Перейти к содержанию

Buick regal custom `91


Recommended Posts

собственно есть желание приобрести сий чудный аппарат... расскажите шо оно из себя представляет.. куды смотреть, чево пинать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно, ну так они вроде немногим отличаются, разве что кузовами, у седана морда и зад другие. Ну и на пару дверей побольше ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

W-body, со всеми отсюда вытекающими или уже вытекшими..

мотор хороший, коробка хорошая 4t60, шрузы либо заменены, либо изнасилуются.. Приборка веселенькая.. на 3.8 часто электронная. Пол смотреть вокруг сливных пробок в ногах у всех 4ех, низы крыльев и дверей, низы стоек, пол в багажнике. Дизайн веселенький, но кузовщины и оптики на просторах наших очень мало. Просаженная задница говорит о кончине куска кевлара в виде рессоры сзади. Если вместо обычного вакуумника стоит гидро аккумулятор - присмотреться к ламбочке (brake). Если на заведенном пепелаце горит - долить жижу, если не меняется.. то это, скорее всего, замена (при нарушении в проводке лампа тухнет). Для абс своя лампочка. Если лампа брэйк погасла сразу - глушить мотор и снова заводить, присматриваясь, а не запаралелена ли оная на еще какую лампу на приборке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

RTFM - а ты менял генератор на 3.4 или слышал об этом что? Незнаешь - они одинаковые с 3.1? У тебя случайно нет генератра?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, не менял. Слышал только что тебе зачитывали инструкцию с автозона. Если нужно мнение - скорее всего опускается подрамник и откручивается, но не настаиваю. Свой старый генератор есть, отдам за так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чесно говоря он врядли такой же. А вот потроха скорее всего схожи. Рабочий, (ездил на нем год точно, на протяжении всего года дохлый же аккум Deka он заряжал не до конца) но либо сам дохлый, либо подыхает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

W-body, со всеми отсюда вытекающими или уже вытекшими..

мотор хороший, коробка хорошая 4t60, шрузы либо заменены, либо изнасилуются.. Приборка веселенькая.. на 3.8 часто электронная. Пол смотреть вокруг сливных пробок в ногах у всех 4ех, низы крыльев и дверей, низы стоек, пол в багажнике. Дизайн веселенький, но кузовщины и оптики на просторах наших очень мало. Просаженная задница говорит о кончине куска кевлара в виде рессоры сзади. Если вместо обычного вакуумника стоит гидро аккумулятор - присмотреться к ламбочке (brake). Если на заведенном пепелаце горит - долить жижу, если не меняется.. то это, скорее всего, замена (при нарушении в проводке лампа тухнет). Для абс своя лампочка. Если лампа брэйк погасла сразу - глушить мотор и снова заводить, присматриваясь, а не запаралелена ли оная на еще какую лампу на приборке.

 

инфу принял.. пасиба...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По своему Бьюику скажу: Проблема самая серьезная с которой сталкивался- тормоза (АБС без вакуумника), если такая машина будет- не завидую. У себя проблему решил установив полный set up от механических тормозов с вакуумным усилителем (родной естественно).

Двигатель- высокооборотистый в отличие от других америкосов, но очень шустрый. После замены мотора масло между заменами не доливаю, масло чистое, работает мотор идеально.

Коробка- очень удобная и адекватная. Жидкость проверяю, пока не разу не доливал.

Подвеска- Очень комфортный автомобиль. Самое главное проверить, чтобы рессора сзади была не сточена, и были целы резинки, на которые она опирается.

Тормоза- помимо того что писал про АБС - тормоза офигенные: на Regal Gran sport и Limited стоят дисковые спереди и сзади, передние супорта двухпоршневые с плавающей скобой.

Салон- в шестером ездили-вполне комфортно. У меня с шумоизоляцией моторного отсека какой-то косяк, так что в салоне мотор немного слышен.

 

Общие впечатления: Езжу на нем не часто, от случая к случаю, в основном ездит супруга. Каждая поездка- ВОСТОРГ. Ни на секунду не жалею, что приобрел этот автомобиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По своему Бьюику скажу: Проблема самая серьезная с которой сталкивался- тормоза (АБС без вакуумника), если такая машина будет- не завидую. У себя проблему решил установив полный set up от механических тормозов с вакуумным усилителем (родной естественно).

А родную систему не проще было восстановить/всё на новое заменить?

Я понятия не имею, как технически устроена система без вакуумного усилителя, но если её начали ставить - значит, какие-то рпеимущества должны быть по сравнению с обычной?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прокатилси потормозил... тормозит кошерно...мотор не дымит не воняет.. .крайне бодрый... присутствует код L27 (3.8, v6, HO, 231cid)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прокатилси потормозил... тормозит кошерно...мотор не дымит не воняет.. .крайне бодрый... присутствует код L27 (3.8, v6, HO, 231cid)
там мотор вроде как от люмины стоит 3,8. у мну есть описание на него. даже на русском с картинками ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...