Перейти к содержанию

замена мотора на шеви самаро


Recommended Posts

шеви самаро третьего ряда мотор айрон дюк 2.5 акп, прогорел поршенъ

вскрытие говорит что цилиндры внутри надраны, короче делать данный мотор жедания нет

есть мотор квад4 (ненавижу) и тот и другой шли на грандамъ, встанет ли идиоцкий квад4 на самаро? есть мнения?

на грандаме айрндюк и квад4 имеют одинаоквые крепления и крепеж под колокол акп, логично что должон подойти

 

если таки нет то нет ли у кого айрндюке или где взять, тк человек наотрез не хочет большой мотор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну почему же увы? Чем же он плох? Насколько помню у Квада4 156 сил, у ауройдука 160 при 3.1, а тут даже не 2.8 - 2.5 - он вообще сил 120 небось - Квад4 хорошо крутится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Iron Duke - это ТОЛЬКО 2.5л рядная четверка и НИКТО больше. 85 лошадиных сил. Никогда V-образные двигатели так не назывались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

квад4 гагно редкое, еще когда был скайларк мне об этом заявили, мол ненадежен из-за грм, если давления не достаточно, может перескочить цепь и далее клапана мнутся итдитп. во избежание мной были заменены цепь, натяжитель,звезда,башмаки. авто продан, но через пол года у человека мотор нае....ся. хороший был мотор.

сил там 138, у двухвального 152

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цепь растягивается? Первый раз слышу... Ну и что - через пол года только что замененая цепь растянулась? Смысла вообще не понял. Повтори. Ик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там гидронатяжитель цепи. При падении давления цепь ослабевает с всякими нехорошими последствиями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я правильно понимаю - если оно ослабевает - то это уже пора на большой ремонт? так просто не доводи до ослабевания - и все!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мирикосские сайты настойчиво отговаривают от КВАД4, несмотря на его большую мощность по сравнению с 2.8 или 3.1 V6 60 градусов из за меньшей надежности и дороговизны ремонта в случае выхода из строя

60-ти градусники тоже имеют болячки (интэйк манифолд гаскет - одна из них), но в общем-то считаются очень надежными и неубиваемыми (хотя я один убил таки - оборвалась цепь ГРМ, чем повергла механика в нескрываемое удивление... он сказал, что никогда не видел подобного на этих движках)

 

Может оно и перебор, но проверять на себе яб не захотел

 

сайт по 60-ти градусным:

http://www.60degreev6.com/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

квад 4..да гавно канечно причем теплое.

куй с ней с цепью.Катушки -шедевер.Вечно гремящий , слабо тянуший..Ну и цепь -замена атракцион..

 

Жабыч-ставь LO3 от каприза-эт проще всего кмк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я люблю Квад! Хороший мотор! Фиг его убъешь, даже при остром желании!!! Пашет зараза!!!

Какой дурак придумал одновальную версию этого мотора делать?! не ясно! Тк это изначально двух вальный двигатель, а SOHC появился только в 92, спустя 5 лет после LD2. Кому мало версия W41 - 190 лошадей!

Вот тут люди тусуются

http://www.quad4forums.com/forums/

 

а тут всякие комплекты продают для установки на RWD

http://quad4rods.com/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

яб рад но нету, есть тока сей убитый айрндюк под гильзовку, либо нормальный но действиетльно уже стучащий валами квад4 с проводкой...

а клиент хочет чтоб мало жрал и чтоб гаишники не догадались а то еще налог большой пришлют ;)

а мне насрать на чем он ездить будет мне просто нужны деньги.

вот я и думаю продать ему квад с установкой или зило много за эти деньги гимора будет и проще поступиться прибылью и отвезти на балтийский бульвар его ирондук ;)

 

ирондук по любому решено снять и сравнить с квадом воочую на столе напредмет соответствия креплений, чем и заняты два слесаря, джек дэниэлс и два красных джони вокера :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на балтийский бульвар в АБ чтоль?

мне так кажется что с установкой квада епли будет несоизмеримо много..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже так думаю

 

жжет желание получить за него 20тр вместо того чтоб сдать в металолом...вобщем буду думать

 

просто есть прицидент када один товарищь ака мацеед перед продажей девиля словил клина и туда впердолил квад от гранпри, счастливый покупатель даже не спросил а ч там за говно под капотом, мож досихпор гдето ездит...вот я думаю а чем я хуже

 

с дургой стороны все это гимор лишний если задуматься

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там гидронатяжитель цепи. При падении давления цепь ослабевает с всякими нехорошими последствиями.

И что- там храповичного фиксатора в натяжителе нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что- там храповичного фиксатора в натяжителе нет?

Есть!

Правда есть у меня сомнения, что расположение опор на Кваде такое же, как на АйронДюке. Дюк имеет опоры с обоих сторон, как любой двиг для RWD, а КВАД был сделан для преднего привода.

И к томуже КВАД очень "умный" двигатель, там с проводкой прийдется мучится.

Да кстати, рекамендую взять переднюю опору от более раннего КВАДА (до 93 года) с ней обслуживать двигатель проше.

И еще у тебя гидрачь и термостат будет сзади :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...