kubanoid Опубликовано 18 февраля, 2009 Share Опубликовано 18 февраля, 2009 или как их правильно называют. на квадратном каприсе снимал передний бампер, откручивал эти амортизаторы. после снятия один из них вылез наружу как хрен моржовый и назад не хочет возвращаться как они вообще должны работать? я его задавливал обратно - он вылезает снова, а второй только чуть двигается. как побороть это дело, помогайте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Нужно курить мануал ! просверлить в определённом месте дырочку,больше вылозить не будет! Или искать б/у но рабочие,ибо новые оч дорого стоят На своём я свои попросту заварил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Нужно курить мануал ! просверлить в определённом месте дырочку,больше вылозить не будет! Или искать б/у но рабочие,ибо новые оч дорого стоят На своём я свои попросту заварил Дядь, ну кинь картинку чего там и где сверлить, а то в моих мурзилках про это не написано Я так понял если эта хреновина вылезла, то значит она "стреляная"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Пральна пониль! Ща пошукаю картинки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 картинок не нашёл НО!!! сверлом на 3,5 сверлишь отверстие,в той его части,которая ближе к креплению к файс бару ,но на 3-4 см от него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2009 т.е. я вдавливаю конец по месту как оно должно быть, сверлю дырку и туда что-то вставляю, саморез какой-нить? так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 нет! сверлишь отверстие,выходит газ,и амморт бампера можно будет поставить в исходное положение! а потом заварить сваркой шоб его в этом положении зафиксировать! и ессно не дырку а шток к основному телу амморта! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 блииин..о чем вы тут вообще говорите, я ничего не понимаю покажите пожалуйста картинку, о чем речь вообще оч. интересно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 блииин..о чем вы тут вообще говорите, я ничего не понимаю покажите пожалуйста картинку, о чем речь вообще оч. интересно? тссс! это квадратосекес! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 не, я понимаю што это квадратосекс. мне интересно что там у вас такойе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2009 вот о чем, как на паровозе амортизаторы те я сверлю там где точка белая, или желтая? а почему тогда второй не двигается совсем, там стопор есть какой-то? DSC00924.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Вот вам картинки, ненасытные правильно называется Energy Absorber. Этот способ описан для "обезвреживания" амортизаторов, подлежащих сдаче в утиль. Амортизаторы, принявшие на себя удар, сжимаются. В мануале сказано что они опасны и подлежат аккуратному обезвреживанию, дырку надо просверлить с торца со стороны фланца крепления к бамперу. Я бы не стал бы подваривать уехавшие амортизаторы. Уж лучше тогда взять трубку толстую и приварить к ней 2 фланца. А еще лучше найти исправный амортизатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 крутейшие штуки скажите, а они и спереди и с зади стоят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Игорь, да ты чо, прям удивляешь меня! да, стоят и спереди и сзади Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 ,kzzz а я правый почти до половины сжал правда он обратно вернулсо быстро. Однако вопрос: теперь менять их, али не стоит? И хде вбрать, на саммите тока резинки для капота валяютсо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Игорь, да ты чо, прям удивляешь меня! да, стоят и спереди и сзади ну у меня квадрата ЕЩЕ не было и потому я спрашиваю. у круглых то все совсем по-другому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Игорь, да ты чо, прям удивляешь меня! да, стоят и спереди и сзади ну у меня квадрата ЕЩЕ не было и потому я спрашиваю. у круглых то все совсем по-другому понаберут машин с пластмассовыми бамперами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 ну у меня квадрата ЕЩЕ не было и потому я спрашиваю. у круглых то все совсем по-другому а что там по другому то? у меня бампер точно такие же шутки держат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2009 ну у меня квадрата ЕЩЕ не было и потому я спрашиваю. у круглых то все совсем по-другому а что там по другому то? у меня бампер точно такие же шутки держат. продай один, а Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Друззя хде их брать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 лишних нет, это к Хардеру или другим людям, разбирающим каприсы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 на круглых не такие штуки совершенно. Игорь, да ты чо, прям удивляешь меня! да, стоят и спереди и сзади ну у меня квадрата ЕЩЕ не было и потому я спрашиваю. у круглых то все совсем по-другому понаберут машин с пластмассовыми бамперами... оцтавить. у нас под пластиком большая ржавая железяко есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 на круглых не такие штуки совершенно. Всмыси? чем они не такие то? не далее чем сегодня смотрел, причем на твоей бывшей шпале - ИМХО абсолютно те же самые, у мерикосов же фантазии нет новые ништяки придумывать. Мож у тебя там аццкий колхоз какой-нить был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Такие - то , они конечно , такие , только вот , толку от них никакого . Ну , разве что столбики - заборчики низенькие бодать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.