Перейти к содержанию

Задние аммортизаторы на Seville 93 г 4,9


Recommended Posts

Добрый день! Хочу спросить.Там стоят аммо с подкачкой так(задние)? Недавно заскрепел левый задний , стоят они около 7 штук один =) и прибудут они только через 3-5 недель а ездить охото.Возможно ли? поставить аммо без подкачки? И что я потеряю от этого? Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ВОт нашел такой вариант

http://www.arnottindustries.com/part_CADIL...d43_gid136.html

обсуждалось на авто ру но там не подробно и человек их не ставил, стоит ли их брать 600$ за 4 штуки дешего вроде как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на севиле 92 года, не работает подкачка (надеюсь это не надолго), так вот ездить то можно, но если машину загрузить она конкретно проседает...

как будет вести себя машина с обычными аммо незнаю.

 

ЗЫ: ссылку в студию!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда уж! ходил в низ к машинке Прикинул что реал просядет не хилО!Буду покупать с подкачкой и не буду колхозить! Куплю скорее всего с сайта! Попробую что ето , на авто ру читал что вроде хорошие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так они все с подкачкой, на Севилле без подкачки вроде небыло. Вот только были либо обычные, либо с регулировкой жесткости, если на машину с райд контролом поставить обычные то компьютер будет ругаться а за 600 долларов как раз комплект для того что бы компьютер не ругался. Я себе брал с регулировкой жесткости, перед поменял зад пока нет. Как заберу машину с покраски поменяю зад и расскажу как это работает. На второй машине тоже с регулировкой и вроде эта система работает, ничего сверхестесственного незамечаю, разве что при торможении машина практически не клюет носом и на скорости становится жестче и при вилянии рулем на скорости около 100 км машина практически не раскачивается. Думаю при теперешнем курсе комплект за 600 долларов будет оптимальным вариантом, так как правильные аммортизаторы стоят по 1100 баксов плюс доставка получается около 40 тысяч, комплект 160 тыс. Причем если менять то все 4 так как если например убиты все а поменял только перед, задние быстро сдохнут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такс ..как все запущенно.Никто ничего не знает :)

Аррнот-китайское фуфло.Но за неимением лучшего как говороится приходится спать с собственной женой.Альтернативы им все равно нет.Обисняу:

1) разделим понятия-подкачиваемые аммы и регулируемые по жесткости.

2) поймем что хотим от системы

 

1)На кадиллаках стс и севилль задние аммы ВСЕГДА с подкачкой-эта система называется ELC-электронная система контроля уровня.Состоит из компрессора , аммов(точнее на аммы надеты воздушные подушки) и датчика в примитиве или датчиков и мозга с 94 года.С 93 года кадиллаки оборудуются так же системой регулируемых по жесткости аммов называлось это при жизни так-Road Sensing Suspension (RSS/RTD)-на русский можно перевести как адаптируюшаяся к дороге подвеска.Все это называлось -Райд контрол систем-система контроля и стабилизации хода(перевод не мой)

2) как все понимают к 10 годам все эти системы обычно в плачевном состоянии.Для того чтоб восстановить систему в стоке-альтернатив оригиналу НЕТ!Но если мы всеж хотим как то передвигаться то варианты есть:

а) взять аммы оригинал -но без системы регулировки жэесткости ,причем задние будут с подкачкой.Это с севиля образца 92-93 без RSS

б) взять аррнот-те же яйцы ток вид с боку-это обыкгновенные аммы китайского происхождения(нидастриал чайна) +обманки для райд контрола(не будет писать про райд контрол -если все остальное испрравно)

 

И то и другое я пробовал на разных машинах-по мне гагно канечно -но другое оч. дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну собственно как я и говорил. При прежнем курсе было более-менее терпимо, прошлой весной получалось по 20 тыс за аммортизатор, где-то 800 за штуку, а осенью я заказывал задние вышло уже подорожали вышло по 1100 , около 30 тысяч. И еще мне сказали что родные аммортизаторы заканчиваются и скоро их вообще не будет.

