Перейти к содержанию

1992 Buick Regal в Уфе (+фото)


Artementy

Recommended Posts

Итак, поиски американца «для души» в Уфе продолжаются. Случайно был обнаружен автомобиль

1992 BUICK REGAL CUSTOM

2G4WB54TXN1452843

SEDAN 4 DR 3.1L V6 MPI OHV 12V

FRONT WHEEL DRIVE

пробег на одометре 46 тысяч и даже пробивается по Карфаксу. Ссылка на CARFAX

 

1730234_640x480.jpg

1730237_640x480.jpg

1730238_360x480.jpg

1730242_640x480.jpg

1730245_640x480.jpg

 

Кузов внешне целый, зазоры ровные, в бордовом салоне пивные бутылки, сигареты и кукурузные звездочки. Соседи говорят, что он стоит уже два года и раньше в нём пили пиво какие-то подростки. Однако салон на удивление чистый и требует небольшой чистки. С виду мелкие косяки, конечно, есть - лобовое под замену и решётку радиатора.

 

На нём висят госномера, на Radarix в бесплатном режиме (ввести В761ХХ02) я пробил его по базе, принадлежит некому ООО "Техноком". По указанному адресу фирмы нет, погуглил, фирмы нигде нет.

 

Вложил под дворники, в двери и в лючок бензобака записки с просьбой хозяина позвонить мне. Во что я очень слабо верю.

 

Хочу машину забрать, желательно бесплатно. Жалко, стоит портится. А не ездит наверняка из-за какого-нибудь мелкого термостатика или датчика. Друзья, какие варианты можете предложить?

 

Кто-нибудь проходил процедуру признания автомобиля «бесхозяйным»? Думаю, сходить в милицию, попробовать. Денег это не стоит, а шансы есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пойду во двор , субурбан соседа признаю безхозным. Бумажки напихаю и скажу, что раз не вынимет из глушителя , то он безхозный .

Давайте соблюдать порядок, здесь пишут о своих машинах, а не о поисках. В Разговоры обо всем пожалуйста

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В-общем, нашёл я хозяина и забрал Бьюичек за 500 долларов и бутылку рома. Требуется ремонт АКПП, в остальном состояние очень хорошее.

 

Для начала предстоит почистить салон, потом отогреть машинку...

 

Симптомы болезни АКПП: по словам хозяина, очень сильно пробуксовывает и поэтому крайне сложно трогается, а если прогреется и машина наберёт скорость, то уже тянет нормально. Реально ли перебрать самому, при наличии желания, мануала и прямых рук?

 

1992.buick.regal.1309-E.jpg

Stock photo

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пойду во двор , субурбан соседа признаю безхозным. Бумажки напихаю и скажу, что раз не вынимет из глушителя , то он безхозный .

Давайте соблюдать порядок, здесь пишут о своих машинах, а не о поисках. В Разговоры обо всем пожалуйста

 

Ну вот, все встало на свои места. и топег в правильной теме! :2:

 

Респект вопщем топегстартеру! :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

абсолютно реально, проблемы могут быть только с снятием установкой.

мануал дать могу в электронном виде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший аппарат ))) С батей хотели сначала такой взять ))

На авто.ру висела объява, мол 2 регала, в хорошем состоянии

за 100 тыс )))) Один без документов, как одна большая запчасть ))

Обе на хоршем ходу ! ))))

Хорошая машина, молодец )) Урвал за пятифон )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, после недолгих мучений, Бьюик был оживлён и даже поехал!

 

Сначала не могли завести - отсутствовало питание в цепи бензонасоса. Судя по всему, виновата колхозная сигнализация, которая была благополучно выкинута. Как временная мера, подали питание проводком от соседнего предохранителя, с электрикой разбираться буду позже.

 

Открутив пробку радиатора, обнаружили там масло :9::9: Промыли систему охлаждения, два раза залив воду с содой, прогрели двигатель и слили её.

 

После подачи питания на бензонасос, двигатель завёлся за 2 секунды!

 

Теперь о коробке. Перевод клюшки в "R" или "D" ничего не давал. Сняли поддон АКПП и фильтр. Обнаружили дикий слой ила на дне. Фильтр был настолько забит, что насос не мог через него прокачать АТФ. Пробултыхали всё это в бензине, очистили и поставили обратно. Залили 6 литров свежего Декстрона, автомат заработал! Двигатель очень серьёзно загрузился при переводе рычага в ездовое положение.

 

Поехали на тест-драйв! Задняя и первые две передачи работают вполне хорошо, а третьей уже нет. При переходе на третью ощущение нейтрали. В гору едет плохо, не больше 20 миль в час, буксует. При остановке на светофоре глохнет, приходилось подгазовывать, удерживая тормоз. Надо почистить датчик холостого хода. Приняли решение покупать другую коробку - это целесообразнее.

 

В-целом, машина очень живая, достаточно мощная, в родной краске, и практически без колхозинга.

