает. Почему так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати интересно. У меня тоже на холодную присутствует звук гидриков. И тоже циклично, т.е. чуть постучит - пропадет. Через какое-то время снова. Как прогреется немного - перестает. Почему так?

+1 такая же фигня :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати интересно. У меня тоже на холодную присутствует звук гидриков. И тоже циклично, т.е. чуть постучит - пропадет. Через какое-то время снова. Как прогреется немного - перестает. Почему так?

 

А оно всегда именно так. :D А если вспомнить, что гидрики предназначены для компенсации ТЕПЛОВОГО зазора, то практика начинает вполне нормально согласоваться с теорией.

 

На всякий случай: этой осенью при замене маслосъемных колпачков заодно разобрал и прочистил все гидрики. До сих пор наслаждаюсь тихим звуком двигателя.

 

Кстати, насчет предпочтения водительской крышки не соглашусь: при наличии правильного ключика (все время забываю, как называется: как бы две головки шарнирно болтаются с разных сторон ключа) на 8 - правую крышку снимать проще. Над ней хотя бы никаких трубок и жгутов не проложено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати интересно. У меня тоже на холодную присутствует звук гидриков. И тоже циклично, т.е. чуть постучит - пропадет. Через какое-то время снова. Как прогреется немного - перестает. Почему так?

+1 такая же фигня :D

на холодную тож гидрики слышно. пару минут и пропадает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...