Перейти к содержанию

Думы про EGR...


Recommended Posts

Вот раньше, когда у меня клапан EGR наглухо залип в закрытом состоянии... снимает тротл бади - практически чистенько, соленоид ХХ - только из любви к искусству, можно сказать, пшикнешь разок карб-клинером.

 

Восстановил прошлым летом. :D Типа прочистил, заставил работать и все такое. И что мы получаем в результате? :D Изрядную загаженность всего впуска.

 

Вот например: заглючил холостой ход, снимаю соленоид, а у него внутренности - как у самоварной трубы. :D

 

Тротл бади еще не трогал, но думаю, там то же самое. И наконечники форсунок, скорей всего, туда же.

 

Вобщем, даже и не знаю: птички-синички-озоновые дыры - это все, конечно, прекрасно - но иметь реально засранный впуск... а может, ну его нафик?

 

Кстати, при заглушенном EGR двигатель работал прекрасно, только иногда была ошибка датчика разницы давлений. Но она, по-моему, на каждом втором ТК иногда бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно...а что, на фиксоррепэйрдэйли ЕГР перепускает выхлопные газы ДО КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА????? :D:D:D:D:D

 

Этпесдетс! ;) Хвала и почет фордовским моторостроителям! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно...а что, на фиксоррепэйрдэйли ЕГР перепускает выхлопные газы ДО КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА????? :D:D:D;):D

 

Этпесдетс! :D Хвала и почет фордовским моторостроителям! ;)

 

Не, у него свой сосок. Но вот раньше такого не было. ;) Причем налет - явно не маслянопленочный, именно сажа.

 

Как-то читал, что в самом тротл бади весь канал EGR (почти 5мм диаметром) бывает наглухо забит (заклогирован дебрисом). ;)

http://www.lincolntowncar.org/repair/EGRintake.html

 

Ну и вообще - до форсунок ведь эта фигня точно доберется. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работает система, не работает система - один хрен стоящий в соседнем ряду КАМаЗ и подрезавший его коптящий арамобиль - шестёрка, груженая арбузами за пять минут надымят больше, чем нормальный АА за год выдаст.... Экология, экология :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как-то читал, что в самом тротл бади весь канал EGR (почти 5мм диаметром) бывает наглухо забит (заклогирован дебрисом). :D

 

Падтвирждаю! Сам этот канал чистил года два или три тому назад. Все так плотненько лежало, спрессовано как стержень карандаша... Еле выскреб всю эту гадость...

Сейчас снова подумываю, а не проверить ли, почистить ... заодно и клапан ХХ посмотреть ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Падтвирждаю! Сам этот канал чистил года два или три тому назад. Все так плотненько лежало, спрессовано как стержень карандаша... Еле выскреб всю эту гадость...

Сейчас снова подумываю, а не проверить ли, почистить ... заодно и клапан ХХ посмотреть ...

 

Ты там смотри, аккуратнее... А то я вчера куда-то задевал трубочку резиновую, которой обычно болтики откручивал/вынимал. В результате уронил болтик в развал блока. Благо в багажнике валяется апупительный магнит от магнетрона - выудил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Падтвирждаю! Сам этот канал чистил года два или три тому назад. Все так плотненько лежало, спрессовано как стержень карандаша... Еле выскреб всю эту гадость...

Сейчас снова подумываю, а не проверить ли, почистить ... заодно и клапан ХХ посмотреть ...

 

Ты там смотри, аккуратнее... А то я вчера куда-то задевал трубочку резиновую, которой обычно болтики откручивал/вынимал. В результате уронил болтик в развал блока. Благо в багажнике валяется апупительный магнит от магнетрона - выудил.

 

Я однажды снимал впуск на Селике (не весь) и гаечку унутрь уронил...

Расстроилси, поехал в магазин, купил магнит на гибкой ножке, выудил, обрадовался... Снимаю дальше, снимаю шайбочку, ловлю её в воздухе руками - и вдвойне обрадовался, что поймал. Шайбочка медная оказалась... :D:D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот раньше, когда у меня клапан EGR наглухо залип в закрытом состоянии... снимает тротл бади - практически чистенько, соленоид ХХ - только из любви к искусству, можно сказать, пшикнешь разок карб-клинером.

 

Восстановил прошлым летом. :D Типа прочистил, заставил работать и все такое. И что мы получаем в результате? :D Изрядную загаженность всего впуска.

 

Вот например: заглючил холостой ход, снимаю соленоид, а у него внутренности - как у самоварной трубы. :D

 

Тротл бади еще не трогал, но думаю, там то же самое. И наконечники форсунок, скорей всего, туда же.

 

Вобщем, даже и не знаю: птички-синички-озоновые дыры - это все, конечно, прекрасно - но иметь реально засранный впуск... а может, ну его нафик?

 

Кстати, при заглушенном EGR двигатель работал прекрасно, только иногда была ошибка датчика разницы давлений. Но она, по-моему, на каждом втором ТК иногда бывает.

 

Я уже давно вырезал этот орган. Компьютер даже вроде и не жалуется.

 

Кстати кислородник я тоже счел ненужным и поставил для регулирования качества смеси настраиваемый регулятор давления. жрать стала меньше!

 

Каталитик и воздушный насос тоже удалены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты там смотри, аккуратнее... А то я вчера куда-то задевал трубочку резиновую, которой обычно болтики откручивал/вынимал. В результате уронил болтик в развал блока. Благо в багажнике валяется апупительный магнит от магнетрона - выудил.

 

 

Я однажды снимал впуск на Селике (не весь) и гаечку унутрь уронил...

Расстроилси, поехал в магазин, купил магнит на гибкой ножке, выудил, обрадовался... Снимаю дальше, снимаю шайбочку, ловлю её в воздухе руками - и вдвойне обрадовался, что поймал. Шайбочка медная оказалась...

 

У меня в развале много чего найти можно ... Кстати один болтик (из четырех), что крепят троттл боди где-то там же ... вместе с n-ным количеством всякого рода головок на 8-10 :D А вот магнит не помогал, правда тот, что я использовал был не супер-пупер и без ножек ... А какой, нафик, из магнита магнит, если у него ножек нет? :D

 

Надо бы прикупить магнитовытаскивающее устройство ... палюбому :D

И, заодно, комплект болтов крепления троттл боди ... Так, на всякий случай :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

 

Каталитик и воздушный насос тоже удалены.

 

А ремешок приводной без насоса как?

 

оставлен только шкив. все внутренности насоса тоже удалены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в развале много чего найти можно ... Кстати один болтик (из четырех), что крепят троттл боди где-то там же ... вместе с n-ным количеством всякого рода головок на 8-10 :D А вот магнит не помогал, правда тот, что я использовал был не супер-пупер и без ножек ... А какой, нафик, из магнита магнит, если у него ножек нет? :D

 

Надо бы прикупить магнитовытаскивающее устройство ... палюбому :D

И, заодно, комплект болтов крепления троттл боди ... Так, на всякий случай :D

 

Ну в дырочку, ведущую к маховику, я тоже один болт упустил. Тогда же жестянку поставил, чтобы ничего туда же не улетело (как раз весь впускной снят был).

 

А магнит от магнетрона можно примотать к чему угодно. :D Главное, что он мощщщщщщный. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Помимо экологии у ЕГР есть и достоинства:

-снижение температуры в камере горения (более благоприятная для работы двигателя и увеличивающая срок службы свечей).

-уменьшение детонации

-экономия топлива

 

если все не очень запущенно лучше чтобы он работал.

 

а чистота впуска вещь более эстетическая чем практическая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...