dammyman Опубликовано 31 октября, 2009 Share Опубликовано 31 октября, 2009 Диски Raybestos. У них есть одна линейка, где они дают гарантию, что их вести не будет. А колодки Wagner (серии ZX и MX). В августе поставил BENDIX (так получилось, что Wagner'а не было). Очень понравились. До сих пор не стёрлись. Проехал уже тысяч 10. А вот с Raybestos-колодками не срослось. Ставил их, как только машину купил. Очень быстро стирались, хотя езжу обычно. С тех пор больше их не покупал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 31 октября, 2009 Share Опубликовано 31 октября, 2009 Диски Raybestos. У них есть одна линейка, где они дают гарантию, что их вести не будет. А Что это за линейка и как их отличить от обычных? А то пора задние диски менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 31 октября, 2009 Share Опубликовано 31 октября, 2009 Энтер вот отпускал любые диски кроме купленных в итоге крутых перфорированных Райбестос какой-то модной серии. Их иметь я. Тормозят хорошо, но вот свистят на малой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
georgeman Опубликовано 2 ноября, 2009 Share Опубликовано 2 ноября, 2009 райбестос тритоновский - херня, повело через месяц обычной езды. Лучше заказать из СШЫ что-то проверенное, вот уже 2 месяца езжу на r1concept , пока нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 ноября, 2009 Share Опубликовано 2 ноября, 2009 райбестос тритоновский - херня Нисогласен, два года уже ежжу на райбестосе из тритона. Менял всё скопом - и перед и зад и диски и колодки, чтоб была отправная точка Износ всех дисков и передних колодок - минимальный, а задние колодки стесал на треть заклинившим ручником. Тормозят прекрасно, если так и дальше пойдёт, что-то менять придётся года через три, не раньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 3 ноября, 2009 Share Опубликовано 3 ноября, 2009 райбестос тритоновский - херня Нисогласен, два года уже ежжу на райбестосе из тритона. Менял всё скопом - и перед и зад и диски и колодки, чтоб была отправная точка Износ всех дисков и передних колодок - минимальный, а задние колодки стесал на треть заклинившим ручником. Тормозят прекрасно, если так и дальше пойдёт, что-то менять придётся года через три, не раньше Возможно раньше он был лучше, я Тритону особо не доверяю Муговская рулевая тяга в Тритоне стоила рублей на 200-300 дешевле чем заказывать из Штатов, только штатовские до сих пор нормально ходят, а Тритоновская сдохла через 15 тысяч, и на Штатовских на коробке были наклейки Где написана страна изготовления, а на Тритоновской нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 3 ноября, 2009 Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Возможно раньше он был лучше, я Тритону особо не доверяю Муговская рулевая тяга в Тритоне стоила рублей на 200-300 дешевле чем заказывать из Штатов, только штатовские до сих пор нормально ходят, а Тритоновская сдохла через 15 тысяч, и на Штатовских на коробке были наклейки Где написана страна изготовления, а на Тритоновской нет. Раньше было раньше. В тритоне было дешевле, т.к. плыло оно сюда морем в контейнере. Я, например, щас на красном спайсере ежжу и что? Тут все кудахтали, что это редкостное гавно, я и сам в это почти поверил, но проверил - оказалось вполне съедобно. А вот чем турецкий муг лучше китайского спайсера я пока понять не могу. Возвращаясь к тормозам, может быть дело не в дисках и колодках, а в привычке тормозить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 3 ноября, 2009 Share Опубликовано 3 ноября, 2009 А вот чем турецкий муг лучше китайского спайсера я пока понять не могу. Как раз Муг, который был привезен из Штатов, был то-ли Канадский, то-ли Штатовский, точно не помню, но ни как не турецкий. А вот купленный в Москве как раз мог быть именно Турецким. Возвращаясь к тормозам, может быть дело не в дисках и колодках, а в привычке тормозить... Это точно. Но хочется что бы при динамичной езде тормоза сохраняли свои свойства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 3 ноября, 2009 Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Диски Raybestos. У них есть одна линейка, где они дают гарантию, что их вести не будет. А Что это за линейка и как их отличить от обычных? А то пора задние диски менять. Отличить их можно по номеру. Либо по описанию. Низшая линейка: service grade. Их покупать нельзя!!! Вторая: standart grade. Это обычные. Потом идёт premium grade - advanced technology. Вот это они и есть! Стоят в Штатах порядка 90$. После них идут такие же, только с дырками для вентиляции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 3 ноября, 2009 Share Опубликовано 3 ноября, 2009 Отличить их можно по номеру. Либо по описанию. Низшая линейка: service grade. Их покупать нельзя!!! Вторая: standart grade. Это обычные. Потом идёт premium grade - advanced technology. Вот это они и есть! Стоят в Штатах порядка 90$. После них идут такие же, только с дырками для вентиляции. Поятно, но сдесь как я понимаю таких нету, а если заказывать оттуда то доставка удвоит стоимость, значит можно и посерьезней заказать что-нибудь на перед. А на зад думаю можно и тут купить обычные их не ведет как правило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.