Zuv764 Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Вот и насало время признаться! Я стал счастливым обладателем сего чуда под названием Тарас Вагон! Нужна машинка побольше , чем мой Бьюик , для перевозок на дачу разного борохла и пожилых родственников. Тарасика этого еще надо будет в чуства приводить, к чему я уже присупил перебрав для начала стартер! Но опишу дела на сей день: Двигатель работает ровно , тихо, без посторонних шумов, но горит Джекичан постоянно! У предыдущего хозяина автомобиль простоял с самого лета и на ходу я его еще не проверял, но по дворам передвигается без посторонней помощи. Ходовые испытания будут со дня на день(когда будет талончик ТО) Кузовок в среднем состоянии, но сквозной ржавчины не видно(пороги закрыты пластиковыми накладками) , днище цело, а с дверями совсем другое дело( передние гнилые по низу и по верху, задние с низу, пятая тоже гнилая) Капот и левое передне крыло заменнены на новые после небольшого ДТП, передняя оптика новая! Круиз контроль (привод) обломан. Остальное вроде цело, салончик чистый, электрика вроде вся работает, под вопросом только кондиционер. Потресковшееся лобовое стекло не гут! Но зато вдокументах Г/В не установлен и стоит отметка, что нет наклейки на двери, и мощность 140лс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эдуард560 Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 О-о-о, новый вагон в клубе, поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boy Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Фёрст ))))) Ништяк вагон ))) А год какой ? А с Бьюиком теперь чего ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 В качестве донора кузовных деталей и других разных деталек был прикуплен еще один такой же Тарас но не на ходу и без документов!!! Он с виду хоть и не казистый, зато двари меняные и не капли ржавчины! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 Фёрст ))))) Ништяк вагон ))) А год какой ?А с Бьюиком теперь чего ? Буцык остается любимым ребенком, а год 1991! Забыл написать, что в Тарасе мне понравилость дополнитель ное сиденье для пулеметчиков с дополнительными ремнями безопасности! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Поздравляю с преобретением и мощность 140лс это норма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 Поздравляю с преобретением и мощность 140лс это норма За то честная , без приписок и недомолвок. Для страховой и налоговой в самый раз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 в полку тарасоводов прибыло! мои поздравления собновкой!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Молодца ! удачи !!! Фраза "ни капли ржавчины " реально повеселила , особенно глядя на рыжие разводы по всему кузову Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 27 января, 2009 Автор Share Опубликовано 27 января, 2009 Молодца ! удачи !!!Фраза "ни капли ржавчины " реально повеселила , особенно глядя на рыжие разводы по всему кузову Чтото я такой фразы не нашел, а то похихикал бы тоже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 Молодца ! удачи !!!Фраза "ни капли ржавчины " реально повеселила , особенно глядя на рыжие разводы по всему кузову А чо- низ дверей белый, закраина задней арки- белая. все нормально. Реально нормальный кузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 Ы : В качестве донора кузовных деталей и других разных деталек был прикуплен еще один такой же Тарас но не на ходу и без документов!!! Он с виду хоть и не казистый, зато двари меняные и не капли ржавчины! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 Мощность в доках 140 - это норм. Так и должно быть. Белый Тарас в розыске. З,Ы, Поздравляю с овогонением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 27 января, 2009 Автор Share Опубликовано 27 января, 2009 Белый Тарас в розыске. З,Ы, Поздравляю с овогонением. Я знаю, в розыске почемуто доки, хотя они на руках у продавца, а основной владелец помер! Спасибо за поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 Белый Тарас в розыске. З,Ы, Поздравляю с овогонением. Я знаю, в розыске почемуто доки, хотя они на руках у продавца, а основной владелец помер! Спасибо за поздравления! эта потому что в розыске АА, а не доки. продавец их может даж съесть, но розыск никто не снимет. потому как владелец помер.