NV Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 4T60 от долгой езды на 90-120 не перегреется. Это вам не Форт Если за 2 километра только до парковки загорелась лампа перегрева - то скорее всего ничего с двигателем серьезного произойти не должно было, при условии что хоть немного антифриза оставалось и помпа качала антифриз а не воздух. Было хоть что-то на дне радиатора? Полагаю что да. При действительно реальном перегреве компьютер отрубил бы зажигание. А если серьезно - то что там за эмульсия по виду - масло попало в антифриз или все же ATF ? Из-за проблем внутри радиатора это вполне возможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2009 Дополнительный отчёт. Утечка антифриза была из патрубка отопителя... одного из тех двух, что уходят в салон на печной радиатор. ~-образный Патрубок прохудился и потёк — причина банальна и скучна — а виной всему возраст автомобиля. Хомуты, используемые GM'ом абсолютно везде, конечно удобны, но только если к ним удобно подобраться. Патрубок отопителя от ВАЗ-2108 за 50 рублей встал как родной. Течь устранена. Но говно в системе охлаждения так и циркулирует. Временно залил систему водой насколько смог. Заливаю при обоих открытых клапанах, однако лампа "LOW COOLANT" горит, термостат не открывается и печка дует холодным. Двигатель, соответственно, перегревается и зажигает красную лампу перегрева после 5 минут движения. Полагаю, что это густое коричневое говно забило некоторые каналы и система полностью не заполняется. Автомат работает хорошо. А, ещё. При нажатии педали газа или подёргивании дроссельной заслонки двигатель как будто на секунду норовит заглохнуть, однако потом очухивается и набирает обороты. Масло в двигателе нормальное, черное, без примесей, уровень в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 13 мая, 2009 Share Опубликовано 13 мая, 2009 Artementy Головки блока снимать полюбас. Прокладки менять, головки блока осмотреть на предмет наличия косяков и неровностей. Снять и проверить помпу, термостат, потому что крем-брюле так быстро не вымоешь. И мыть, мыть, мыть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 мая, 2009 Share Опубликовано 13 мая, 2009 Да не надо там никакие клапаны открывать, просто залить жидкость в радиатор до верху и не забыть про расширительный бачок, и все дела. Воздух сам потихоньку выйдет. То, что не открывается термостат - подозрительно, не залип ли он из-за говна какого ? Вода вообще через радиатор циркулирует ли ? Похоже, нет - вот и перегрев. Датчик уровня жидкости в радиаторе закрывается жидкостью ? Если да, но при этом горит LOW COOLANT - значит, или датчик что-то не того, или тоже его чувствительный элемент засран. Собственно, там датчик предельно примитивен - он просто контактный, центральный электрод пропущенный через изолятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2009 Да не надо там никакие клапаны открывать, просто залить жидкость в радиатор до верху и не забыть про расширительный бачок, и все дела. Воздух сам потихоньку выйдет. То, что не открывается термостат - подозрительно, не залип ли он из-за говна какого ? Вода вообще через радиатор циркулирует ли ? Похоже, нет - вот и перегрев.Перед двигателем на кузове наклейка что-то вроде: "This vehicle requires special coolant fill procedure. Failure to do so may cause severe engine damage." Да и заливал я воду, после того, как откроешь клапана, литра три ещё легко вливается в радиатор. Зачем мучить систему, если несложно отвернуть болт на 10? Датчик уровня жидкости в радиаторе закрывается жидкостью ? Если да, но при этом горит LOW COOLANT - значит, или датчик что-то не того, или тоже его чувствительный элемент засран. Собственно, там датчик предельно примитивен - он просто контактный, центральный электрод пропущенный через изолятор.А я пытался додумать, где находится датчик уровня. Вверху радиатора, видимо. Завтра поищу. Schredder Крем-брюле отличное слово для описания этой эмульсии Насчёт промывки - в системе масло, то есть жир. Можно ли заюзать жидкость для мытья посуды или будет слишком много пены? Может лучше содой... Кто имеет опыт промывки, буду рад услышать.. 