Перейти к содержанию

Где находится винт регулировки ХХ на 2.8 GM?


Recommended Posts

Может быть кто-нибудь подскажет, где найти это винт? Хочу отрегулировать ХХ по методу, описанному escapolog в разделе "Своими силами", но там нет ни слова, где искать это болт. В мануале говорится о том, что этот болт есть, но тоже ни слова о местонахождении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет такого винта . Холостые обороты поддерживаются мозгом. Можно зашить в мозг другую величину. Если крутить винт-упор заслонки, то это выведет мозг из режима поддержания ХХ, и он будет работать на повышенных оборотах, они будут не стабильные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я целиком и полностью с вами согласен, просто меня заинтересовало вот это http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=1578

Или я просто неправильно понял суть поста?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеется в виду винт упора дроссельной заслонки. Общий принцип- заслонка должна быть максимально закрыта, однако не затирать о стенки канала(подклинивать) .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

судя по первым двум пунктам речь там идет о другом двигателе, ибо на 2.8 и 3.1 ГМ V6 60 градусов трамблера в принципе нет и зажигание на нем НИКАК не регулируется

Так что Димон прав, нет там никакого винта регулировки ХХ, есть только упорный для дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в чем у тебя проблема с оборотами хх?

есть ли коды неисправностей?

 

З.Ы. действительно, обороты ХХ регулирутся только компоп путем изменение широты импульсов, подаваемых на клапапн ХХ... стопорный винт только фиксируетзакрытое положение заслонки, а оно должно быть закрытым по максимуму - чиркать о коллектор + 0,5 оборота... На обороты ХХ влияет еще много факторов, поэтому надо смотреть все их основываясь на симптоматике болезни...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле с ХХ у меня есть небольшая проблемка - на холодную при торможении обороты уходят вниз вплоть до того, что глохнет. На горячую глохнуть не успевает. Но, думаю, что проблема здесь в другом. буду разбираться.

А дроссельную заслонку действительно подклинивает очень сильно. Раньше приходилось вообще ногой по педали стучать. Потом промыл корпус дросселя и стало гораздо лучше, но до плавной подачи газа все равно далеко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а) педль газа/дроссельная заслонка подкинивать не должна.

б) то что обороты уходят вниз при торможении... тут два варинат. первый связан с дивгателем, второй -с коробкой. Начать надо с двигателя.

в) про коды неисправностей не прочитал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле с ХХ у меня есть небольшая проблемка - на холодную при торможении обороты уходят вниз вплоть до того, что глохнет. На горячую глохнуть не успевает. Но, думаю, что проблема здесь в другом. буду разбираться.

А дроссельную заслонку действительно подклинивает очень сильно. Раньше приходилось вообще ногой по педали стучать. Потом промыл корпус дросселя и стало гораздо лучше, но до плавной подачи газа все равно далеко.

 

У мну на Корсике друга фича - обороты падают до 0 при торможении на прогретом двигле (после обнуления компа) (на холодном всё нормуль, ибо обороты хх при прогреве выше) часа через два езды всё приходит внорму. А на камаре нет такого - комп обнулил а хх в норме.

 

Попробуй всёже винтиком - почутьчуть, так шоб заслонка не клинила.

У мну были прохие хх - но вылечилось чисткой клапана хх

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вполне ожидаемая фича... после обнуления компа (отключения аккумулятора) двигатель надо обучить холостому ходу - что на языке оригинала так и называется - idle learn procedure

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...