Гость renamed Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 Вот те и новый год.. Севиль 92 год 4.9 заметил течь масла из АКПП. Течет перед левым передним колесом. под блоком абс (наверное это блок абс ) часть подрамника в масле. с верху места течи не видно. (не тормазуха течет точно!) подозрение у меня на шланг дополнительного радиатора АКПП. что там может течь и на сколько опасно? ЗЫ: завтра хотелось бы доехать до дачи, а потом и обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 подозрение у меня на шланг дополнительного радиатора АКПП.что там может течь и на сколько опасно? Если это действительно АТФ, поездка на дачу может стать последней для коробки. Это серьёзно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 На мой взгляд варианта 2 : 1. Выбило прокладку фильтра- лечится легко - замена фильтра, промывка, установка прокладки - ни в коем случае не на герметик ! 2. Сальник - самое плохое, снятие коробки, дефектовка, там возможно уже и насос приказал долго жить, фрикционы и т.д. Что делать - ехать нельзя, только на эвакуаторе на сервис, заранее купить фильтр с прокладкой и 6 банок ATF- в случае если малой кровью, а если на сервисе обнаружится сальник - фигово, просто так сальник не потечет, там уже может быть 'яйцо' в отверстии, и будет все время сечь масло. Можно попробовать самостоятельно провести анализ - залить до нормы ATF, внизу все вымыть и протереть, завести двигатель смотреть снизу, попереключать передачи - нога на тормозе - смотреть снизу. И потом с полученными данными дальше проводить консультации. В домашних условиях сальник менять - проблема ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 залез глянул. две течи: 1) течет хорошо, соединения трубки идущей к АКПП и патрубку (шланга) идущего от дополнительного радиатора. похоже надо подтянуть хомут. 2) течет трубка (от большого радиатора до АКПП) в месте входа в АКПП. течет не сильно. видемо тоже надо подтянуть... и еще: ВОПРОС- перелил масло в коробку примерно на несколько(3-4) милиметров выше верхней метки, чем грозит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 30 декабря, 2008 Share Опубликовано 30 декабря, 2008 abu его знает чем грозит такой перелив на севиле, у меня вот на свежекупленной КВ коробка стала пинаться и пробуксовывать иногда - оказалось на пару см перелив был и АТФ пенилась после слива лишки путем откручивания трубки на радиаторе все пришло в норму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 31 декабря, 2008 Share Опубликовано 31 декабря, 2008 2. Сальник - самое плохое, снятие коробки, дефектовка, там возможно уже и насос приказал долго жить, фрикционы и т.д. Ну это ты как-то уж слишком сильно на сальник наехал. Были у меня подтеки по сальникам, потратил пол дня не спеша, поменял, и все в порядке. Сальник на то и сальник - что-б изнашиваться . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 31 декабря, 2008 Share Опубликовано 31 декабря, 2008 одну течь устранил, путем замены - добовления хомутов. осталась течь входа трубки в акпп... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 31 декабря, 2008 Share Опубликовано 31 декабря, 2008 Ну это ты как-то уж слишком сильно на сальник наехал. Были у меня подтеки по сальникам, потратил пол дня не спеша, поменял, и все в порядке. Сальник на то и сальник - что-б изнашиваться . Он имел ввиду сальник гидротрансформатора или первичного вала, у меня было такое, потекло ручьем пока доехал от коломны литра три-четыре влил. В результате съем коробки, дефектовка, повезло что с коробкой ничего не случилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 31 декабря, 2008 Share Опубликовано 31 декабря, 2008 Ну это ты как-то уж слишком сильно на сальник наехал. Были у меня подтеки по сальникам, потратил пол дня не спеша, поменял, и все в порядке. Сальник на то и сальник - что-б изнашиваться . Он имел ввиду сальник гидротрансформатора или первичного вала, у меня было такое, потекло ручьем пока доехал от коломны литра три-четыре влил. В результате съем коробки, дефектовка, повезло что с коробкой ничего не случилось. там потом такой геморрой начался - кроме сальника, высохли все прокладки - ломались в руках, насос до кучи под замену, а его не было даже за речкой. Так что процесс на сервисе шел около 1 мес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 там потом такой геморрой начался - кроме сальника, высохли все прокладки - ломались в руках, насос до кучи под замену, а его не было даже за речкой. Так что процесс на сервисе шел около 1 мес. это где? У меня никаго геморроя не начиналось, до сих пор коробка работает без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.