ALT-F13 Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Вы таки будете смеяться, но rocker=коромысло governor=центробежный регулятор Почувствуйте разницу называется Про процедуры - в курсе Русский автотехнический все таки очень скуден (в отличии от русского матерного, хех) Сцуко! Коромысло!!! Ко-ро-мыс-ло! В машине! Ах-ха-ха-ха-хааааа! Жесть. Уххх, шутка дня, однозначно. Пасибо, повеселил!! Очень, как бы это сказать... Исконно, посконно и домотканно! Хочется отрастить бороду, чтобы потом из неё вытряхивать квашеную капусту! А как тогда lifter и pushrod? *блин, где-то там должен быть "колодец" и "баба с вёдрами", гы-гы* А на счет русского автотехнического - сам же знаешь: он же на практике всё равно чуть менее, чем полностью, заменяется русским матерным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 А как тогда lifter и pushrod? *блин, где-то там должен быть "колодец" и "баба с вёдрами", гы-гы* Толкатель и штанга P.S. Колодцы есть - свечные P.P.S. А исчо есть поросенок в некоторых моторах Мне вот все покоя не дает - как перевести на русский "choke pulloff"... Отсос подсоса ???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 АдЪ! Трэш и угар... С замирающим от ужаса сердцем хочу всё же рискнуть поинтересоваться, ЧТО такое "поросёнок"? P.S. Да, собственно вот в этом и разница между итоговой отдачей советских и американских моторов... Несмотря на весьма схожую конструкцию, в последних нет "коромысел" и "поросят" P.P.S. Choke pulloff по-русски сьел мой мозг! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 АдЪ! Трэш и угар... С замирающим от ужаса сердцем хочу всё же рискнуть поинтересоваться, ЧТО такое "поросёнок"? P.S. Да, собственно вот в этом и разница между итоговой отдачей советских и американских моторов... Несмотря на весьма схожую конструкцию, в последних нет "коромысел" и "поросят" P.P.S. Choke pulloff по-русски сьел мой мозг! Мотор тазоклассики разбирал ? Паразитный ролик, который передает вращение с цепи на дистрибьютор и масляный насос. Установлен в передней части блока, вращается во втулке, ессно. Кстати маразм советских конструкторов в том, что этот самый поросенок в цепочке смазки стоит ПЕРВЫМ (сразу после насоса) - то есть масло сначала попадает на втулку порося и только потом на все остальное (коленвал и далее по цепочке)... А втулка поросенка кончается быстро.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Нет, я советские моторы только на картинках видел Я ж не механик, а "менеджер": задача - подобрать нужные части, а уж прикрутят их к машине специально обученные на то люди. Да и у меня кроме америкосов ничего не было (за исключением Татры), а у друзей (из тех, в чьих машинах доводилось хотя бы капот открывать или кто держит тюнинг-ателье местные) - японцы, немцы или АА... Я окромя шеви, толком могу только про Audi 1.8T рассказать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 АдЪ! Трэш и угар... С замирающим от ужаса сердцем хочу всё же рискнуть поинтересоваться, ЧТО такое "поросёнок"? P.S. Да, собственно вот в этом и разница между итоговой отдачей советских и американских моторов... Несмотря на весьма схожую конструкцию, в последних нет "коромысел" и "поросят" P.P.S. Choke pulloff по-русски сьел мой мозг! Мотор тазоклассики разбирал ? Паразитный ролик, который передает вращение с цепи на дистрибьютор и масляный насос. Установлен в передней части блока, вращается во втулке, ессно. Кстати маразм советских конструкторов в том, что этот самый поросенок в цепочке смазки стоит ПЕРВЫМ (сразу после насоса) - то есть масло сначала попадает на втулку порося и только потом на все остальное (коленвал и далее по цепочке)... А втулка поросенка кончается быстро.... я те страшную тайну расскажу)))) тока мне предеьтся всех вас застрелить потому что вы много знать будите))))))))) шутка)))))) жигулевский мотор-это прототип итальянского мотора))))))))это мотор типо ВАЗ_2101 и далее придумали итальянцы сами итальяшки поняв весь тупизм этого мотора с парасенком)))))) короче на фиатах-124 и далее ставились нижневальные моторы! никаких первых выпусков жигулей с итальянцкими моторами-не было! даже фиаты уно докатывали с нижневальным мотором! верхневальные фиатовские моторы получили два разпредвала на верху даже с 8кл системой нефига взаимозаменяемых деталей между имоторами нет кроме колец и вкладышей...ну мож поршни еще) также как наши уроды сняли на заднем мосту фиат-124 дисковые тормоза в пользу барабанных)))) и тд по всей машине.что мы имеем мы знаем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 *вздыхая*: вы оба частично неправы. Курим РТФМ: http://www.team.net/sol/tech/engine.html Вес в фунтах, поэтому умножать на 0.45 Из интересного: Chevy small block V8 575 (=259 кг) (generic for '60s-'70s motors) (с люминевыми бошками на 20 кг меньше, с люминёвым блоком кажись еще где-то на 50) Chevy big block V8 685 (=309 кг) (в версии Mark IV) Ford 351 Cleveland 550 (=248 кг) Ford 351 Windsor 510 (=230 кг) Mercedes SOHC V8 alum. 452 (=204 кг) Mercedes SOHC V8 iron 540 (=243 кг) очень много неточностей! пример Buick/Rover 215 V8 318 )))получается в кг- 143))))))этож бред) или Ford Germany 2.0-2.8 V6 305 )) итого 137 кг))) у меня есть такой мотор))вы пробывали поднять эти 2.8л чугуна? и тд)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_V8_engine мог сам потратить 30сек, и не впадать в истерику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_V8_engineмог сам потратить 30сек, и не впадать в истерику. Я так понял, что незачем. Мне кажется, что у человека стоит задача доказать(самому себе, очевидно), что змз/зил дрыгатели как минимум не хуже американских. Цели непонятны, перспективы туманны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 неугадали))) я хочу чтоб вы мне доказали что на волгу надо ставить инжен шеви а не винзор форда)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 9 января, 2009 Share Опубликовано 9 января, 2009 Вы себе льстите, здесь вам никто и ничего не должен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Опубликовано 9 января, 2009 Share Опубликовано 9 января, 2009 Вы себе льстите, здесь вам никто и ничего не должен. началось))опозиция)как мне это знакомо))))быть изгоем на волговских сайтах и получать недопонимания на американцких и стритовских прояпонцких)))) прям как Майкл Джексон))) для белых он все также черный) для черных он предатель))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 9 января, 2009 Share Опубликовано 9 января, 2009 Поезд Одесса-Магнитогорск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Опубликовано 9 января, 2009 Share Опубликовано 9 января, 2009 Поезд Одесса-Магнитогорск.а чего это вы меня гоните?))))))))при том так долеко?) я вот планирую через год полтора каприс купить.....на крайняк если денег не хватит...понтиак гран при 90-93года.....торус не хочу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.