 

Кстати, противоугонная маркировка на всех стёклах и фарах и других деталях, наверняка считается колхозом :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я хоть и ярый противник любого колхоза, но от установки регулятора холостого хода от ВАЗа за 400 р. не удержался. По форме и функциональности совпадает на 100%, встал как родной. Ведь систему впрыска ВАЗ разрабатывал GM. Так что я поменял лишь шток и мы теперь больше не глохнем на перекрёстке.

 

Следующий шаг - перекидка коробки. Наивно я верил в пробег 46000. А ведь его и правда никто не скручивал. Просто не работает одометр. И видимо, уже давно :)

 

Сообщаю цены.

Решётка радиатора с эмблемой с eBay - $60 с доставкой.

Два прицела с eBay - 500 р. с доставкой.

Оригинальный мануал с eBay - $15 с доставкой.

Cвеча AC Delco оригинал, 6 шт. - 540 р.

Три фильтра (воздушный, топливный и масляный), неоригиналы - 330 руб.

Замок зажигания с двумя ключами - 1100 р.

eBay и Exist рулят. Машина радует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а фильтр коробочный тоже в бензине "пробултыхали" и обратно поставили? :)
Да. Тогда не было нового фильтра. Новый фильтр уже куплен, но коробку всё равно менять.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодца! А Буцик уже, поди, помирать собирался. Ан нет, вырвали из костлявых лап! :)

P.S.Приятно читать такие темы, а то у нас тут на форумах последнее время в основном "поколение пепси" взрослеет. Пытается, по крайней мере. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
У Андрея (коробочника) на Цветочной, не консультировался? Я, в свое время делал у него акпп.
Да нет, спасибо. Уже получил другую коробку, дешевле поменять, чем ремонтировать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Чует моя жопа, что Бьюику пришёл капец.

 

Поехали мы на нём с друзьями в Москву. Уфа - Набережные Челны - Казань - Чувашия - Нижегородская область - Владимирская область - Москва.

x_cac3d6c5.jpg

 

Насколько всё же комфортно и приятно ехать на этой машине по трассе. Сидишь на большом мягком диване, на полу мягкие ковры - босиком, обувь в сторонке. На кочках не трясет - а плавно покачивает... Выставил круиз на 108 км/ч и только подруливай...

 

Туда доехали без проблем, равно как и большую часть обратной дороги. А под Казанью начались проблемы. После остановки на светофоре (да, на российских трассах часты светофоры) как обычно, нажал на газ, и услышал лишь как начал реветь двигатель, машина при этом никуда не поехала.

 

Печально, подумал я, особенно в свете установки новой коробки два месяца назад. Откатились на обочину, открыли капот. Корпус щупа - длинная трубка - весь мокрый. Проверил на заглушенном двигателе уровень - сильно выше меток. Подождали пять минут. Завели, прошлись P-R-N-D-3-2-1 и обратно, проверили уровень. Щуп оказался сухой.

К счастью, недалеко была лукойловская заправка с магазином, где к ещё большему счастью нашлась пятилитровая канистра дешевой АТФки Ravenol IID (всего за 650 р.). Залили, машина поехала нормально. Но километров через 10 я снова почувствовал, что коробка не тянет. Начал грешить на перегрев.

Перегрев же и привёл к вспениванию масла и к тому, что оно попёрло наружу через щуп в первый раз.

Подождали, поехали нормально, не нажимая сильно на газ и не разгоняясь выше 100 км/ч. Коробка перестала мудить.

 

Это первая беда. Вторая же беда в том, что я обнаружил течь антифриза, пока мы остужали коробку. Текло откуда-то сзади двигателя. Посмотрели - а что делать? На трассе ползать под машиной не будешь, а ехать надо. Проехали 500 км до самой Уфы без проблем. 23 часа ночи. В городе начались остановки и из под капота валит белый пар. Антифриз явно сильно сифонил. За два километра до дома загорелась красная лампа перегрева. Понимая, что это очень плохо, половину этого пути под гору я проехал с выключенным двигателем. Поставил машину, ушёл отдыхать.

 

Прошло три дня.

 

Завожу Бьюик, горит LOW COOLANT. Даю прогреться 10 секунд, прогоняю АКПП по всем передачам, быстро измеряю уровень - уровень в норме, глушу. Двигатель раньше ощутимо загружался при переключении в R или D. Сейчас же этого не было. За минуту работы двигателя, сзади пошёл горелый запах.

 

Теперь самое страшное. Открываю радиаторную пробку, а оттуда вместо прозрачного антифриза... попёрла наружу... желтовато-коричневая эмульсия... много эмульсии... По густоте я сравнил бы её с кефиром.

 

Блин. Неужели я всё-таки перегрел двигатель и сжёг прокладки ГБЦ...

 

Три месяца меня машина не подводила в принципе, а относительно дальней поездки не выдержала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты главное-не расстраивайся. зато у Тебя кузов в хорошем состоянии и машинка красивая, опять же руки из правильного места растут. сделаешь, она еще и внкуам останется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему коробка то перегревалась ?
От длительного движения со скоростью 90-120 км/ч, видимо. Мало ли, может охлаждающие трубки частично засраны были... машина же старая.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...