boa Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 Утек значится фреон, из кондюка моей КаВэ, а человек один убедил, что при такой ситуации, пока не отремонтировали кондиционер, ездяй смело на машине с печкой включеной, не заморачивайся, муфта не притянется, компрессор не включится, кондюк работать не будет... ну ездюю, а тут холода настали и стекло лобовое запотевать стало... я в крайнее правое положение фишку на панельке приборов и воткнул... ту, что режимы отопления регулирует... а подшипник компрессора взял, повизжал менуты три и сгорел... разнесло все нахрен... списали сей прискорбный случай на то, что сдох кондюк, ибо время его жизни вышло... ну, всяко быват... опять меня человек убеждает поставить временно рабочий компрессор, уж с ним-то ничевошеньки не случится, а по-весне мол сделаем кондиционер... я достаю из запасов и ставлю запасной компрессор, трубки не подключаю, а глушу отверстия... токмо электрику подсоединил, дабы разъемы не загаживались, и что вы думаете? опять подшипник компрессора раскаляется и все клинит... нет, я конечно понимаю, кто в этой ситуации идиот... но что-то тут не так... ну ладно... притянуло муфту, но подшипник-то основной смазан, чего его раскаляет и рвет ??? через пару дней приедет третий компрессор, посоветуйте дураку, делать то чего?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 снять перемычку, установленную вместо датчика давления на осушителе. Вот те крест Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 снять перемычку, установленную вместо датчика давления на осушителе. Вот те крест +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 27 января, 2009 Автор Share Опубликовано 27 января, 2009 БЛАГОДАРСТВУЮ ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!!... с меня могорыч, осенью коньми отработаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 +1000 перемычка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 Ток я одного не понил-почему подшипник то раскаляитсо?Я б понял если копрессор сам подох... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 28 января, 2009 Автор Share Опубликовано 28 января, 2009 а видать так и есть, сначала компрессор без фреона-масла клинит, а потом и подшипник... аж искры в разны стороны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 снять перемычку, установленную вместо датчика давления на осушителе. Вот те крест а йа думал надо снять фишку, идущую к самой муфте компрессора. а она тогда чем заведует? и где перемычка применительно к Капрису? тьфу-тьфу-тьфу канеш, так на будущее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.