1) Заливать-заводить-прогревать-сливать или 2) отвернуть сливную пробку, снять термостат, засунуть шланг в радиатор и подать воду под напором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 мая, 2009 Share Опубликовано 13 мая, 2009 Ну чудес-то не бывает . если в радиаторе эмульсия , значит , туда попадает масло . Тем более , недавно снимался дрыгатель , а значит антифриз новый . Может он гогно ? З.Ы. трубки охлаждения масла на радиатор есть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 SchredderКрем-брюле отличное слово для описания этой эмульсии Гыыы. Я тем летом вдоволь этой гадости наелся Насчёт промывки - в системе масло, то есть жир. Можно ли заюзать жидкость для мытья посуды или будет слишком много пены? Может лучше содой... Кто имеет опыт промывки, буду рад услышать.. 1) Заливать-заводить-прогревать-сливать или 2) отвернуть сливную пробку, снять термостат, засунуть шланг в радиатор и подать воду под напором? Опишу как я делал: Снимал головы, сливал масло и снимал поддон. Не снимал помпу, о чем впоследствии очень сильно пожалел Подгонял машину к моечнику высокого давления и хреначил по всем каналам в блоке и головках. В радиатор с пушкой лучше не соваться - там можно что-нибудь погнуть, для радиатора подойдет 2)отвернуть сливную пробку, засунуть шланг в радиатор и подать воду под напором. Далее собираем и "1) Заливать-заводить-прогревать-сливать". Потому что остатки говна все равно где-нить найдутся. На промывку мне хватило 2 циклов следующего содержания: 3 пакетика лимонной кислоты (пищевой) в сочетании с ~ 10 ml Fairy. Вот сейчас пишу и думаю: Фейри - это же щелочь, нахрена я его мешал с кислотой??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 Сначала надо найти причину попадания масла в антифриз. У меня из-за трещины во внутреннем бачке радиатора АТФ попадала в антифриз, прием антифриз в АТФ не попадал как потом выяснилось. Промывал систему напором воды из шланга, а потом с помощью средства для промывки системы охлаждения точно не помню, но воде LIQUI MOLY. Заливаешь воду, добавляешь присадку, минут 20 даешь поработать, сливаешь. И так раза три. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 Датчик уровня жидкости в радиаторе закрывается жидкостью ? Если да, но при этом горит LOW COOLANT - значит, или датчик что-то не того, или тоже его чувствительный элемент засран. Собственно, там датчик предельно примитивен - он просто контактный, центральный электрод пропущенный через изолятор.А я пытался додумать, где находится датчик уровня. Вверху радиатора, видимо. Завтра поищу. К этому датчику идет провод - причем это единственный провод, подходящий к радиатору - вот по нему и можно найти датчик. А если провод соскочил - тогда LOW COOLANT будет гореть обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2009 По дороге из Москвы в Уфу случилась ещё одна мелкая беда: 1) перестал держать скорость круиз-контроль (при этом лампа CRUISE загорается) 2) модуль отопителя перестал переключать направления воздушных потоков (но кондиционер исправно включается, вентилятор дует, температура меняется). Завис в режиме BI-LV, то есть "в ноги" и "на стекло". Предохранителя, отвечающего за них, не нашел, но проверил все - целые. Вот схема . Может дело не в электрике, а в утечке вакуума? Потоки воздуха могут распределяться с помощью вакуума? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 16 мая, 2009 Share Опубликовано 16 мая, 2009 Может дело не в электрике, а в утечке вакуума? правильно думаешь, там на печку и круиз общая трубка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2009 правильно думаешь, там на печку и круиз общая трубкаа схемы у тебя нет?.. не очень представлляю себе действие этой системы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 16 мая, 2009 Share Опубликовано 16 мая, 2009 на отопитель есть такая картинка http://s48.radikal.ru/i121/0905/a1/31508c752b5d.jpg, заслонки рулятся вакуумными приводами схемы вакуумных трубок у мну нет, на моей машине выглядит это примерно так: трубка от впускного коллектора подключена к тройнику, от него отходит тонкая трубка, идущая в салон на печку, другая потолще идет в левое крыло через тройник к вакуумному танку и далее к приводу круиза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 июня, 2009 Share Опубликовано 13 июня, 2009 Если ещё актуально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2009 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 