Перейти к содержанию

Pontiac GrandPrix 88, 2.8...Беда - не работают котлы


Recommended Posts

Комрады, случилось что-то странное. Ехал я ехал, никого не трогал и вдруг прямо во время движения ни с того ни с сего отключились цилиндры моего двигла :D По ощущениям, не работает где-то 2, или даже 3 цилиндра. Собственно, у меня и раньше были проблемы с движком, которыйе я описывал в соседней теме, но тогда троение проявлялось только после того, как движок только что заведен, потом все становилось гуд. А тут вдруг бац, и прямо во время движения. Проверил искру - катушки выдают стабильно, все ок. Выкрутил свечи в передней голове. Они были сильно закопченные, хотя прошли всего 8 тыс км (собственно, я и раньше подозревал, что меня переливает. расход - от 16 до 19 литров). До задних не добирался, бо стартер нужно снимать.

 

Из того, что в электронике двигателя новое: свечи, ВВ провода, MAF, MAP, датчик температуры ОЖ. Даже не знаю, что делать. Стоит Pontiac уже 3 дня. Очень нуждаюсь в помощи знающих людей, потому что чувствую, что придется гнать на (о ужас!!!!!!!!!!!!) сервис...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно мне сдесь отсыпать какого хлама для Понтьиака (вообще то Lumina Z34 - но это тоже самое). Сиденья в кучей регулировок, мож еще что найдется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не работают котлы-значит кочегары не докидывают угля.или перекидывают..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не работают котлы-значит кочегары не докидывают угля.или перекидывают..

 

мне почему-то кажется, что кочегары кидают уголь непереставая

все предпосылки к этому у меня уже были - расход доходил до 20

может, форсунки просто льют? или регулятор давления помер?

вся электроника двигла, кроме мозга новая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не работают котлы-значит кочегары не докидывают угля.или перекидывают..

 

мне почему-то кажется, что кочегары кидают уголь непереставая

все предпосылки к этому у меня уже были - расход доходил до 20

может, форсунки просто льют? или регулятор давления помер?

вся электроника двигла, кроме мозга новая

 

А может просто на это посмотреть? Не, в самом деле, аборт по телефону - страшно неблагодарная вещь. Сначала на работающем моторе можно найти какие горшки не работают, потом вынуть у них свечи и по их осмотру все решить. Зачем моск всем полировать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Marlboro, я вас лично дико напряг своим вопросом? Или вам просто хочется довести количество сообщений до 1000 поскорее? Или же от того, что я скажу вам, что не работает 1-й и 5-й цилиндр вам станет легче? Я впервые столкнулся с такой проблемой и решил спросить совета у более осведомленных в этом вопросе людей. Неужели обычная дискуссия, состоящая, кстати, всего из 7 до вашего поста сообщения считается полировкой мозга? Если считать каждую ветку форума абортом по телефону, то в чем тогда суть форума?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, это вы похоже напрягаетесь чрезмерно. Я сказал лишь о том, что прозвучало 2 вопроса и не дано ни единого параметра объективного. Сложно напрягать логику не имея данных. 1 и 5 - скажет, ибо это точно не тби и скорее всего не катушка. Зы, посмотрел на количество своих сообщений - негусто за более чем 2 года, неправда ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно мне сдесь отсыпать какого хлама для Понтьиака (вообще то Lumina Z34 - но это тоже самое). Сиденья в кучей регулировок, мож еще что найдется?

 

Говори что надо, правто таможня в Минске 2 евро за Кг , плюс решить кто это примет на душу + поездка на поезде в Минск.

 

В Россию только посылками отправляю , тк контейнера туда не ходють нынче,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, заменив свечи на новые, я так и не решил проблему. Двиг все равно отчаянно троил и не хотел работать, как надо. Поскольку я уже давно имел очень нестабильный холостой ход и сопливившую прокладку нижнего интейка, я решил снять обе части впускного коллектора заменить прокладки и посмотреть, что же там внутри творится. Скажу честно, такое вскрытие я делал впервые, поэтому было весело))

 

В общем для начала скажу, что все 6 свечей, которые прошли от силы 8 тыс км, выглядели не очень - сильный нагар заметен на фото. Впрочем, свечи отложим в сторонку, поскольку это не самое интересное. Верхняя плита была снята достаточно быстро. За ней снятыми оказались топливные рампы и регулятор давления топлива. На впускных каналах стал сразу же стал заметен солидный нагар (или масляный налет, пока еще не решил). Кроме того, трубка клапана PCV оказалась вся в масле. Это навело меня на мысль, что клапан нерабочий. После его изъятия, подозрения подтвердились - все его внутренности были забиты маслом. Но, карбклинер решил эту проблему. Большой вопрос вызвали форсунки - 4 из 6 оказались неродными. Практически все они были с сильными следами нагара.

