Peresmeshnik Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Потекла рейка на Севилье '92. Кто сталкивался с данной проблемой, и какие есть ремкопмлекты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Почти всегда причиной течи является износ и коррозия самой рейки (иногда ее называют вал). При ремонте на нее наваривают сталь и шлифуют на круглошлифовальном станке. Это есть основной смысл ремонта рейки. В МСК ряд точек это делают, стоит 500+$. То же самое делают америкосы, восстановленная рейка стоит тама 130+$. При ремонте возможно допустить ряд ошибок, в результате чего рейка потечет. Ребята сдесь переделают, если получать из усы- претензии не будут удовлетворены. Кроме того твоя рейка может быть признана непригодной к ремонту ( износ мест в корпусе под штуцера, под уплотнители золотникового клапана и другое). По моему опыту - восстановленная рейка была собрана из хороших деталей (отшлифованная зубчатая рейка, корпус без деффектов) однако при монтаже порвали одну из манжет высокого давления. Ремкомплект из резинок и мелких штучек стоит сдесь в районе 1500р Тоесть если интересно поковыряться самому- то надо купить дешевле рейку восстановленную в усе, и поменять ее когда придет. Если потечет- разобрать, убедиться что детали хорошие, купить манжеты и поменять. Если не самому- то ехать в восстановление реек, сдавать в работу под ключ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 а как ее снимать кстати? ДВС хоть не надо снимать для этого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 а как ее снимать кстати? ДВС хоть не надо снимать для этого? Двс..подрамник надо снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 У нас с рейками по-моему тож самое что и с генераторами и стартерами, два человека чинили, потекли буквально через неделю после окончания гарантии, причем делали в разных местах. Лучше пощи в америке либо новую либо восстановленную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2008 Спасибо за инфу Нашел тут на АК-Делке: GEAR ASM,STRG (REMAN)(RACK & PINION-POWER COMPLETE)(AC Part Number: 36-16403 Product Notes: [All Makes-Power Rack & Pinion (Complete)(Reman)];Soft Ride Susp (FE1) ; Std. Ratio stg, 3-1/4 turns lock to lock at stg., Whl Pack Qty: 1; Per Vehicle: 1; Years: 1992-1992 Цена порадовала Suggested Retail Price - $144.33 Core Price - $50.00 Вопросик - кто у AC-Delco напрямую покупал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.