Artementy Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Итак, поиски американца «для души» в Уфе продолжаются. Случайно был обнаружен автомобиль 1992 BUICK REGAL CUSTOM 2G4WB54TXN1452843 SEDAN 4 DR 3.1L V6 MPI OHV 12V FRONT WHEEL DRIVE пробег на одометре 46 тысяч и даже пробивается по Карфаксу. Ссылка на CARFAX Кузов внешне целый, зазоры ровные, в бордовом салоне пивные бутылки, сигареты и кукурузные звездочки. Соседи говорят, что он стоит уже два года и раньше в нём пили пиво какие-то подростки. Однако салон на удивление чистый и требует небольшой чистки. С виду мелкие косяки, конечно, есть - лобовое под замену и решётку радиатора. На нём висят госномера, на Radarix в бесплатном режиме (ввести В761ХХ02) я пробил его по базе, принадлежит некому ООО "Техноком". По указанному адресу фирмы нет, погуглил, фирмы нигде нет. Вложил под дворники, в двери и в лючок бензобака записки с просьбой хозяина позвонить мне. Во что я очень слабо верю. Хочу машину забрать, желательно бесплатно. Жалко, стоит портится. А не ездит наверняка из-за какого-нибудь мелкого термостатика или датчика. Друзья, какие варианты можете предложить? Кто-нибудь проходил процедуру признания автомобиля «бесхозяйным»? Думаю, сходить в милицию, попробовать. Денег это не стоит, а шансы есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 Пойду во двор , субурбан соседа признаю безхозным. Бумажки напихаю и скажу, что раз не вынимет из глушителя , то он безхозный . Давайте соблюдать порядок, здесь пишут о своих машинах, а не о поисках. В Разговоры обо всем пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 21 января, 2009 Автор Share Опубликовано 21 января, 2009 В-общем, нашёл я хозяина и забрал Бьюичек за 500 долларов и бутылку рома. Требуется ремонт АКПП, в остальном состояние очень хорошее. Для начала предстоит почистить салон, потом отогреть машинку... Симптомы болезни АКПП: по словам хозяина, очень сильно пробуксовывает и поэтому крайне сложно трогается, а если прогреется и машина наберёт скорость, то уже тянет нормально. Реально ли перебрать самому, при наличии желания, мануала и прямых рук? Stock photo Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Пойду во двор , субурбан соседа признаю безхозным. Бумажки напихаю и скажу, что раз не вынимет из глушителя , то он безхозный .Давайте соблюдать порядок, здесь пишут о своих машинах, а не о поисках. В Разговоры обо всем пожалуйста Ну вот, все встало на свои места. и топег в правильной теме! Респект вопщем топегстартеру! :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 За 500 вполне себе ничего. Коробка там вроде не сложная, но результат от кривизны рук зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 абсолютно реально, проблемы могут быть только с снятием установкой. мануал дать могу в электронном виде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 проверь уровень АТФ в коробке для начала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 это было бы слишком просто: взять за 500 юсд и всего лишь долить атф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boy Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Хороший аппарат ))) С батей хотели сначала такой взять )) На авто.ру висела объява, мол 2 регала, в хорошем состоянии за 100 тыс )))) Один без документов, как одна большая запчасть )) Обе на хоршем ходу ! )))) Хорошая машина, молодец )) Урвал за пятифон ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 29 января, 2009 Автор Share Опубликовано 29 января, 2009 Итак, после недолгих мучений, Бьюик был оживлён и даже поехал! Сначала не могли завести - отсутствовало питание в цепи бензонасоса. Судя по всему, виновата колхозная сигнализация, которая была благополучно выкинута. Как временная мера, подали питание проводком от соседнего предохранителя, с электрикой разбираться буду позже. Открутив пробку радиатора, обнаружили там масло Промыли систему охлаждения, два раза залив воду с содой, прогрели двигатель и слили её. После подачи питания на бензонасос, двигатель завёлся за 2 секунды! Теперь о коробке. Перевод клюшки в "R" или "D" ничего не давал. Сняли поддон АКПП и фильтр. Обнаружили дикий слой ила на дне. Фильтр был настолько забит, что насос не мог через него прокачать АТФ. Пробултыхали всё это в бензине, очистили и поставили обратно. Залили 6 литров свежего Декстрона, автомат заработал! Двигатель очень серьёзно загрузился при переводе рычага в ездовое положение. Поехали на тест-драйв! Задняя и первые две передачи работают вполне хорошо, а третьей уже нет. При переходе на третью ощущение нейтрали. В гору едет плохо, не больше 20 миль в час, буксует. При остановке на светофоре глохнет, приходилось подгазовывать, удерживая тормоз. Надо почистить датчик холостого хода. Приняли решение покупать другую коробку - это целесообразнее. В-целом, машина очень живая, достаточно мощная, в родной краске, и практически без колхозинга. Кстати, противоугонная маркировка на всех стёклах и фарах и других деталях, наверняка считается колхозом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 29 января, 2009 Share Опубликовано 29 января, 2009 Молодцы!! возвращаете машинку из комы! удачи и успеха!