Viper Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Может быть кто-нибудь подскажет, где найти это винт? Хочу отрегулировать ХХ по методу, описанному escapolog в разделе "Своими силами", но там нет ни слова, где искать это болт. В мануале говорится о том, что этот болт есть, но тоже ни слова о местонахождении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Нет такого винта . Холостые обороты поддерживаются мозгом. Можно зашить в мозг другую величину. Если крутить винт-упор заслонки, то это выведет мозг из режима поддержания ХХ, и он будет работать на повышенных оборотах, они будут не стабильные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Я целиком и полностью с вами согласен, просто меня заинтересовало вот это http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=1578 Или я просто неправильно понял суть поста? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 Имеется в виду винт упора дроссельной заслонки. Общий принцип- заслонка должна быть максимально закрыта, однако не затирать о стенки канала(подклинивать) . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 судя по первым двум пунктам речь там идет о другом двигателе, ибо на 2.8 и 3.1 ГМ V6 60 градусов трамблера в принципе нет и зажигание на нем НИКАК не регулируется Так что Димон прав, нет там никакого винта регулировки ХХ, есть только упорный для дроссельной заслонки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostaF Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 а в чем у тебя проблема с оборотами хх? есть ли коды неисправностей? З.Ы. действительно, обороты ХХ регулирутся только компоп путем изменение широты импульсов, подаваемых на клапапн ХХ... стопорный винт только фиксируетзакрытое положение заслонки, а оно должно быть закрытым по максимуму - чиркать о коллектор + 0,5 оборота... На обороты ХХ влияет еще много факторов, поэтому надо смотреть все их основываясь на симптоматике болезни... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2008 На самом деле с ХХ у меня есть небольшая проблемка - на холодную при торможении обороты уходят вниз вплоть до того, что глохнет. На горячую глохнуть не успевает. Но, думаю, что проблема здесь в другом. буду разбираться. А дроссельную заслонку действительно подклинивает очень сильно. Раньше приходилось вообще ногой по педали стучать. Потом промыл корпус дросселя и стало гораздо лучше, но до плавной подачи газа все равно далеко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostaF Опубликовано 7 ноября, 2008 Share Опубликовано 7 ноября, 2008 а) педль газа/дроссельная заслонка подкинивать не должна. б) то что обороты уходят вниз при торможении... тут два варинат. первый связан с дивгателем, второй -с коробкой. Начать надо с двигателя. в) про коды неисправностей не прочитал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 13 ноября, 2008 Share Опубликовано 13 ноября, 2008 На самом деле с ХХ у меня есть небольшая проблемка - на холодную при торможении обороты уходят вниз вплоть до того, что глохнет. На горячую глохнуть не успевает. Но, думаю, что проблема здесь в другом. буду разбираться.А дроссельную заслонку действительно подклинивает очень сильно. Раньше приходилось вообще ногой по педали стучать. Потом промыл корпус дросселя и стало гораздо лучше, но до плавной подачи газа все равно далеко. У мну на Корсике друга фича - обороты падают до 0 при торможении на прогретом двигле (после обнуления компа) (на холодном всё нормуль, ибо обороты хх при прогреве выше) часа через два езды всё приходит внорму. А на камаре нет такого - комп обнулил а хх в норме. Попробуй всёже винтиком - почутьчуть, так шоб заслонка не клинила. У мну были прохие хх - но вылечилось чисткой клапана хх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 13 ноября, 2008 Share Опубликовано 13 ноября, 2008 вполне ожидаемая фича... после обнуления компа (отключения аккумулятора) двигатель надо обучить холостому ходу - что на языке оригинала так и называется - idle learn procedure Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.