Tommy611 Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 Ребята нужны трубки охлаждения акпп на коробку 42LE на Chrysler 1993 (движок 3.3) Сергей 89265560865 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 Ребята нужны трубки охлаждения акпп на коробку 42LE на Chrysler 1993 (движок 3.3)Сергей 89265560865 ачиво не поставить хорошие армированные шланги ? упаковать их в пластиковую гофру и сносу им не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 ачиво не поставить хорошие армированные шланги ? упаковать их в пластиковую гофру и сносу им не будет Если я не ошибаюсь, на этой коробке в контуре охлаждения около 5кг сидит давление. Так что или новые или вальцевать. Даже хороший армированный шланг (металлом) никакими хомутами не обожмёшь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tommy611 Опубликовано 6 января, 2009 Автор Share Опубликовано 6 января, 2009 Zyhh прав у меня такой вот самопал и сорвало! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 Zyhh прав у меня такой вот самопал и сорвало! я для исготовления оных воспользовался услугами фирмочки которая изготавливает гидравлические шланги для тягачей и прочей большой техники , вышло кстати не так уж и дорого около 60 долларов за 2 шланга длинной по 2 метра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 Парни, а у 4L60 от GM тоже большое давление на охлаждение? А то ежу с хомутами на армированные резиновые шланги. Коробку только что пребрал. Сорвет? Мотор 5.0L PF92 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
House Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 Езжу на хомутах долго и до меня были хомуты. Нормально! Магнитный фильтр на хомутках врезан в магистраль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 Дополнительные радиаторы охлаждения каробок вешают на хомуты, ничего ни у кого не срывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
House Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 ужели 42LE только давление фигачит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 у мну шланги стоят с хомутами. ничего не срывает. восемь лет уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 Парни, а у 4L60 от GM тоже большое давление на охлаждение? А то ежу с хомутами на армированные резиновые шланги. Коробку только что пребрал. Сорвет? Мотор 5.0L PF92 Не сорвёт. Такое давление (5кг) в контуре охлаждения только на части Мопаровских коробок. На остальных всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
House Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Суровые коропки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 16 января, 2009 Share Опубликовано 16 января, 2009 У меня на машинах Chrysler NEW Yorker 3.3 91г.в. и Доджах-Династия 2.5 и 3.3 1988- 91 г.в., только шланги и хомуты (кстати никакой системы не обнаружил, радиаторы АКПП то отдельно стоят, то совмещены с основным). А на Капризе у меня два радиатора АКПП. Тот, что интегрирован в основной, соединен стальными трубками на штуцерах, а второй (перед радиатором) на шланге с хомутами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 января, 2009 Share Опубликовано 17 января, 2009 Купил на рынке медные, согнули с Камаром по старым, развальцевали и поставили. 120 рублей метр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 января, 2009 Share Опубликовано 18 января, 2009 А на таурусе высокое давление? Может тоже медные поставить ? Я насчитал 5 шланговых вставок от старого хозяина! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 18 января, 2009 Share Опубликовано 18 января, 2009 А на таурусе высокое давление? Может тоже медные поставить ? забей. ставь на хамуты http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...7&start=120 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 А на таурусе высокое давление? Может тоже медные поставить ? забей. ставь на хамуты http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...7&start=120 Спасибо! С установкой девайса все ясно, а магистрали родные оставил? Нареканий во время эксплуатации еще не было? Родной змеевик не выкинул? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 А на таурусе высокое давление? Может тоже медные поставить ? забей. ставь на хамуты http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...7&start=120 Спасибо! С установкой девайса все ясно, а магистрали родные оставил? Нареканий во время эксплуатации еще не было? Родной змеевик не выкинул? Вообщем почитав здесь http://www.tauruscarclub.com/ и поспрашивав человеков занимающихся ремонтом тарасовых акпп, я изменил схему охлаждения коропки. А именно: изключил из схемы теплообменник основного радиатора ож. и последовательно подключил змеевик (тока промыл его оч. карбов и покрасил))))) и допрадиатор. Хамуты малость подастовали меня что синие что шведские одно гомно. Небольшой кусок шланга пришлось добавить. купил его на рынке. Езжу такам с июня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.