Итак, продолжим. Диагноз перегретого двигателя, слава богу, не подтвердился. Однако к этому времени на Rockauto уже был куплен комплект прокладок ГБЦ и клапанных крышек и болты. Теперь продаю. В антифриз попадала АТФ через щель в радиаторе. Чтобы это узнать, я взял две ёмкости, налил в них антифриза. Затем в первую банку добавил моторного масла, а во вторую - АТФки. Вскипятил, побултыхал, охладил. Вскипятил, побултыхал. Моторное масло с антифризом смешиваться отказалось однозначно. АТФ же с антифризом смешалась и образовала коричневую эмульсию - как раз такую, какая и была у меня. АКПП временно подключена в обход радиатора через медную трубку длиной 1 м. Если ехать больше 110 км/ч - перегревается. В идеале нужно менять радиатор в сборе, однако дорого. Родился вариант устанавливать масляный радиатор от Волги - колхоз, а что делать? Автомату зато будет очень легко. Ядовитая смесь антифриза с АТФ, далее замененная на воду с остатками АТФ, разъела мне один печной патрубок, спустя пару недель был заменен верхний патрубок радиатора, а сегодня умер радиатор печки! Мне повезло, что я вовремя это заметил! Теперь ищу, на что его можно заменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 24 июня, 2009 Share Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) В антифриз попадала АТФ через щель в радиаторе. Чтобы это узнать, я взял две ёмкости, налил в них антифриза. Затем в первую банку добавил моторного масла, а во вторую - АТФки. Вскипятил, побултыхал, охладил. Вскипятил, побултыхал. Моторное масло с антифризом смешиваться отказалось однозначно. АТФ же с антифризом смешалась и образовала коричневую эмульсию - как раз такую, какая и была у меня. АКПП временно подключена в обход радиатора через медную трубку длиной 1 м. Если ехать больше 110 км/ч - перегревается. В идеале нужно менять радиатор в сборе, однако дорого. Родился вариант устанавливать масляный радиатор от Волги - колхоз, а что делать? Автомату зато будет очень легко. Собственно, сам в такой же ситуации - АТФ в ОЖ, вода в коробке. Про масляный радиатор могу вот чем поделиться. Не знаю, какой объем теплообменника в твоем радиаторе, могу предположить, что где-то 1-1,5 л. или же не менее 10% от емкости системы охлаждения короба. Вот такого примерно объема, имхо, тебе и нужен радиатор. В таурусе объем теплообменника оказался 1,5 л. при общем объеме системы в 12 л. Люди сообщают об удачном опыте установки на Таурус масляного радиатора от ГАЗ-52 (банка, не трубки) и Камаза (1 л.). Та трубка, что у тебя сейчас стоит - это примерно 50 мл. (если она 8 мм), радиатор на слайде - проверь его объем. Изменено 24 июня, 2009 пользователем Schredder (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 24 июня, 2009 Share Опубликовано 24 июня, 2009 а может за пятсот-тыщу рублей с раз*вырезано цензурой*еной японки/ немки снять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2009 Собственно, сам в такой же ситуации - АТФ в ОЖ, вода в коробке. Про масляный радиатор могу вот чем поделиться. Не знаю, какой объем теплообменника в твоем радиаторе, могу предположить, что где-то 1-1,5 л. или же не менее 10% от емкости системы охлаждения короба. Вот такого примерно объема, имхо, тебе и нужен радиатор. В таурусе объем теплообменника оказался 1,5 л. при общем объеме системы в 12 л. Люди сообщают об удачном опыте установки на Таурус масляного радиатора от ГАЗ-52 (банка, не трубки) и Камаза (1 л.). Та трубка, что у тебя сейчас стоит - это примерно 50 мл. (если она 8 мм), радиатор на слайде - проверь его объем.12 литров??? АТФки? Объём АТФ в Бьюике по паспорту - 5.7 л. Антифриза - 12.6 л. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 25 июня, 2009 Share Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) а может за пятсот-тыщу рублей с раз*вырезано цензурой*еной японки/ немки снять? Лехко , знать бы еще с какой. Звонки по разборкам (а их у нас всего 3 ) результата не дали. Гена, будь другом, подскажи, плз если знаешь. Параметры - 1-1,5 л., лучше полтора . Artementy Сорри за легкий флудец, просто инфы мало. А АТФ-ки в Тарас 12 литров. Хорошо, что в наши автобусы теперь ставят АКПП Voith ))). Но объем теплообменника я бы на всякий случай померял. Изменено 25 июня, 2009 пользователем Schredder (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2009 