Жаба Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 шеви самаро третьего ряда мотор айрон дюк 2.5 акп, прогорел поршенъ вскрытие говорит что цилиндры внутри надраны, короче делать данный мотор жедания нет есть мотор квад4 (ненавижу) и тот и другой шли на грандамъ, встанет ли идиоцкий квад4 на самаро? есть мнения? на грандаме айрндюк и квад4 имеют одинаоквые крепления и крепеж под колокол акп, логично что должон подойти если таки нет то нет ли у кого айрндюке или где взять, тк человек наотрез не хочет большой мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Привет! А почему Такая нелюбоф к Quad4 ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Шикарно подойдет дизель от Смарта,рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2009 есть увы тока квад4 или придецо искать айрндюк или перебирать этот с гильзовкй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 ну почему же увы? Чем же он плох? Насколько помню у Квада4 156 сил, у ауройдука 160 при 3.1, а тут даже не 2.8 - 2.5 - он вообще сил 120 небось - Квад4 хорошо крутится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 у айрондюка на 3 ген всего 90 лошадей было http://www.thirdgen.org/1982-chevy-camaro Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 ну тогда вообще не понимаю как можно не любить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Iron Duke - это ТОЛЬКО 2.5л рядная четверка и НИКТО больше. 85 лошадиных сил. Никогда V-образные двигатели так не назывались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 А как тогда назывались V6 60 градусные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 квад4 гагно редкое, еще когда был скайларк мне об этом заявили, мол ненадежен из-за грм, если давления не достаточно, может перескочить цепь и далее клапана мнутся итдитп. во избежание мной были заменены цепь, натяжитель,звезда,башмаки. авто продан, но через пол года у человека мотор нае....ся. хороший был мотор. сил там 138, у двухвального 152 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 А как тогда назывались V6 60 градусные? никак не назывались и не называются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Цепь растягивается? Первый раз слышу... Ну и что - через пол года только что замененая цепь растянулась? Смысла вообще не понял. Повтори. Ик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Там гидронатяжитель цепи. При падении давления цепь ослабевает с всякими нехорошими последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 я правильно понимаю - если оно ослабевает - то это уже пора на большой ремонт? так просто не доводи до ослабевания - и все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 мирикосские сайты настойчиво отговаривают от КВАД4, несмотря на его большую мощность по сравнению с 2.8 или 3.1 V6 60 градусов из за меньшей надежности и дороговизны ремонта в случае выхода из строя 60-ти градусники тоже имеют болячки (интэйк манифолд гаскет - одна из них), но в общем-то считаются очень надежными и неубиваемыми (хотя я один убил таки - оборвалась цепь ГРМ, чем повергла механика в нескрываемое удивление... он сказал, что никогда не видел подобного на этих движках) Может оно и перебор, но проверять на себе яб не захотел сайт по 60-ти градусным: http://www.60degreev6.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 квад 4..да гавно канечно причем теплое. куй с ней с цепью.Катушки -шедевер.Вечно гремящий , слабо тянуший..Ну и цепь -замена атракцион.. Жабыч-ставь LO3 от каприза-эт проще всего кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Я люблю Квад! Хороший мотор! Фиг его убъешь, даже при остром желании!!! Пашет зараза!!! Какой дурак придумал одновальную версию этого мотора делать?! не ясно! Тк это изначально двух вальный двигатель, а SOHC появился только в 92, спустя 5 лет после LD2. Кому мало версия W41 - 190 лошадей! Вот тут люди тусуются http://www.quad4forums.com/forums/ а тут всякие комплекты продают для установки на RWD http://quad4rods.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 а что значит вечно гремящий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2009 яб рад но нету, есть тока сей убитый айрндюк под гильзовку, либо нормальный но действиетльно уже стучащий валами квад4 с проводкой... а клиент хочет чтоб мало жрал и чтоб гаишники не догадались а то еще налог большой пришлют а мне насрать на чем он ездить будет мне просто нужны деньги. вот я и думаю продать ему квад с установкой или зило много за эти деньги гимора будет и проще поступиться прибылью и отвезти на балтийский бульвар его ирондук ирондук по любому решено снять и сравнить с квадом воочую на столе напредмет соответствия креплений, чем и заняты два слесаря, джек дэниэлс и два красных джони вокера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 на балтийский бульвар в АБ чтоль? мне так кажется что с установкой квада епли будет несоизмеримо много.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2009 тоже так думаю жжет желание получить за него 20тр вместо того чтоб сдать в металолом...вобщем буду думать просто есть прицидент када один товарищь ака мацеед перед продажей девиля словил клина и туда впердолил квад от гранпри, счастливый покупатель даже не спросил а ч там за говно под капотом, мож досихпор гдето ездит...вот я думаю а чем я хуже с дургой стороны все это гимор лишний если задуматься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Там гидронатяжитель цепи. При падении давления цепь ослабевает с всякими нехорошими последствиями. И что- там храповичного фиксатора в натяжителе нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 И что- там храповичного фиксатора в натяжителе нет? Есть! Правда есть у меня сомнения, что расположение опор на Кваде такое же, как на АйронДюке. Дюк имеет опоры с обоих сторон, как любой двиг для RWD, а КВАД был сделан для преднего привода. И к томуже КВАД очень "умный" двигатель, там с проводкой прийдется мучится. Да кстати, рекамендую взять переднюю опору от более раннего КВАДА (до 93 года) с ней обслуживать двигатель проше. И еще у тебя гидрачь и термостат будет сзади Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 А умность заключается в наличии блока управления двигателем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Нет, в его сложности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.