Chief Bromden Опубликовано 6 июня, 2006 Share Опубликовано 6 июня, 2006 Случился тут у меня такой трабл: еду я на своем КраунВике с работы домой и вдруг прямо на ходу глохну. остановился, пытаюсь завестись обратно - ни фига. Зато обнаруживаю, что при включении зажигания не загорается Check Engine и при осмотре предохранителей оказывается, что сгорел 30-амперный предохранитель питания EEC (блока управления двигателем). Достаю мультиметр, меряю напряжение на клеммах предохранителя при включенном зажигании - так и есть: 12 вольт, мать его! Домой доехал на эвакуаторе.... Короче, в результате последующих поисков этой козы выяснилось, что она исчезает при отсоединии разъема EEC и вся цепь сама по себе нигде не коротит. Следовательно, проблема в самом EEC и мне теперь прямым ходом на разборки искать ему замену? P.S. ЕЕС я с машины снял, разобрал, посмотрел - визуально все в полном порядке (в смысле нет перегоревших/замкнутых дорожек на плате, транзисторы и т. п. на вид тоже не горелые, грязи/пыли не наблюдается) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 июня, 2006 Share Опубликовано 6 июня, 2006 Раз уж разобрал - посмотри, наверняка сгорел стабилизирующий транзистор. Я рассуждаю наобум, но 98% там на входе по питанию должен стоять стабилизатор, скорее всего на радиаторе. Наверняка погорел он. Предполагаю, выбило переход коллектор-база, т.е. если ты держишь его надписями к себе, то средняя и правая нога должны показывать совсем небольшое сопротивление в обе стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 6 июня, 2006 Share Опубликовано 6 июня, 2006 Не спеши, покажи бибику ГРАМОТНОМУ электрику, который сечёт в системах впрыска. В них всё не так однозначно, могут быть самые неожиданные причины-следствия. А отсутствие внешних повреждений в ЕЕС ни о чём не говорит, к сожалению... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2006 А есть ли у кого-нибудь схема этого блока EEC? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 июня, 2006 Share Опубликовано 6 июня, 2006 Спроси для начала у VK на авто.ру. Случай явно нестандартный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 июня, 2006 Share Опубликовано 6 июня, 2006 Кстати, не понял логику: на клеммах предохранителя как раз должно быть 12В. Через него ведь потребитель питается. Просто ток должен находиться в допустимых пределах. Разве не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 6 июня, 2006 Share Опубликовано 6 июня, 2006 Chief Bromden: Схемка ЕЕС-IV ушла по почте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2006 Спасибо всем за поддержку! Похоже, что мне в этот раз повезло: после чистки разъема EEC спиртом я поставил его на машину, и все заработало как надо! рано я запаниковал насчет его неисправности... Разъем вроде такой типа герметичный, да и на вид был в полном порядке, так что я и не думал, что проблема в нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.