Перейти к содержанию

вентилятор охлаждения на 5,3 Vortec


Recommended Posts

Получен новый оригинальный вентилятор на SSR.

В процессе заказа в CheviPlus рассказали параллельно, что им приходилось заказывать уже на SSR и тюнинговые вентиляторы, состоящие из двух. Каждый - вдвое дороже оригинального и устанавливаются один на штатное место, а второй - за движком. Оригинального, по их словам, просто маловато для этого мотора. Ну, то, что в принципе стрелка температуры стабильно лежит на 3/4 шкалы-факт. Слышал, что это у многих америкосов. И патологией не считается.

Теперь два вопроса.

1. В случае, если примеркой удастся добиться вкорячивания за движком родного вентилятора с переделанными кронштейнами, есть ли решение для его подключения на штатный компьютер.

2. Где можно попробовать отремонтировать или купить сам сгоревший моторчик старого вентилятора (спрятан прямо в ступице вентилятора)? Производителм отдельно не продается.

3. А что и как вообще может охладить вентилятор, установленный за движком?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У вас не электровентилятор, а вентилятор с муфтой включения, работает от шкива помпы, как на всех SUV до 07 года выпуска. Возможно вам предложили установить электрические перед радиатором и после вместо штатного, вперёд если считаете нужным то ставьте, оригинальный не трогайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У вас не электровентилятор, а вентилятор с муфтой включения, работает от шкива помпы, как на всех SUV до 07 года выпуска. Возможно вам предложили установить электрические перед радиатором и после вместо штатного, вперёд если считаете нужным то ставьте, оригинальный не трогайте.

 

Ошибаетесь. У меня именно электрический вентилятор. GM part # 15816298. И старый и новый оригинальные уже на руках. Так что то, что пара тюнингованных тоже будет электрическая сомнения нет. Вопрос в том, каков принцип работы второго и можно ли его заменить восстановленным и вколхоженным старым оригинальным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получен новый оригинальный вентилятор на SSR.

В процессе заказа в CheviPlus рассказали параллельно, что им приходилось заказывать уже на SSR и тюнинговые вентиляторы, состоящие из двух. Каждый - вдвое дороже оригинального и устанавливаются один на штатное место, а второй - за движком. Оригинального, по их словам, просто маловато для этого мотора. Ну, то, что в принципе стрелка температуры стабильно лежит на 3/4 шкалы-факт. Слышал, что это у многих америкосов. И патологией не считается.

Теперь два вопроса.

1. В случае, если примеркой удастся добиться вкорячивания за движком родного вентилятора с переделанными кронштейнами, есть ли решение для его подключения на штатный компьютер.

2. Где можно попробовать отремонтировать или купить сам сгоревший моторчик старого вентилятора (спрятан прямо в ступице вентилятора)? Производителм отдельно не продается.

3. А что и как вообще может охладить вентилятор, установленный за движком?

1. Есть решения. Взять команду на мощный и , возможно, слабый режимы от ECM.

2. Выложи фото сгоревшего вентилятора. Oт GM всего что угодно ждать можно.

3. Возможно имеется в виду интенсивность продувки моторного пространства. Вентилятор, продувающий моторное пространство, уменьшит газовое противодавление для основного вентилятора и охладит компоненты под капотом- топливную рейку, форсунки, впускной патрубок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учитывая свойства SSR, лучче будет воткнуть туда ядреный Флексолайт и жить спокойно. Производительность таких прупеллеров чудовищная. У меня на Юконе он в любую погоду сбивает температуру за полминуты. Жрет правда 40А, сцука...

Штука недешевая, но SSR дороже.

 

http://www.flex-a-lite.com/auto/html/chevy...size-truck.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-04-05-06...1QQcmdZViewItem

 

285 баксофф+ доставка за вентиляторчик - ценник не деццкий. Учитывать надо,что он только на эту машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-04-05-06...1QQcmdZViewItem

 

285 баксофф+ доставка за вентиляторчик - ценник не деццкий. Учитывать надо,что он только на эту машину.