 

Для справки на БМВ Е 60 оригинальные аммортизаторы без всяких там регулировок стоят 600 долларов вот за штуку или за пару непомню.

А товарищ взял себе трехлетний МЛ с регулируемой подвеской 1 стойка около 1500 евро и за три года уже сдохли.

 

Так что если Вы собираетесь ездить на своем Кадиллаке долго то копите денег на оригинал, если учесть что прежние более 10 лет отработали, то новых на век Вашей машины хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть то что периодически ругается райд контрол - это не глюк, а как-раз из-за неправильных аммо?

 

Вариантов масса либо неправильные аммо, либо оторван или глючит один или несколько датчиков, либо еще что-то глючит. Запусти диагностику она должна показать что за ошибка. У меня например ругался комп и машина скакала как сумашедшая, на сильных кочках даже передний подрамник чиркал об асфальт, поменял передние стойки и пару датчиков комп заткнулся, пару раз прокатился по трассе морда скакать перестала а вот зад как и прежде, в итоге заказал и задние. Причем между машиной с неисправной подвеской и машиной с исправной разница колоссальная. Думаю после замены задних она будет лучше чем исправная но после 160 тыс пробега.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо вам за ответы! Все прочитал подумал даже скопировал и сохранил у себя. Подумаю брать те или те, но я думаю возьму за 600 . На машинке я этой езжю исключительно по выходным или в праздник прогулятся, думаю мне их хватит. Ну а если вдруг ЗП мне вернут не урезаную то куплю оригинал НЕ спорю он лучше!

Спасибо еще раз!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сзади скорей всего уже не рессора, она вроде до 92 делалась а с 93 уже многорычажная подвеска пошла. Насчет комплекта за 600 желательно удостовериться в качестве, потому что если их хватит на один-два года то нафиг это нужно. Да и определиться с машиной сколько Вы планируете на ней ездить, я например ее вообще продавать не собираюсь, поэтому потихоньку восстанавливаю ее в оригинал. А если вы думаете поездить пару-тройку лет и взять Кадиллак посвежее то думаю брать оригинал не имеет смысла, лучше стоимость амортизаторов добавить к покупке другой машины, при продаже эти деньги невернутся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да еще думаю будет полезно прокатиться на машине с работающим оригиналом и на машине с обычными стойками что бы понять чего Вы хотите. Я готов пожертвовать свою машину для тест-драйва как только ее соберу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ВОт нашел такой вариант

http://www.arnottindustries.com/part_CADIL...d43_gid136.html

обсуждалось на авто ру но там не подробно и человек их не ставил, стоит ли их брать 600$ за 4 штуки дешего вроде как?

 

Дружище. А ты когда буш заказывать ? Могу ли я присоседиться ? Хочу такие-же на Девиль. уних есть. Я смотрю доставка у них дороже чем этот комплект. доставка 800 у.е.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуйте с Ам-партс пообщаться на тему доставки, думаю они смогут выкупить там и прислать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуйте с Ам-партс пообщаться на тему доставки, думаю они смогут выкупить там и прислать.

А что енто за контора ? найти не могу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Американ Партс

Телефон: 8 (903) 256 0102

Весь спектр оригинальных и неоригинальных запчастей на автомобили производства США. http://www.americanparts.ru/

 

Вполне адекватные люди, заказывал через них железки с е-бея-доволен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Американ Партс

Телефон: 8 (903) 256 0102

Весь спектр оригинальных и неоригинальных запчастей на автомобили производства США. http://www.americanparts.ru/

 

Вполне адекватные люди, заказывал через них железки с е-бея-доволен.

 

спасибо. посмотрим цены )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так чего смотреть цены, Ты позвони и спроси смогут ли они привезти тебе эти аммортизаторы. Я так понимаю они возят не только с представленных на их сайте складов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нарыл форум думаю там найдутся ответы насчет качества аммортов за 600 баксов www.lincolnvscadillac.com правда все на английском но разобраться можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...