ioo Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 вводные вчера с утра не завелась щёлкала релюшкой какойто справа до этого 2 дня не заводил. вчера же вечером приехал друг перекинули аккум, тоже самое. когда поставили обратно мой - завелась. прокатились заправились - съездили в магаз, на выходе из магаза завелась. завелась сегодня для повторной поездки в магаз и по выходе из магаза не заводится + добавились симптомы - после щелчка реле справа - гаснет приборка и загораетс она тока после скидиывания и обратной постановки проводов на аккум. ещё нюанс - под минусом поплавился пластик аккума. где чего искать и как бы восстановить рабостоспособность буду оченьрад любым советам и осообенно физической помощи, в отношении машин у меня руки не по феншую растут, с меня вискарь или любое другое твёрдое или жидкое месторасположение - север москвы начало алтуфьевского шоссе транспорт стоит на стоянке у тц вавилон под прожектором. контакт - ася 3232 OOOO голос 909 бЧб бб бб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
si4im Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 проверь контакты массы как закреплены к АКБ и также плюсовой контакт АКБ- втягивающее реле. У меня теже симптомы были на старой клемме массы: поменял - все заработало как часы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ioo Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 вечером друх привезёт провод массы от жигулей, такая плетёнка, посомтрим как оно будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 вечером друх привезёт провод массы от жигулей, такая плетёнка, посомтрим как оно будет работать. Лучше, чем твой наверняка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostaF Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 скорее всего, проблема с клеммами - либо не затянуты на АКБ, либо какие-то провода поотваливаолись от массовой... я б для начала клеммы нормально поставил, заятнул, чтобы хорошо сидели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
si4im Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 вечером друх привезёт провод массы от жигулей, такая плетёнка, посомтрим как оно будет работать. я для линка сначала провода купил готовые, потом, после двух снятий клемм, провод массы выскочил из клеммы..... Пошел на строительный рынок, взял за 100рублей метр сварочного провода, пошел в автомобильный магазин, купил набор клемм латунных за 45рублей и две клеммы по 8р/шт для оконцовки. +5минут с пассатижами, ножом и изолентой - Готово! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ioo Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 у меня щас клеммы такие в виде пластиковых крышечек которые при закрытии намертво прижимаются к клеммама аккума а провод массы котры с этой клеммы идёт на корпус очень тонкий надеюсь что с его заменой все симптомы у моей машины пройдут) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 у меня щас клеммы такие в виде пластиковых крышечеккоторые при закрытии намертво прижимаются к клеммама аккума а провод массы котры с этой клеммы идёт на корпус очень тонкий надеюсь что с его заменой все симптомы у моей машины пройдут) это шведские Quickчего то там? смотри провода в месте крепления к самим клеммам. у самого такие - есть косяк с ними. проверь м может все пройдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ioo Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 дождусь приезда косички и поеду всё проверять) щас ещё фонарь заряжается) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
si4im Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 у меня щас клеммы такие в виде пластиковых крышечеккоторые при закрытии намертво прижимаются к клеммама аккума а провод массы котры с этой клеммы идёт на корпус очень тонкий надеюсь что с его заменой все симптомы у моей машины пройдут) Я кажется на такие же смотрел и думал брать-не брать, а потом обратил внимание на проводки и систему зажима.... решил сделать как описал выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 вечером друх привезёт провод массы от жигулей, такая плетёнка, посомтрим как оно будет работать. я для линка сначала провода купил готовые, потом, после двух снятий клемм, провод массы выскочил из клеммы..... Пошел на строительный рынок, взял за 100рублей метр сварочного провода, пошел в автомобильный магазин, купил набор клемм латунных за 45рублей и две клеммы по 8р/шт для оконцовки. +5минут с пассатижами, ножом и изолентой - Готово! +1 Многопроволочный медный провод сечением 25 кв. мм, хорошие клеммы (медь или латунь, ляминий низзя), тщательно проверить соединение с корпусом, никаких крашеныж шайб и тд. Так же нулевкой пройтись по клеммам аккума. Плотно притереть клеммы к аккуму и смотреть дальше. В месте плохого контакта будет нагрев Ну и пару бутылок пива для борьбы со скукой Добавлено: Забыл сказать - если будешь делать сам, провод, особенно в виниловой оболочке, новый не зачищай, только изоляцию снимай. Ток проводить будет как надо, а если зачистишь, может окисляться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ioo Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2008 завелась с полоборота после того как оторвал нахрен клемму от массы и запресоовал провод к основному проводу минуса, предварительно зачистив, косичка с двумя клеммами на концах не понадобилась. клемма котрую оторвал была аж оплавленна в одном месте. всем огромное спасибо за дельные советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.