хорошо что агрегаты неномерные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 29 января, 2009 Автор Share Опубликовано 29 января, 2009 Наконец вчера первый раз проехался на Тарасе(поставл поворотник и получил талон ТО) . Проехал от Выхино до Первомайской. Во время пути выяснилось: 1 сечёт выхлопная система в месте сочленеия под двигателем! 2 При включении Драйв, мотор набирает большие обороты и держит их( на мой взгляд высоковаты) . 3 Вялый старт и медленный разгн (похоже неправильно настроен тросик кйкдауна) сама коробка включается и переключается хорошо, без рывков и т.д. Масло в ней чистое и без каких либо признаков гари. 4 Во время пути перестал работать спидометр(на панели приборов не прикручено фиксирующее кольцо, трос выпал). 5 Под капотом пахнет горелым ATF( похоже сопливят хомуты на трубках охлождения коробки) . 6 В салоне тоже попахивает, т.к. вмоторной перегородке есть ничем не прикрытое отверстие диаметром 3см между вакуумником и мотором стеклоочистителя). Печка хорошо греет и дует только в 3х режимах MAX A/C, NORM A/C, VENT в остальных при максимальном включении вентилятора- еле дует!( Кто знает чем это лечится?) При такой работе пдчки стёкла моментально потеют! В подвеске ничего не гремит, но при торможении морду начинает водить- похоже на убитые наконечники рулевых тяг. Остальные системы работают в штатном режиме! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 29 января, 2009 Share Опубликовано 29 января, 2009 Печка хорошо греет и дует только в 3х режимах MAX A/C, NORM A/C, VENT в остальных при максимальном включении вентилятора- еле дует!( Кто знает чем это лечится?) При такой работе пдчки стёкла моментально потеют! испаритель надо почистить в факе на таурус клубе описано как это сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 29 января, 2009 Share Опубликовано 29 января, 2009 поздравляю!! отчаянная покупка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 29 января, 2009 Share Опубликовано 29 января, 2009 2 При включении Драйв, мотор набирает большие обороты и держит их( на мой взгляд высоковаты) . в драйве хх должон падать. можно помыть клапан хх. у меня такое же было, что в драйве на тормозах машин прям копытом бил. поменял клапан хх и все норм. 5 Под капотом пахнет горелым ATF( похоже сопливят хомуты на трубках охлождения коробки) . енти трубки довольно низко висят и врятли с них атф может попасть на выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 29 января, 2009 Автор Share Опубликовано 29 января, 2009 енти трубки довольно низко висят и врятли с них атф может попасть на выхлоп. Пока нет времени посмтреть при свете дня, но дымит спереди! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 Поздравляю. В подвеске ничего не гремит, но при торможении морду начинает водить- похоже на убитые наконечники рулевых тяг. может быть из-за разбитого поворотного кулака. Ты бы глянул, а то шаровая может выпасть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эдуард560 Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 Печка хорошо греет и дует только в 3х режимах MAX A/C, NORM A/C, VENT в остальных при максимальном включении вентилятора- еле дует!( Кто знает чем это лечится?) При такой работе пдчки стёкла моментально потеют! Точно испаритель зарос грязью. Почистить и почувствовать что значит нормально дует. Печка зверь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эдуард560 Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 Печка хорошо греет и дует только в 3х режимах MAX A/C, NORM A/C, VENT в остальных при максимальном включении вентилятора- еле дует!( Кто знает чем это лечится?) При такой работе пдчки стёкла моментально потеют! Точно испаритель зарос грязью. Почистить и почувствовать что значит нормально дует. Печка зверь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 30 января, 2009 Автор Share Опубликовано 30 января, 2009 Спасибо за советы ,как смогу начну воплощать в жизнь, а пока первоочередная задача - разобрать на гайки второй. Почему то он очень сильно стал мешать бывшему хозяину! Сегодня ездил на работу , та вобед успел разглядеть , что подтекает шланг от бочька гидроусилителя. Подтянул и горелым стало пахнуть меньше! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.