Посещал сегодня грузовые магазины. В поисках масляного радиатора. Увидел блок двигателя КамАЗ, гаечные ключи на 50, 70 и 80 - был в ужасе :-) Купил радиатор за 490 р., сказали, что от УАЗа. Суровая железная конструкция. Соты совсем не такие нежные, как мы все привыкли. Мизинцем их не согнуть :-) Про качество говорить нечего. Вроде и новый радиатор, однако весь промасленный, соты погнуты, краска отваливается. Трубки выходят на одну сторону. Установил перед всеми радиаторами. Завтра проверим эффективность инвестиций на трассе. Жуткий колхоз - неприятно, а что делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2009 Если, на прогретой машине (проехав километров 15) после остановки на светофоре даёшь газу, а она начинает ооочень меееедленно разгоняться (как накат с уклона в 3 градуса), а потом после 30 км/ч подхватывает и нормально тащит - что это означает? Перегрев АТФ? Да и не должна она греться, УАЗовский радиатор вроде хорошо охлаждает (по ощущениям сильно горячий, когда прикладываешь к нему руку). Спустя один день: Чёртов УАЗовский радиатор. АТФку охлаждал хорошо, но начал жёстко сифонить (протекать) на трассе после 80 км пробега. При этом машина заглохла. Подумав, что кончился бензин, залил пять литров. Не помогло. Заводилась, неровно чихала кое-как 3 секунды и глохла. Обошёл вокруг и увидел лужу АТФ на обочине. Расстроился. Перемазавшись, соединил трубки охлаждения напрямую. Машина сразу завелась. Это как-то связано? Вряд ли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 Если, на прогретой машине (проехав километров 15) после остановки на светофоре даёшь газу, а она начинает ооочень меееедленно разгоняться (как накат с уклона в 3 градуса), а потом после 30 км/ч подхватывает и нормально тащит - что это означает? Перегрев АТФ? Да и не должна она греться, УАЗовский радиатор вроде хорошо охлаждает (по ощущениям сильно горячий, когда прикладываешь к нему руку). Спустя один день: Чёртов УАЗовский радиатор. АТФку охлаждал хорошо, но начал жёстко сифонить (протекать) на трассе после 80 км пробега. При этом машина заглохла. Подумав, что кончился бензин, залил пять литров. Не помогло. Заводилась, неровно чихала кое-как 3 секунды и глохла. Обошёл вокруг и увидел лужу АТФ на обочине. Расстроился. Перемазавшись, соединил трубки охлаждения напрямую. Машина сразу завелась. Это как-то связано? Вряд ли... УАЗовский радиатор - это что-то типа Волговского ГАЗ-21? Так он печной. Там трубки малого сечения, возможно проблема медленного разгона скрывается именно в этом. Возможно он тупо не выдержал нагрузку - порвало давлением короба. Могла ли машина глохнуть от недостаточного давления в коробе? ХЗ, но ехать нормально точно бы не смогла. В субботу поставил себе с ГАЗ-52. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=32_7515. Мне не очень он нравится внешне - размерами меньше, трубки внутри рамки маленькие. Наверно надо трубки бльшего диаметра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Позвонил ребятам из ФАКа http://www.transgear.ru/ Не ориджинал 2880- 3700 с креплениями, фиттингами и трубками. Тилипон дома отключили- АТС в римонте Поэтому на мобиле денег мала и вот http://bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=62 и мониторь список разборок с тилипонами http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showforum=57 аналогично помониторь, инфы много ну и наконец тащи с саммита или ихний китай, или http://summitracing.com/parts/BMM-70264/ ПыСы Ссори нне сразу поням место действия) Чтож, остаетсо только либо найти у себя, либо заказть , либо попросить других купить и переслать(самый геморный вариант, но тоже работает)) з.ы. я лично не смогу помочь ибо жду когда получу пороги и сваливаю Изменено 29 июня, 2009 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2009 Шреддер. Масляный радиатор от УАЗа не печной. Он такой же, как и твой на схеме от ГАЗ-52, но трубки выходят на одну сторону. Сдал обратно в магазин. Внешне он ужасен, да. Плюс каналы очень тонкие, в сечении - длинный прямоугольник 1мм х 8мм. От ГАЗ-21 похожий но там патрубки совсем большие. Как раз под тосол - он гораздо менее густой. Думаю надо ставить волгогазелевый змеевик. Он хоть и без сот, но сечение трубок большое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.