YounG1 Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Добрый день! Хочу спросить.Там стоят аммо с подкачкой так(задние)? Недавно заскрепел левый задний , стоят они около 7 штук один =) и прибудут они только через 3-5 недель а ездить охото.Возможно ли? поставить аммо без подкачки? И что я потеряю от этого? Спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2009 ВОт нашел такой вариант http://www.arnottindustries.com/part_CADIL...d43_gid136.html обсуждалось на авто ру но там не подробно и человек их не ставил, стоит ли их брать 600$ за 4 штуки дешего вроде как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Можно и без подкачки - главное чтоб задница после установки не сильно просела к асфальту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Все спасибО! Я все понял! =) Нашел Сижу чАтАю! Закрывайте тему! ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 у меня на севиле 92 года, не работает подкачка (надеюсь это не надолго), так вот ездить то можно, но если машину загрузить она конкретно проседает... как будет вести себя машина с обычными аммо незнаю. ЗЫ: ссылку в студию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Мда уж! ходил в низ к машинке Прикинул что реал просядет не хилО!Буду покупать с подкачкой и не буду колхозить! Куплю скорее всего с сайта! Попробую что ето , на авто ру читал что вроде хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 С этого сайта? http://www.arnottindustries.com/part_CADIL...yid6_pid31.html Если да, то расскажи потом о ките. Уж больно цена вкусная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2009 да да! оттуда! Цена да оч вкусная =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Так они все с подкачкой, на Севилле без подкачки вроде небыло. Вот только были либо обычные, либо с регулировкой жесткости, если на машину с райд контролом поставить обычные то компьютер будет ругаться а за 600 долларов как раз комплект для того что бы компьютер не ругался. Я себе брал с регулировкой жесткости, перед поменял зад пока нет. Как заберу машину с покраски поменяю зад и расскажу как это работает. На второй машине тоже с регулировкой и вроде эта система работает, ничего сверхестесственного незамечаю, разве что при торможении машина практически не клюет носом и на скорости становится жестче и при вилянии рулем на скорости около 100 км машина практически не раскачивается. Думаю при теперешнем курсе комплект за 600 долларов будет оптимальным вариантом, так как правильные аммортизаторы стоят по 1100 баксов плюс доставка получается около 40 тысяч, комплект 160 тыс. Причем если менять то все 4 так как если например убиты все а поменял только перед, задние быстро сдохнут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 то есть то что периодически ругается райд контрол - это не глюк, а как-раз из-за неправильных аммо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 такс ..как все запущенно.Никто ничего не знает Аррнот-китайское фуфло.Но за неимением лучшего как говороится приходится спать с собственной женой.Альтернативы им все равно нет.Обисняу: 1) разделим понятия-подкачиваемые аммы и регулируемые по жесткости. 2) поймем что хотим от системы 1)На кадиллаках стс и севилль задние аммы ВСЕГДА с подкачкой-эта система называется ELC-электронная система контроля уровня.Состоит из компрессора , аммов(точнее на аммы надеты воздушные подушки) и датчика в примитиве или датчиков и мозга с 94 года.С 93 года кадиллаки оборудуются так же системой регулируемых по жесткости аммов называлось это при жизни так-Road Sensing Suspension (RSS/RTD)-на русский можно перевести как адаптируюшаяся к дороге подвеска.Все это называлось -Райд контрол систем-система контроля и стабилизации хода(перевод не мой) 2) как все понимают к 10 годам все эти системы обычно в плачевном состоянии.Для того чтоб восстановить систему в стоке-альтернатив оригиналу НЕТ!Но если мы всеж хотим как то передвигаться то варианты есть: а) взять аммы оригинал -но без системы регулировки жэесткости ,причем задние будут с подкачкой.