Перейти к содержанию

Ребилд и покраска тормозного суппорта Ford


escapeman

Recommended Posts

Собственно, ничего особого нового и сложного - развлечение на долгие зимние вечера.

Исходники:

Два старых суппорта, краска для суппортов MOTIP из подольского КЭМПа за 800 рублей. В дальнейшем купил новые поршни, резинки, направляющие и т.д. Столовый уксус - литров 10 в итоге вышло, металлические щетки - несколько штук разных размеров.

Изначально хотелось покрасить суппорта правильной краской, а не пшикнуть термостойкой из баллончика. Поиск выдал самую правильную краску FoliaTec, наличием только в красном цвете в одном сракерском магазинчике на всю Москву аж по 1200 рублей. Ехать туда было совсем неудобно и уже смирился с покраской суппортов термостойким хаммерайтом, как, придя за ним в КЭМП, обнаружил там такую же спецовую двухкомпонентную краску не безызвестной марки MOTIP за 800 рублей и на выбор несколько цветов. Выбрал, как и хотел, синий, типа форд рейсинг, да и не пристало на линкольн вешать желтые или красные суппорта.

Итак.

Так выглядели суппорта изначально.

123659644.jpg

 

123659645.jpg

 

123659646.jpg

 

Тут я их помыл водой и почистил щеткой.

123659649.jpg

 

123659650.jpg

 

123659651.jpg

 

Хоть краску и можно наносить по ржавчине, хотелось экспериментов.

Решил посмотреть на действие уксуса 9%. Греть и варить деталь в нем не решился - выгнали бы из дома. В итоге на три дня суппорта были замочены в уксусе.

123659652.jpg

 

Через три дня достал и почистил мет.щеткой под водой. Видно, как ржа сходит.

123659653.jpg

 

123659654.jpg

 

123659700.jpg

 

Замочил в новой порции уксуса еще на 4 дня, достав и промежуточно почистив через два дня. Результат поразил.

123659703.jpg

 

Снимаем резинки-поршня, смазываем смазкой стенки цилиндра, что бы не ржавели, не попала краска и т.п.

123659701.jpg

 

Покрываю преобразователем ржавчины в грунт.

123659704.jpg

 

Сушу, брызгаю очистителем из комплекта, замешиваю часть краски и крашу.

123659705.jpg

 

123659707.jpg

 

123659708.jpg

 

Сохнет 24 часа. Результат порадовал - легла не жирным слоем, но в то же время очень гладко, заполнив неровности.

123659709.jpg

 

123659711.jpg

 

123659765.jpg

 

123659767.jpg

 

Далее смываем смазку со стенок цилиндра и собираем новые детальки. Особо отмечу поршни. Поршни заднего суппорта от ЛТК начала 90-х идентичны поршням от суппортов гранд чироки 99 и выше годов. От Carlson'а они идут под номером 7710, либо от Мопара и его неоригинала под номером на фотке. Достать "крайслеровские" поршни легче на порядок - по 500 руб в наличии в двух магазах, вместо 1200 за форд НЕ в наличии.

123659768.jpg

 

123659771.jpg

 

123659772.jpg

 

123659774.jpg

 

Краски осталось еще на пару суппортов - покрашу передние. Там будет проще. т.к. они новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ай, малацца... :)

 

А я вот ленивец... Всего-то отчистил щеткой на болгарке и покрасил потом Тектилом... Но у меня не суппорта были, а продольные и поперечные рычаги от Бронко 1989г, пролежавшие в огороде лет пять.. :) Поскольку железки там от 1 до 0,5см в толщину, на ресурс это не повлияло. Но внешний вид был ужжассстный... Щаз доделаю - покажу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и преобразователь ржи в грунт в студию!

В Руси купал немного, а он сцуко патом вместе с краской отвалилсо...надо было ортофосфорную юзать, но негде было достать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а уксус цилиндры не пожрал?

Во-первых, как я понял, уксус хорошо жрет только ржавчину - химию процесса надо изучать, но насколько я понял, речь идет как раз о взаимодействии кислоты с оксидом железа.

Во-вторых, когда я замачивал суппорта в уксусе, то не выкручивал штуцера и не вынимал резинки и старые поршни, т.е. попадание уксуса внутрь было малореальным. Снял поршни только перед покраской.

Да и преобразователь ржи в грунт в студию!

Панцирь в маленькой бутылочке. Но какой-то он бесполезный оказался - остался на суппорте своим неровным слоем, пришлось пройтись металлической щеткой и снять этот слой. Но после него суппорт так уже не окислился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В дальнейшем купил новые поршни, резинки, направляющие и т.д.

 

а новые поршни металлические али нет? задние и передние поршни одинаковые? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в первый раз крупной кисточкой, второй - тампончиком из поролона и для мелких деталей маленькой кисточкой. краска хорошо растекается и натягивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В дальнейшем купил новые поршни, резинки, направляющие и т.д.

а новые поршни металлические али нет? задние и передние поршни одинаковые? :D

задние поршни всегда пластиковые. передние поршни по размеру раза в 2 больше задних ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно немного тайного знания - на кой хрен вообще суппорта красить ?

 

Когда-то на свой "игрушечный" мерседес w116 450SE я тоже поставил отчищеные и покрашенные суппорта, но это это был выпендреж по существу вопроса, а зачем это делать на ездовой машине ? Все едино всегда в гавне будут, а от того на сколько они ржавые снаружи, эффективность торможения не изменится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно немного тайного знания - на кой хрен вообще суппорта красить ?.

 

скучный ты ;) патамушта прадаюцца разные радужные краски для суппартов :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно немного тайного знания - на кой хрен вообще суппорта красить ?

А просто так, от нечего делать. Основная тема была ремонт, а добавить лишних 800 рублей и получить конфетку - почему нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...