Dmitry-OLDS Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 На понтиаке Гранд Аме 94 года. До этого пытался заделать течь радиатора основного Стоп Течью HI Gear - заделал, сменил основной радиатор - и понял что печка теперь не греет. Может она и завоздушилась после смены радиатора - но на сервисе у них не получилось развоздушить - значи скорее всего забилась... Кто что думает - можно ее как то промыть? Вопервых родная стоит - какчество высокое. Во вторых найти новую не могу... Да и смена ее геморойная! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 А ты когда течь устранял чем думал? Попробуй теперь химикалии промой, взяв два конца печки и гоняя внутри нее растворитель какой-нить или ещ чего, на что этот хай-гир реагирует. А иначе печку на помойку. З.ы. Вопрос, а нахрена тебе этот грандам и его печка, если неделю назад денег было только на АКБ на олдсе, а остальные авто без осаго и т.п.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 АКБ на Шеви. Да вот жена сказала - плохо тебе? ну вот тебе денег на ремонт печки и ОСАГУ и ТО на мой (то есть ее) ГРАНД АМ - хде то прятала заначку - но в этот раз очень кстати - я вот думаю как нь ть подешевле обернуться - мож денег хватит и на Гену для Шевика! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Слушайте , а если слить охлаждайку из системы - и попробовать помыть систему чем нибудь специальным? Такой технологии промывки системы охлаждения не бывает? Мож че такое существует? Не в курсе никто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Самое интересное - что иногда (очень иногда) он не на долго начинает греть - чуть погреет - и бах опять не греет - мож все таки там пробка мощная? ну не может же он наглухо забиться? Шоб вообще? мож методы какие бывают развоздушивания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 тебе уже сказали что надо делать - патрубки печки отсоединить от мотора и промывать через них радиатор печки, на выбор - фантой, спрайтом, водой с лимонной кислотой и т.д. или просто водой под напором совет - когда все промоешь, залей в печку антифриз через один из патрубков, пока из второго не польется и только после этого подсоединяй патрубки обратно к двигателю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 тебе уже сказали что надо делать - патрубки печки отсоединить от мотора и промывать через них радиатор печки, на выбор - фантой, спрайтом, водой с лимонной кислотой и т.д. или просто водой под напором совет - когда все промоешь, залей в печку антифриз через один из патрубков, пока из второго не польется и только после этого подсоединяй патрубки обратно к двигателю +1 Промывай водой , желательно горячей и лучше в обратную сторону , в идеале кран с горячей водой только с напором не переборщи ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Менял на своем ГА печку. Все довольно просто разбирать не много, в сравнении скажем с Тойотой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Самое интересное - что иногда (очень иногда) он не на долго начинает греть слушай, а уровень антифриза то в норме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Для замены печки просто начинаем снимать все панели посередине приборки снизу. Там болдтиков штук 50, все это окрутить и никаких проблем с заменой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Где бы еще найти радиатор качественный и недорого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/94-95-96-97...sQ5fAccessories 100 Баксаф и 3 недели . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2008 а производитель то этот нормальный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 я сам ставил раз 10 , пока не жаловался никто . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 eBay 100 Баксаф и 3 недели . Производитель Four Season - китай голимый! А тебе не все равно?! Я себе такой же ставил, вполне нормально! А $100 капец как дорого!!! И на RockAuto его за 29+ можно взять! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 А $100 капец как дорого!!!И на RockAuto его за 29+ можно взять! а доставка почем выйдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 примерно в $40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 примерно в $40странно, мне рокавта радиатор похожий предлагает шиппинговать в рашку за 272 бакса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 странно, мне рокавта радиатор похожий предлагает шиппинговать в рашку за 272 бакса Ты шипиш не правильно а Sam правильно, и я тоже. Его я понимаю ему наварить тоже надо, я б жил... не, не так.. когда буду жить там я тож за столько буду посылать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2008 а как правильно шипить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 вбиваешь в Рокавто Россию, потом свой почтовый индекс и получаешь стоимость пересылки . я шиппинг делаю через USPS.com , пока сбоев не было , контора государственная США . Федекс , ТРТ и прочие берут немерянные деньги за отправку, могу через них тоже отправлять, но стоит это.... Если что-то серьезное , то на палету и Авиа через Игл Глобал , но там меньше чем АКПП или мотор смысла нет тащить + попадаешь на таможню . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 вбиваешь в Рокавто Россию, потом свой почтовый индекс и получаешь стоимость пересылки.мне на мой адрес и индекс выдается только один вариант шиппинга и это совсем не USPS Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Ну що делать, тогда шипаешь через чела типа меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.