Перейти к содержанию

КоЗа в цепи питания EEC


Recommended Posts

:D Случился тут у меня такой трабл: еду я на своем КраунВике с работы домой и вдруг прямо на ходу глохну. остановился, пытаюсь завестись обратно - ни фига. Зато обнаруживаю, что при включении зажигания не загорается Check Engine и при осмотре предохранителей оказывается, что сгорел 30-амперный предохранитель питания EEC (блока управления двигателем). Достаю мультиметр, меряю напряжение на клеммах предохранителя при включенном зажигании - так и есть: 12 вольт, мать его! Домой доехал на эвакуаторе....

Короче, в результате последующих поисков этой козы выяснилось, что она исчезает при отсоединии разъема EEC и вся цепь сама по себе нигде не коротит. Следовательно, проблема в самом EEC и мне теперь прямым ходом на разборки искать ему замену?

P.S. ЕЕС я с машины снял, разобрал, посмотрел - визуально все в полном порядке (в смысле нет перегоревших/замкнутых дорожек на плате, транзисторы и т. п. на вид тоже не горелые, грязи/пыли не наблюдается)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз уж разобрал - посмотри, наверняка сгорел стабилизирующий транзистор. Я рассуждаю наобум, но 98% там на входе по питанию должен стоять стабилизатор, скорее всего на радиаторе. Наверняка погорел он. Предполагаю, выбило переход коллектор-база, т.е. если ты держишь его надписями к себе, то средняя и правая нога должны показывать совсем небольшое сопротивление в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не спеши, покажи бибику ГРАМОТНОМУ электрику, который сечёт в системах впрыска. В них всё не так однозначно, могут быть самые неожиданные причины-следствия. А отсутствие внешних повреждений в ЕЕС ни о чём не говорит, к сожалению...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, не понял логику: на клеммах предохранителя как раз должно быть 12В. Через него ведь потребитель питается. Просто ток должен находиться в допустимых пределах. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за поддержку!

Похоже, что мне в этот раз повезло: после чистки разъема EEC спиртом я поставил его на машину, и все заработало как надо! :D рано я запаниковал насчет его неисправности... Разъем вроде такой типа герметичный, да и на вид был в полном порядке, так что я и не думал, что проблема в нем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...