Перейти к содержанию

Thunderbird 93


Recommended Posts

Есть Таден 93г. 3.8, купил компрессор (Не для кондёра :-))!

 

Вопросы:

1) Мозги поймут или менять?

2) Глобальные переделки и возможные подводные камни?

3) Форсунки менять, или родных хватит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гм, а на нем раньше не было компрессора?

тогда менять мозг, впуск, проводку, двигатель, коробку, главную пару в мосту, подвеску, тормоза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мозх точно. если разные, то и MAF. В двигателе менять поршни. Или переходить на высокооктановое топливо (типа газ или бензин от АН-2)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Мозги поймут или менять?

 

 

 

менять с проводкой и зажиганием.

 

2) Глобальные переделки и возможные подводные камни?

 

 

Ну может не глобальные, но вполне себе приличные. Например система его привода.

 

 

3) Форсунки менять, или родных хватит?

 

 

Менять, лучше с мафом и дросселем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форсунки не смогут. надо #36 коричневые или #30 красные

 

Димон, ты лучше производительность озвучь, а то у Ford Racing все форсунки есть, но каталог "черно-белый" :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форсунки не смогут. надо #36 коричневые или #30 красные

 

Димон, ты лучше производительность озвучь, а то у Ford Racing все форсунки есть, но каталог "черно-белый" :D

 

хм. вообще-то он озвучил. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Так уже лучше, есть кто это уже делал???

:D

В процессе...

 

Вот странная дилемма - с одной стороны говорят, что блок держит до 500 лс; с другой - что рассыпется мгновенно после установки компрессора.

Я так думаю, что если ставить многослойную прокладку (привет Тому Моране) и лить 98-й бенз, то ничего с поршнями не случится. Не забыть про интеркулер.

 

А вот мозги и проводка это вопрос.

Хотя сейчас один знакомый в Москве лепит компрессор кит на Форд Проб 2.0... Проблемы с мозгами решаются с помощью приблуд типа MegaSquirt.

 

С системой привода тоже вопросов нет, если покупать компрессор комплектом от SC

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня полный комплект, только интеркулер в планах по больше поставить, не родной :-)! А вот по поводу приблуд типа MegaSquirt, можно по точней! Что за штука? И чего делает? Не думаю что блок вылитит! У меня 140 сил рассчитываю в районе, 200л.с. так что посмотрим! Просто пока интересует установка, но 3.8 на котором ни когда компрессор не стоял, помпа, зажигание и т.д.!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если тебе поиппаццо, то можешь этим заняться, если надо, чтоб заработало, то копируй с оригинала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если тебе поиппаццо, то можешь этим заняться, если надо, чтоб заработало, то копируй с оригинала.

Если копировать с оригинала, то больше 230 лс никак.

А если делать по-своему, то можно сделать по-разному.

Зависит от бюджета и головы с руками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня полный комплект, только интеркулер в планах по больше поставить, не родной :-)! А вот по поводу приблуд типа MegaSquirt, можно по точней! Что за штука? И чего делает? Не думаю что блок вылитит! У меня 140 сил рассчитываю в районе, 200л.с. так что посмотрим! Просто пока интересует установка, но 3.8 на котором ни когда компрессор не стоял, помпа, зажигание и т.д.!

 

У того товарища, который 2.0 наддувает, после установки кита обрисовались 2 проблемы:

1) МАФ выдуло куда-то в мотор, он до сих пор не может понять куда именно ))) Поэтому он и решил обойтись без МАФа... отсюда второй пункт и выполз

2) Megasquirt

Полное описание тут http://www.megamanual.com/index.html

Проблема в регулировке топливной смеси. С помощью этого компа он наглядно видит какая смесь в разных режимах.

 

P.S. Для первичной настройки получить 200 лс очень неплохо, с родной поршневой думаю можно.

А потом захочется больше.... :9:

Лучше это сразу предусмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока, хочу добиться, стока SC, если успех то будем думать дальше! Не нравиться только одно V6, V8 он интересней, ну всё решит эксперимент, главное в ПТС номер двигателя не указан, можно эксперементировать! :):):9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если копировать с оригинала, то больше 230 лс никак.

 

 

 

да ладно.

 

 

А если делать по-своему, то можно сделать по-разному.

Зависит от бюджета и головы с руками.

 

 

Согласен, тока где резалт?

 

 

З.Ы. Даю наводку, с нестоковым ИК, надо менять радиаторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а как со степенью сжатия вопрос решать собираетесь? Это ж самое интересное :) Поршни менять?

Наверное самый бюджетный вариант так:

http://moranav6racing.com/category.html?CategoryID=17

Согласен, тока где резалт?

Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если копировать с оригинала, то больше 230 лс никак.

 

 

 

да ладно.

 

 

А если делать по-своему, то можно сделать по-разному.

Зависит от бюджета и головы с руками.

 

 

Согласен, тока где резалт?

 

 

З.Ы. Даю наводку, с нестоковым ИК, надо менять радиаторы.

 

 

 

Быстро только у кошек, ну кроликов, не охото клапана из копота доставать! Обешаю, фотки до во время и после! А там и посмотрим! Мне главное результат, сделанный моими руками, и при помощи брата!

В двоём попилац делать будем, А гравицапа часа ждёт!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а как со степенью сжатия вопрос решать собираетесь? Это ж самое интересное :9: Поршни менять?

Наверное самый бюджетный вариант так:

http://moranav6racing.com/category.html?CategoryID=17

Согласен, тока где резалт?

Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается :)

 

Спасибо!

Прикольно, есть над чем подумать! :):7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот чем прикололся на досуге, можно взять и купить, нет мы лёгких путей не ищим, а восстанавливаем старое! Фары, мелочь а приятно! :9:

3.5.jpg

2.2.jpg

1.1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...