lev097 Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Буду краток. Приговорил лямбду к замене на своём Бонневиле 93 года. Всё бы хорошо, но купленая мною лямбда под мой VIN имеет 4 контакта, а стоящая на моей машине всего 3 контакта. Полазив по интернету сделал следующий вывод, что лямбда с меньшим числом контактов может быть заменена на лямбду с большим числом контактов, но ни как не иначе! Подскажите, как лучше произвести замену лямбды, если вам приходилось сталкиваться с подобной проблемой. Подробное описание контактов обеих лямбд: СТАРАЯ - 3 контакта, цвет проводов - сереневый, чёрный, оранжевый; провода соответствуют буквенным меткам на фишке (а, в, с), точное соотношение не запомнил. НОВАЯ: к самому датчику подходят 5 проводов - два чёрных, синий, белый и белый припаяный непосредственно к корпусу датчика (в пучке оба белых соединяются), на фишке - два чёрных (каждый отдельно, метки на фишке D, C), синий на метке В, белый на метке А. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Лямбды бывают от 1 до 4 проводные 1 - сигнал. Подогрева нет, сигнальной земли нет 2 - сигнал и земля. Подогрева нет 3 - сигнал, земля и подогрев 4 - сигнал, земля и 2 подогрева. из 4 3 делается путем соединения земли и одного из проводов подогрева. В твоем случае белого и черного проводов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 4 - сигнал, земля и 2 подогрева. корректнее сигнал, питание обогрева, земля подогрева и земля сигнала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lev097 Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Лямбды бывают от 1 до 4 проводные1 - сигнал. Подогрева нет, сигнальной земли нет 2 - сигнал и земля. Подогрева нет 3 - сигнал, земля и подогрев 4 - сигнал, земля и 2 подогрева. из 4 3 делается путем соединения земли и одного из проводов подогрева. В твоем случае белого и черного проводов В чём фишка? Как я понял: два чёрных подогрев, белый земля, а синий сигнал, т.е. соединить один из чёрных проводов с белым. А с каким именно? В чём суть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lev097 Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Если у 4-контактной лямбды 2 подогрева, то это два чёрных провода. Из этого следует, что каждый из них положительно заряжен, а массу подогрев получает непосредственно в датчике через белый провод. Могу я их попросту объединить, а именно чёрный с чёрным? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Граунд у всех датчиков отличается от сенсор граунд.Нинада связыывать землю подогревателя и землю сенсора-не будет он так работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lev097 Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Граунд у всех датчиков отличается от сенсор граунд.Нинада связыывать землю подогревателя и землю сенсора-не будет он так работать. Тогда как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 я сильно извиняюс!не посмотрел на машинко и год.. На бонике нет сенсор граунда-там массой датчика служит труба Так что схемко такой к сиреневому проводу синий . вот с остальными не оч. ясно -надо найти пару подогрева...Но смысл того что еблый соединенный с корпусом по любому на черный- а вот второй из пары к ораннжевому.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lev097 Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2008 я сильно извиняюс!не посмотрел на машинко и год..На бонике нет сенсор граунда-там массой датчика служит труба Так что схемко такой к сиреневому проводу синий . вот с остальными не оч. ясно -надо найти пару подогрева...Но смысл того что еблый соединенный с корпусом по любому на черный- а вот второй из пары к ораннжевому.. Ещё такой момент, про который я писал. Могу ли я пользоваться обозначениями проводов на фишках? На старой А,В,С ; на новой А, В, С, D! На D как раз подходит чёрный провод нового датчика. Могу скинуть фото нового, ежели нужно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 я ж написал как и куда.пару подогревателя найти ж просто-масса известна-второй конец на плюс-должно нагрется. Синий -сигнальный-остальное не сильно важно в данном случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lev097 Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Спасибо! Ежели к завтрему отойду, то испытаю! Болею я, простуда.... мать её! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 а на фаер 3ген подойдет по крепежу универсальный 4х проводный датчик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 ноября, 2008 Share Опубликовано 11 ноября, 2008 а на фаер 3ген подойдет по крепежу универсальный 4х проводный датчик? пойдет.Только на подогрев провода тянуть придется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 А вот у меня вопросик. Есть новая лямбда Жапонская. 3-х контактная, сказали на 5.0 подходит. 2белых провода с надписью подогрев и 1 черный сигнал. Какие к каким цветам проводов под капотом мне её прикручивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.