Это с севиля образца 92-93 без RSS б) взять аррнот-те же яйцы ток вид с боку-это обыкгновенные аммы китайского происхождения(нидастриал чайна) +обманки для райд контрола(не будет писать про райд контрол -если все остальное испрравно) И то и другое я пробовал на разных машинах-по мне гагно канечно -но другое оч. дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Ну собственно как я и говорил. При прежнем курсе было более-менее терпимо, прошлой весной получалось по 20 тыс за аммортизатор, где-то 800 за штуку, а осенью я заказывал задние вышло уже подорожали вышло по 1100 , около 30 тысяч. И еще мне сказали что родные аммортизаторы заканчиваются и скоро их вообще не будет. Для справки на БМВ Е 60 оригинальные аммортизаторы без всяких там регулировок стоят 600 долларов вот за штуку или за пару непомню. А товарищ взял себе трехлетний МЛ с регулируемой подвеской 1 стойка около 1500 евро и за три года уже сдохли. Так что если Вы собираетесь ездить на своем Кадиллаке долго то копите денег на оригинал, если учесть что прежние более 10 лет отработали, то новых на век Вашей машины хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 то есть то что периодически ругается райд контрол - это не глюк, а как-раз из-за неправильных аммо? Вариантов масса либо неправильные аммо, либо оторван или глючит один или несколько датчиков, либо еще что-то глючит. Запусти диагностику она должна показать что за ошибка. У меня например ругался комп и машина скакала как сумашедшая, на сильных кочках даже передний подрамник чиркал об асфальт, поменял передние стойки и пару датчиков комп заткнулся, пару раз прокатился по трассе морда скакать перестала а вот зад как и прежде, в итоге заказал и задние. Причем между машиной с неисправной подвеской и машиной с исправной разница колоссальная. Думаю после замены задних она будет лучше чем исправная но после 160 тыс пробега. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Спасибо вам за ответы! Все прочитал подумал даже скопировал и сохранил у себя. Подумаю брать те или те, но я думаю возьму за 600 . На машинке я этой езжю исключительно по выходным или в праздник прогулятся, думаю мне их хватит. Ну а если вдруг ЗП мне вернут не урезаную то куплю оригинал НЕ спорю он лучше! Спасибо еще раз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 а сзади пружины или рессора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Сзади скорей всего уже не рессора, она вроде до 92 делалась а с 93 уже многорычажная подвеска пошла. Насчет комплекта за 600 желательно удостовериться в качестве, потому что если их хватит на один-два года то нафиг это нужно. Да и определиться с машиной сколько Вы планируете на ней ездить, я например ее вообще продавать не собираюсь, поэтому потихоньку восстанавливаю ее в оригинал. А если вы думаете поездить пару-тройку лет и взять Кадиллак посвежее то думаю брать оригинал не имеет смысла, лучше стоимость амортизаторов добавить к покупке другой машины, при продаже эти деньги невернутся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Да еще думаю будет полезно прокатиться на машине с работающим оригиналом и на машине с обычными стойками что бы понять чего Вы хотите. Я готов пожертвовать свою машину для тест-драйва как только ее соберу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atomic_Mist Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 ВОт нашел такой вариантhttp://www.arnottindustries.com/part_CADIL...d43_gid136.html обсуждалось на авто ру но там не подробно и человек их не ставил, стоит ли их брать 600$ за 4 штуки дешего вроде как? Дружище. А ты когда буш заказывать ? Могу ли я присоседиться ? Хочу такие-же на Девиль. уних есть. Я смотрю доставка у них дороже чем этот комплект. доставка 800 у.е. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Попробуйте с Ам-партс пообщаться на тему доставки, думаю они смогут выкупить там и прислать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atomic_Mist Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Попробуйте с Ам-партс пообщаться на тему доставки, думаю они смогут выкупить там и прислать. А что енто за контора ? найти не могу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Американ Партс Телефон: 8 (903) 256 0102 Весь спектр оригинальных и неоригинальных запчастей на автомобили производства США. http://www.americanparts.ru/ Вполне адекватные люди, заказывал через них железки с е-бея-доволен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atomic_Mist Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Американ ПартсТелефон: 8 (903) 256 0102 Весь спектр оригинальных и неоригинальных запчастей на автомобили производства США. http://www.americanparts.ru/ Вполне адекватные люди, заказывал через них железки с е-бея-доволен. спасибо. посмотрим цены ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Так чего смотреть цены, Ты позвони и спроси смогут ли они привезти тебе эти аммортизаторы. Я так понимаю они возят не только с представленных на их сайте складов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atomic_Mist Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Нарыл форум думаю там найдутся ответы насчет качества аммортов за 600 баксов www.lincolnvscadillac.com правда все на английском но разобраться можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.