Перейти к содержанию

Тормозные диски и колодки, пофлудим немного?


Recommended Posts

Диски Raybestos. У них есть одна линейка, где они дают гарантию, что их вести не будет.

А колодки Wagner (серии ZX и MX). В августе поставил BENDIX (так получилось, что Wagner'а не было). Очень понравились. До сих пор не стёрлись. Проехал уже тысяч 10. А вот с Raybestos-колодками не срослось. Ставил их, как только машину купил. Очень быстро стирались, хотя езжу обычно. С тех пор больше их не покупал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диски Raybestos. У них есть одна линейка, где они дают гарантию, что их вести не будет.

 

А Что это за линейка и как их отличить от обычных? А то пора задние диски менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Энтер вот отпускал любые диски кроме купленных в итоге крутых перфорированных Райбестос какой-то модной серии.

 

Их иметь я. Тормозят хорошо, но вот свистят на малой скорости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

райбестос тритоновский - херня, повело через месяц обычной езды. Лучше заказать из СШЫ что-то проверенное, вот уже 2 месяца езжу на r1concept , пока нормально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

райбестос тритоновский - херня

Нисогласен, два года уже ежжу на райбестосе из тритона.

Менял всё скопом - и перед и зад и диски и колодки, чтоб была отправная точка :9:

Износ всех дисков и передних колодок - минимальный, а задние колодки стесал на треть заклинившим ручником. Тормозят прекрасно, если так и дальше пойдёт, что-то менять придётся года через три, не раньше :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

райбестос тритоновский - херня

Нисогласен, два года уже ежжу на райбестосе из тритона.

Менял всё скопом - и перед и зад и диски и колодки, чтоб была отправная точка :9:

Износ всех дисков и передних колодок - минимальный, а задние колодки стесал на треть заклинившим ручником. Тормозят прекрасно, если так и дальше пойдёт, что-то менять придётся года через три, не раньше :D

 

 

Возможно раньше он был лучше, я Тритону особо не доверяю Муговская рулевая тяга в Тритоне стоила рублей на 200-300 дешевле чем заказывать из Штатов, только штатовские до сих пор нормально ходят, а Тритоновская сдохла через 15 тысяч, и на Штатовских на коробке были наклейки Где написана страна изготовления, а на Тритоновской нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно раньше он был лучше, я Тритону особо не доверяю Муговская рулевая тяга в Тритоне стоила рублей на 200-300 дешевле чем заказывать из Штатов, только штатовские до сих пор нормально ходят, а Тритоновская сдохла через 15 тысяч, и на Штатовских на коробке были наклейки Где написана страна изготовления, а на Тритоновской нет.

Раньше было раньше. В тритоне было дешевле, т.к. плыло оно сюда морем в контейнере. Я, например, щас на красном спайсере ежжу и что? Тут все кудахтали, что это редкостное гавно, я и сам в это почти поверил, но проверил - оказалось вполне съедобно. А вот чем турецкий муг лучше китайского спайсера я пока понять не могу.

 

Возвращаясь к тормозам, может быть дело не в дисках и колодках, а в привычке тормозить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот чем турецкий муг лучше китайского спайсера я пока понять не могу.

 

Как раз Муг, который был привезен из Штатов,

был то-ли Канадский, то-ли Штатовский, точно не помню, но ни как не турецкий. А вот купленный в Москве как раз мог быть именно Турецким.

 

Возвращаясь к тормозам, может быть дело не в дисках и колодках, а в привычке тормозить...

 

Это точно. Но хочется что бы при динамичной езде тормоза сохраняли свои свойства.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диски Raybestos. У них есть одна линейка, где они дают гарантию, что их вести не будет.

 

А Что это за линейка и как их отличить от обычных? А то пора задние диски менять.

Отличить их можно по номеру. Либо по описанию. Низшая линейка: service grade. Их покупать нельзя!!! Вторая: standart grade. Это обычные. Потом идёт premium grade - advanced technology. Вот это они и есть! Стоят в Штатах порядка 90$. После них идут такие же, только с дырками для вентиляции. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличить их можно по номеру. Либо по описанию. Низшая линейка: service grade. Их покупать нельзя!!! Вторая: standart grade. Это обычные. Потом идёт premium grade - advanced technology. Вот это они и есть! Стоят в Штатах порядка 90$. После них идут такие же, только с дырками для вентиляции. :{d

 

Поятно, но сдесь как я понимаю таких нету, а если заказывать оттуда то доставка удвоит стоимость, значит можно и посерьезней заказать что-нибудь на перед. А на зад думаю можно и тут купить обычные их не ведет как правило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...