Дальнейшее внимательное изучение нижней части интейка показало, что его прокладка действительно пропускала масло. В общем нужно было его снимать. Начал откручивать болты и офигел - 4 или даже пять можно было открутить практически пальцами!!! Впрочем, все негативные ощущения от этого перебили трубки малого контура охлаждения, которые весьма замысловато соединялись с интейком и для их снятия пришлось использовать пляски с бубном.

В общем, дальше просто - интейк снят полностью и взгляду открылась замечательная и никогда доселе невиданная картина - коромосла, толкатели гидрокомпенсторы... Я стоял и просто смотрел минут 10. Красиво, черт побери :7: Вот только некислый нагар на клапанах меня немножко смутил, но ладно. Для того, чтобы снять прокладку, которая, как оказалось, была в ужасном состоянии, необходимо было достать толкатели клапанов впуска. Эта операция прошла без проблем и прокладка была извлечена. На удивления внутренности были достаточно чистыми - видимо масло меняли вовремя, или почти вовремя, потому что несколько сантиметров кокса (не поймите меня неправильно :D ) все же нашлось. А вот по гидрокомпенсаторам у меня возник большой вопрос. Дело в том, что 4 из них были как бы продавлены внутрь гораздо больше остальных. Не знаю, как это называется... ммм... В общем, их внутренняя часть, в которую упирается толкатель, утоплена внутрь относительно внешней, очень сильно. Меня это смутило, поскольку на остальных компенсаторах такого не было. Особенно заметно этот эффект наблюдался на гидрокомпенсаторе выпускного клапана одного из цилиндров. Распредвал как раз находился в таком положении, что клапан должен был быть полностью открыт, то есть его пружина должна была быть максимально сжата. На деле она не производила такого эффекта, а как выглядел гидрокомпенсатор можно увидеть на фото. Кроме того, когда я его снял, я смог пальцем продавить его внутреннюю часть. С другими такого сделать не получилось.

Собственно, на сегодня это конец истории и у меня есть несколько вопросов:

1. Что делать с форсунками? Форма сопел у них разная. У оригинальных 6 маленьких распыльных отверстий спрятаны глубоко в сопле. У неоригинала - 2 отверстия побольше практически на поверхности сопла. Я думаю, для начала отдать на стенд, чтобы проверили распыл, а уж потом решать - менять или чистить.

2. Что делать с гидрокомпенсаторами? Я не знаю принцип их работы, но что-то мне подсказывает, что такого положения, как на фото быть не должно. Может быть, я что-то неправильно понимаю, но получается что клапан просто не до конца открывается?

svechi.jpg

pcv.jpg

top.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

молодец что взялся за прокладки интейка, давно пора было .

 

Ох уж эти очумелые ручки , и в этом замечательном произведении ДЖиЭма побывали .

 

Форсунки и гидрокомпенсаторы - Менять !

Про подохшие гидрики я тебе говорил по телефону, стоят они копейки , по 7,30 долл штука. с Ебай пачка стоит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Truck-...%3A1|240%3A1318

 

Твое двигло нормально отстроенное должно хавать 10-12 город и 8-9 трасса.

Удачи

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Славик, так я так и думал, что даже 16 литров (не говоря уже о 20) - это откровенный перебор для этого 2.8. А нездоровый ХХ - только подтверждение этому. Жаль только, что я все управляющие датчики поменял - влил денежек неслабо. В общем, на днях несу форсунки на тест распыла и чистку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гидрики ГМовские кстати легко разбираются и моются-если пластинка тонкая (под нажимателем) цела-то будет работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гидрики ГМовские кстати легко разбираются и моются-если пластинка тонкая (под нажимателем) цела-то будет работать.

ага.

тут он не до конца разобран, но вот:

77914329.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ну их , ремонтирвать... свойства пружины и поверхностей не восстановишь, все равно будут пропускать и не открывать полностью клапана.

 

На моем личном опыте , менял все сразу и получал отменные показатели сразу же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня промывал форсунки. Оказалось, что одна из двух оригинальных лила такой бооольшой струей. Аналогичное поведение демонстрировала и одна их четырех неоригинальных и неопознанных форсунок. После двукратной ультразвуковой чистки все инжекторы стали распылять, как надо. Производительность у всех оказалась одинаковой, а вот форма факела распыла у оригинала и 4-х неизвестных бойцов была разной. Мастер, который занимался промывкой, сказал, что это не очень плохо, но и не очень хорошо. Кроме того, мы так и не смогли опознать неоригинальные форсунки, а мастер, между тем, занимается промывкой с 93 года. В общем, буду думать, менять их или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...