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Я хоть и ярый противник любого колхоза, но от установки регулятора холостого хода от ВАЗа за 400 р. не удержался. По форме и функциональности совпадает на 100%, встал как родной. Ведь систему впрыска ВАЗ разрабатывал GM. Так что я поменял лишь шток и мы теперь больше не глохнем на перекрёстке. Следующий шаг - перекидка коробки. Наивно я верил в пробег 46000. А ведь его и правда никто не скручивал. Просто не работает одометр. И видимо, уже давно Сообщаю цены. Решётка радиатора с эмблемой с eBay - $60 с доставкой. Два прицела с eBay - 500 р. с доставкой. Оригинальный мануал с eBay - $15 с доставкой. Cвеча AC Delco оригинал, 6 шт. - 540 р. Три фильтра (воздушный, топливный и масляный), неоригиналы - 330 руб. Замок зажигания с двумя ключами - 1100 р. eBay и Exist рулят. Машина радует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 а фильтр коробочный тоже в бензине "пробултыхали" и обратно поставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 а фильтр коробочный тоже в бензине "пробултыхали" и обратно поставили? Да. Тогда не было нового фильтра. Новый фильтр уже куплен, но коробку всё равно менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Молодца! А Буцик уже, поди, помирать собирался. Ан нет, вырвали из костлявых лап! P.S.Приятно читать такие темы, а то у нас тут на форумах последнее время в основном "поколение пепси" взрослеет. Пытается, по крайней мере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Молодец! Симпатичная машинка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mamai-2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 У Андрея (коробочника) на Цветочной, не консультировался? Я, в свое время делал у него акпп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2009 У Андрея (коробочника) на Цветочной, не консультировался? Я, в свое время делал у него акпп.Да нет, спасибо. Уже получил другую коробку, дешевле поменять, чем ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mamai-2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Где запчасти берещь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 Чует моя жопа, что Бьюику пришёл капец. Поехали мы на нём с друзьями в Москву. Уфа - Набережные Челны - Казань - Чувашия - Нижегородская область - Владимирская область - Москва. Насколько всё же комфортно и приятно ехать на этой машине по трассе. Сидишь на большом мягком диване, на полу мягкие ковры - босиком, обувь в сторонке. На кочках не трясет - а плавно покачивает... Выставил круиз на 108 км/ч и только подруливай... Туда доехали без проблем, равно как и большую часть обратной дороги. А под Казанью начались проблемы. После остановки на светофоре (да, на российских трассах часты светофоры) как обычно, нажал на газ, и услышал лишь как начал реветь двигатель, машина при этом никуда не поехала. Печально, подумал я, особенно в свете установки новой коробки два месяца назад. Откатились на обочину, открыли капот. Корпус щупа - длинная трубка - весь мокрый. Проверил на заглушенном двигателе уровень - сильно выше меток. Подождали пять минут. Завели, прошлись P-R-N-D-3-2-1 и обратно, проверили уровень. Щуп оказался сухой. К счастью, недалеко была лукойловская заправка с магазином, где к ещё большему счастью нашлась пятилитровая канистра дешевой АТФки Ravenol IID (всего за 650 р.). Залили, машина поехала нормально. Но километров через 10 я снова почувствовал, что коробка не тянет. Начал грешить на перегрев. Перегрев же и привёл к вспениванию масла и к тому, что оно попёрло наружу через щуп в первый раз. Подождали, поехали нормально, не нажимая сильно на газ и не разгоняясь выше 100 км/ч. Коробка перестала мудить. Это первая беда. Вторая же беда в том, что я обнаружил течь антифриза, пока мы остужали коробку. Текло откуда-то сзади двигателя. Посмотрели - а что делать? На трассе ползать под машиной не будешь, а ехать надо. Проехали 500 км до самой Уфы без проблем. 23 часа ночи. В городе начались остановки и из под капота валит белый пар. Антифриз явно сильно сифонил. За два километра до дома загорелась красная лампа перегрева. Понимая, что это очень плохо, половину этого пути под гору я проехал с выключенным двигателем. Поставил машину, ушёл отдыхать. Прошло три дня. Завожу Бьюик, горит LOW COOLANT. Даю прогреться 10 секунд, прогоняю АКПП по всем передачам, быстро измеряю уровень - уровень в норме, глушу. Двигатель раньше ощутимо загружался при переключении в R или D. Сейчас же этого не было. За минуту работы двигателя, сзади пошёл горелый запах. Теперь самое страшное. Открываю радиаторную пробку, а оттуда вместо прозрачного антифриза... попёрла наружу... желтовато-коричневая эмульсия... много эмульсии... По густоте я сравнил бы её с кефиром. Блин. Неужели я всё-таки перегрел двигатель и сжёг прокладки ГБЦ... Три месяца меня машина не подводила в принципе, а относительно дальней поездки не выдержала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 похоже, что да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 мде, соболезную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zahar61 Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Ты главное-не расстраивайся. зато у Тебя кузов в хорошем состоянии и машинка красивая, опять же руки из правильного места растут. сделаешь, она еще и внкуам останется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vad155 Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Почему коробка то перегревалась ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2009 Почему коробка то перегревалась ?От длительного движения со скоростью 90-120 км/ч, видимо. Мало ли, может охлаждающие трубки частично засраны были... машина же старая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.