DimaFirebird Опубликовано 7 декабря, 2008 Share Опубликовано 7 декабря, 2008 если сравнить допустим нижеуказзаные девайсы стоящие на 5.7 Vortec 98 на каком из них можно достичь максимальной мощьности мотора ? Carburetor, Performer Q-Jet, 750 cfm, 4-Barrel, Spread Bore, Divorced Choke, Single Inlet, Dichromate, Each http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Carburetor, Replacement, 650 cfm, 4-Barrel, Spread Bore, Electric Choke, Single Inlet, Dichromate, GM, Each http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Holley 502-6 Throttle Body, 2-Barrel, 670 cfm, Chevy/GMC, 350/5.7L, Each http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku у меня стоит последнее , но меня терзают сомнения правильный ли я выбор сделал . как я себе вижу картину: карбюратор прост , никакой электроники но нельзя настроить его на все режимы правильно , сложность в изменении настроек на ходу. ТБИ немножно экономичней , наливает не мало , имеет в 1.5 раза большие заслонки чем у родного , есть возможность настроить на идеальную смесь во всех режимах , впринципе таже простота в обслуге самого узла но немного больше геммора в настройке всей системы в целом . есть возможность на ходу корректировать программу и менять ее так же на ходу по необходимости. ... пс делать нечего пока машина на зиму стоит вот и думаю чего-бы такого сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 7 декабря, 2008 Share Опубликовано 7 декабря, 2008 если сравнить допустим нижеуказзаные девайсы стоящие на 5.7 Vortec 98 на каком из них можно достичь максимальной мощьности мотора ? Carburetor, Performer Q-Jet, 750 cfm, 4-Barrel, Spread Bore, Divorced Choke, Single Inlet, Dichromate, Each http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Carburetor, Replacement, 650 cfm, 4-Barrel, Spread Bore, Electric Choke, Single Inlet, Dichromate, GM, Each http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Holley 502-6 Throttle Body, 2-Barrel, 670 cfm, Chevy/GMC, 350/5.7L, Each http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku у меня стоит последнее , но меня терзают сомнения правильный ли я выбор сделал . как я себе вижу картину: карбюратор прост , никакой электроники но нельзя настроить его на все режимы правильно , сложность в изменении настроек на ходу. ТБИ немножно экономичней , наливает не мало , имеет в 1.5 раза большие заслонки чем у родного , есть возможность настроить на идеальную смесь во всех режимах , впринципе таже простота в обслуге самого узла но немного больше геммора в настройке всей системы в целом . есть возможность на ходу корректировать программу и менять ее так же на ходу по необходимости. ... пс делать нечего пока машина на зиму стоит вот и думаю чего-бы такого сделать 1. Забудь про divorced choke 2. Через TBI, даже холлевский поступает МАЛО воздуха. Для стокового мотора - хватит. Вал+бошки - финита ля комедия. 3. Все режимы настраивать нет нужды. Взять тот-же квадраджет - реально настроив power piston, вторички и холостой у тебя на всем диапазоне оборотов машина будет работать сказочно. 4. Идеальная смесь не нужна, да и не добиться ее, если не переходить на direct injection. 5. А на тему того, что нужно - надо смотреть что за мотор, что внутри стоит и так далее. 6. Даже если отойти от самого TBI, то самое большое зло это дистрибьютор с его погрешностями, MAP сенсор и отсутствие MAF сенсора. Лично у меня в планах (если найду 93-up ECM от TBIшной машины) прикрутить MAF сенсор к TBI и увеличить вдвое количество форсунок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2008 мотор не стоковый. именно этот Холлей имеет диаметр заслонки помойму 53мм реально в 1.5 раза больше стока (я специально мерял так как казалось что они просто не смогут отрвыватся)изначально был L05 головки я сменил на ГМперфоманс вортек хедс, заменил РВ CCA-08-500-8 Camshaft, Hydraulic Roller Tappet, Advertised Duration 258/ 264, Lift .480/ .488 , хеддерсы заменил и труба фламастер 3' . давление топлива сейчас 1.4 . я понимаю что самое зло на полном впрыске но мне просто хочется вид что-бы был аля 70 поэтому ТБИ и оставил. по подсчетам америкосов максимум чего можно достичь на этом ТБИ с его инжекторами это 340-350 сил если поставить инжекторы от 7.4 то до 450сил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 А зачем ТБИ в принципе,есть же мультивпрысковые киты с проводкой,мозгами,перехватчиками,с чортом лысым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 мотор не стоковый. именно этот Холлей имеет диаметр заслонки помойму 53мм реально в 1.5 раза больше стока (я специально мерял так как казалось что они просто не смогут отрвыватся)изначально был L05 головки я сменил на ГМперфоманс вортек хедс, заменил РВ CCA-08-500-8 Camshaft, Hydraulic Roller Tappet, Advertised Duration 258/ 264, Lift .480/ .488 , хеддерсы заменил и труба фламастер 3' . давление топлива сейчас 1.4 . я понимаю что самое зло на полном впрыске но мне просто хочется вид что-бы был аля 70 поэтому ТБИ и оставил. по подсчетам америкосов максимум чего можно достичь на этом ТБИ с его инжекторами это 340-350 сил если поставить инжекторы от 7.4 то до 450сил При таком апгрейде логичнее на SEFI перейти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 ... ээээ, простите , а может быть для более существенных корчей проще б было бы машинку поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 ... ээээ, простите , а может быть для более существенных корчей проще б было бы машинку поменять? меняю на вашу с вашей доплатой по теме пожалуйста полный впирск мне не нравицца , я хочу что-бы стояла кастрюля обязательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 ... ээээ, простите , а может быть для более существенных корчей проще б было бы машинку поменять? меняю на вашу с вашей доплатой по теме пожалуйста полный впирск мне не нравицца , я хочу что-бы стояла кастрюля обязательно ну что тут сказать в таком случае)) - кастрюля это fun Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Могу сказать, что всё вышеперечисленное подойдёт для 400лс, если план до 400, то менять ничего не надо, ну может другие форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.