Перейти к содержанию

Не гереет печка!


Recommended Posts

На понтиаке Гранд Аме 94 года. До этого пытался заделать течь радиатора основного Стоп Течью HI Gear - заделал, сменил основной радиатор - и понял что печка теперь не греет. Может она и завоздушилась после смены радиатора - но на сервисе у них не получилось развоздушить - значи скорее всего забилась... Кто что думает - можно ее как то промыть? Вопервых родная стоит - какчество высокое. Во вторых найти новую не могу... Да и смена ее геморойная!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты когда течь устранял чем думал?

Попробуй теперь химикалии промой, взяв два конца печки и гоняя внутри нее растворитель какой-нить или ещ чего, на что этот хай-гир реагирует. А иначе печку на помойку.

З.ы. Вопрос, а нахрена тебе этот грандам и его печка, если неделю назад денег было только на АКБ на олдсе, а остальные авто без осаго и т.п.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АКБ на Шеви. Да вот жена сказала - плохо тебе? ну вот тебе денег на ремонт печки и ОСАГУ и ТО на мой (то есть ее) ГРАНД АМ - хде то прятала заначку :) - но в этот раз очень кстати - я вот думаю как нь ть подешевле обернуться - мож денег хватит и на Гену для Шевика!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушайте , а если слить охлаждайку из системы - и попробовать помыть систему чем нибудь специальным? Такой технологии промывки системы охлаждения не бывает? Мож че такое существует? Не в курсе никто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое интересное - что иногда (очень иногда) он не на долго начинает греть - чуть погреет - и бах опять не греет - мож все таки там пробка мощная? ну не может же он наглухо забиться? Шоб вообще? мож методы какие бывают развоздушивания?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тебе уже сказали что надо делать - патрубки печки отсоединить от мотора и промывать через них радиатор печки, на выбор - фантой, спрайтом, водой с лимонной кислотой и т.д. или просто водой под напором

 

совет - когда все промоешь, залей в печку антифриз через один из патрубков, пока из второго не польется и только после этого подсоединяй патрубки обратно к двигателю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тебе уже сказали что надо делать - патрубки печки отсоединить от мотора и промывать через них радиатор печки, на выбор - фантой, спрайтом, водой с лимонной кислотой и т.д. или просто водой под напором

 

совет - когда все промоешь, залей в печку антифриз через один из патрубков, пока из второго не польется и только после этого подсоединяй патрубки обратно к двигателю

+1 Промывай водой , желательно горячей и лучше в обратную сторону , в идеале кран с горячей водой только с напором не переборщи !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял на своем ГА печку. Все довольно просто разбирать не много, в сравнении скажем с Тойотой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое интересное - что иногда (очень иногда) он не на долго начинает греть

 

слушай, а уровень антифриза то в норме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для замены печки просто начинаем снимать все панели посередине приборки снизу. Там болдтиков штук 50, все это окрутить и никаких проблем с заменой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

eBay

 

100 Баксаф и 3 недели .

 

Производитель Four Season - китай голимый! А тебе не все равно?!

Я себе такой же ставил, вполне нормально! А $100 капец как дорого!!!

И на RockAuto его за 29+ можно взять!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно, мне рокавта радиатор похожий предлагает шиппинговать в рашку за 272 бакса

Ты шипиш не правильно а Sam правильно, и я тоже.

Его я понимаю ему наварить тоже надо, я б жил... не, не так.. когда буду жить там я тож за столько буду посылать :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вбиваешь в Рокавто Россию, потом свой почтовый индекс и получаешь стоимость пересылки .

 

я шиппинг делаю через USPS.com , пока сбоев не было , контора государственная США .

Федекс , ТРТ и прочие берут немерянные деньги за отправку, могу через них тоже отправлять, но стоит это....

 

Если что-то серьезное , то на палету и Авиа через Игл Глобал , но там меньше чем АКПП или мотор смысла нет тащить + попадаешь на таможню .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вбиваешь в Рокавто Россию, потом свой почтовый индекс и получаешь стоимость пересылки.
мне на мой адрес и индекс выдается только один вариант шиппинга и это совсем не USPS
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...