Kirill Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Есть Таден 93г. 3.8, купил компрессор (Не для кондёра :-))! Вопросы: 1) Мозги поймут или менять? 2) Глобальные переделки и возможные подводные камни? 3) Форсунки менять, или родных хватит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 гм, а на нем раньше не было компрессора? тогда менять мозг, впуск, проводку, двигатель, коробку, главную пару в мосту, подвеску, тормоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Меня интересует, больше мозг, и проводка! Поточнее можно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 мозх точно. если разные, то и MAF. В двигателе менять поршни. Или переходить на высокооктановое топливо (типа газ или бензин от АН-2) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 А если попробывать обмануть, например поставить OPEX с его картами впрыска, меня форсунки беспокоят, смогут влить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 1) Мозги поймут или менять? менять с проводкой и зажиганием. 2) Глобальные переделки и возможные подводные камни? Ну может не глобальные, но вполне себе приличные. Например система его привода. 3) Форсунки менять, или родных хватит? Менять, лучше с мафом и дросселем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Спасибо! Так уже лучше, есть кто это уже делал??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 форсунки не смогут. надо #36 коричневые или #30 красные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Спасибо!Так уже лучше, есть кто это уже делал??? Конечно. FORD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 форсунки не смогут. надо #36 коричневые или #30 красные Димон, ты лучше производительность озвучь, а то у Ford Racing все форсунки есть, но каталог "черно-белый" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 форсунки не смогут. надо #36 коричневые или #30 красные Димон, ты лучше производительность озвучь, а то у Ford Racing все форсунки есть, но каталог "черно-белый" хм. вообще-то он озвучил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Спасибо!Так уже лучше, есть кто это уже делал??? В процессе... Вот странная дилемма - с одной стороны говорят, что блок держит до 500 лс; с другой - что рассыпется мгновенно после установки компрессора. Я так думаю, что если ставить многослойную прокладку (привет Тому Моране) и лить 98-й бенз, то ничего с поршнями не случится. Не забыть про интеркулер. А вот мозги и проводка это вопрос. Хотя сейчас один знакомый в Москве лепит компрессор кит на Форд Проб 2.0... Проблемы с мозгами решаются с помощью приблуд типа MegaSquirt. С системой привода тоже вопросов нет, если покупать компрессор комплектом от SC Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 У меня полный комплект, только интеркулер в планах по больше поставить, не родной :-)! А вот по поводу приблуд типа MegaSquirt, можно по точней! Что за штука? И чего делает? Не думаю что блок вылитит! У меня 140 сил рассчитываю в районе, 200л.с. так что посмотрим! Просто пока интересует установка, но 3.8 на котором ни когда компрессор не стоял, помпа, зажигание и т.д.! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 если тебе поиппаццо, то можешь этим заняться, если надо, чтоб заработало, то копируй с оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 если тебе поиппаццо, то можешь этим заняться, если надо, чтоб заработало, то копируй с оригинала. Если копировать с оригинала, то больше 230 лс никак. А если делать по-своему, то можно сделать по-разному. Зависит от бюджета и головы с руками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 У меня полный комплект, только интеркулер в планах по больше поставить, не родной :-)! А вот по поводу приблуд типа MegaSquirt, можно по точней! Что за штука? И чего делает? Не думаю что блок вылитит! У меня 140 сил рассчитываю в районе, 200л.с. так что посмотрим! Просто пока интересует установка, но 3.8 на котором ни когда компрессор не стоял, помпа, зажигание и т.д.! У того товарища, который 2.0 наддувает, после установки кита обрисовались 2 проблемы: 1) МАФ выдуло куда-то в мотор, он до сих пор не может понять куда именно ))) Поэтому он и решил обойтись без МАФа... отсюда второй пункт и выполз 2) Megasquirt Полное описание тут http://www.megamanual.com/index.html Проблема в регулировке топливной смеси. С помощью этого компа он наглядно видит какая смесь в разных режимах. P.S. Для первичной настройки получить 200 лс очень неплохо, с родной поршневой думаю можно. А потом захочется больше.... Лучше это сразу предусмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Пока, хочу добиться, стока SC, если успех то будем думать дальше! Не нравиться только одно V6, V8 он интересней, ну всё решит эксперимент, главное в ПТС номер двигателя не указан, можно эксперементировать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Ну а как со степенью сжатия вопрос решать собираетесь? Это ж самое интересное Поршни менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Если копировать с оригинала, то больше 230 лс никак. да ладно. А если делать по-своему, то можно сделать по-разному.Зависит от бюджета и головы с руками. Согласен, тока где резалт? З.Ы. Даю наводку, с нестоковым ИК, надо менять радиаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Ну а как со степенью сжатия вопрос решать собираетесь? Это ж самое интересное Поршни менять? Наверное самый бюджетный вариант так: http://moranav6racing.com/category.html?CategoryID=17 Согласен, тока где резалт? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Если копировать с оригинала, то больше 230 лс никак. да ладно. А если делать по-своему, то можно сделать по-разному.Зависит от бюджета и головы с руками. Согласен, тока где резалт? З.Ы. Даю наводку, с нестоковым ИК, надо менять радиаторы. Быстро только у кошек, ну кроликов, не охото клапана из копота доставать! Обешаю, фотки до во время и после! А там и посмотрим! Мне главное результат, сделанный моими руками, и при помощи брата! В двоём попилац делать будем, А гравицапа часа ждёт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Ну а как со степенью сжатия вопрос решать собираетесь? Это ж самое интересное Поршни менять? Наверное самый бюджетный вариант так: http://moranav6racing.com/category.html?CategoryID=17 Согласен, тока где резалт? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается Спасибо! Прикольно, есть над чем подумать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Вот чем прикололся на досуге, можно взять и купить, нет мы лёгких путей не ищим, а восстанавливаем старое! Фары, мелочь а приятно! 3.5.jpg 2.2.jpg 1.1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Наверное самый бюджетный вариант так:http://moranav6racing.com/category.html?CategoryID=17 пошутил да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2008 3 часа и новые фары! 4.4.jpg 5.5.jpg 6.6.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.