 

Спасибо. Но этот вентилятор (основной, родной 156...) я уже получил на заказ. Как Chevi Plus умудрился привезт мне его за 8300 рублей (а при заказе вообще собирались привезти за 4500 рублей, якобы пересылка по США пошла какой-то скоростной почтой) - ума не приложу. Признаков rebuild не обнаружил. На 12V уже подсоединял - работает. Ближайший из называвшихся ценников - 13 штук с мелочью у Академиков+.

Речь идёт, судя по всему, о дополнении к нему ещё одного. И вот тут начинаются уже полугаражные самоделки более или менее серьёзного пошиба.

 

Вот описание того, что заказывал своему клиенту Chevi Plus:

 

SSR Auxilliary Fan

Aux Fan Features Overview

 

 

 

The Aux Fan is a pusher configuration that mounts directly in front of

the A/C condenser to the upper cross member and the lower radiator

support. It does not conflict with the flow of the OEM cooling fan in

any way.

 

 

 

The Aux Fan is activated in two ways:

 

1) Any time the SSR computer system commands the OEM fan to run.

 

2) Any time that the Aux Fan Controller reaches the coolant set

point.

 

 

 

In addition to operating in conjunction with the OEM fan, the Aux Fan

has its own adjustable temperature switch. This feature provides

several positive results:

 

The ability to provide a cooling system set point just slightly lower

than the computer controlled point, prolonging OEM fan life and

providing a more stable coolant temperature.

The ability to run the Aux Fan after the ignition switch is turned off

to extract residual heat from the engine compartment.

The safety of a back-up cooling system fan in case anything in the OEM

cooling system fails.

 

 

The Aux Fan will improve A/C operation in hot climates and in

stop-and-go traffic.

 

 

 

The system installs in the SSR without drilling any holes or splicing

any wires.

 

 

 

Typical installation time is about 1.5 hours.

 

 

 

This system is definitely Made in the USA.

 

http://af6.mail.ru/cgi-bin/readmsg/1156658...nt&channel=

 

Цена вопроса - ещё плюс 500 баксов.

 

Нехило. Вопрос, стоит ли оно того и есть ли альтернативные варианты. Выглядит этот прупеллер максимум на 100 вонючих зелёных енотов ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учитывая свойства SSR, лучче будет воткнуть туда ядреный Флексолайт и жить спокойно. Производительность таких прупеллеров чудовищная. У меня на Юконе он в любую погоду сбивает температуру за полминуты. Жрет правда 40А, сцука...

Штука недешевая, но SSR дороже.

 

http://www.flex-a-lite.com/auto/html/chevy...size-truck.html

 

вариантов именно для Сhevrolet SSR в ссылке не нашёл, вроде перелазил по всем закоулкам её. C учетом весьма тесного подкапотного пространства из-за заваленных крыльев экспериментировать "а вдруг подойдёт" не хоцца точно. Может накладная порося на полку в гараже случиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я вообще-то не настаивал...

 

Порося конечно завсегда может получица. Но вообще-то ко всем прупеллерам Флексолайта прописаны точные размеры и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,привезли реально дешево.

 

я посмотрел на разборках - за этот вентиляторчик в дохлом виде под восстановление ходят 100 долл .

 

Рабочие б/у стоят 300-350.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,привезли реально дешево.

 

я посмотрел на разборках - за этот вентиляторчик в дохлом виде под восстановление ходят 100 долл .

 

Рабочие б/у стоят 300-350.

 

Это цены на разборках в Штатах? Про 300-350 за б/у странновато в том смылсе, что на e-bay немало предложений на новый по 285$.

Мля, может мне такой и привезли? ;) восстановленный? Утверждают, что новый, родной. За Chevi Plus никто не замечал каких-то таких фокусов типа восстановленный вместо нового?

 

Касательно флексолайта, там конечно, указаны в дюймах размеры радиаторов, но почти подо все вентиляторы четко прописаны модели машин, куда они рекомендованы к установке. Увы своего SSR там не нашел. Но спасибо, большое по-любому, Mmnt, буду держать этот вариант про запас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...