Bingo Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 Привет всем! На приобретенной мной только-только машинке возникла проблемка - не завелась сегодня темной ночкой, когда собирался с работы уезжать... Стартер крутит, но вспышек нет совсем. Согласно логике поиска неисправности, нужно исходить из того, что поджигать: 1. Либо нечем; 2. Либо нечего... По 1му пункту, как можно оперативно проверить подачу электричества на свечи? По 2му пункту, как можно проверить подачу топлива? Скорее всего на участке насос - форсунки, т.е. мож шланг пережать рукой какойнибудь чтоб давлние почувствовать? Со слов предыдущего хозяина, такой трабл у него возникал, но эффект, был, сцуко, плавающий, поэтому на исправно заведенной машине его диагностировать не получалось. И собственно крайний вопрос - кто может подсказать координаты какого нибудь человечка, который может подъехать на место (м. Калужская) и вылечить мою коробченку? Ессно не "за так"! ;-) Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 Выверни свечу одну прислони к блоку и посмотри есть искра или нет. Проверь массу на блок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 Выверни свечу одну прислони к блоку и посмотри есть искра или нет.Проверь массу на блок. ога, и перед применением первого совета на всяки случай закупи новую катушку... Не надо этих жигулевых советов давать - он ведь и вправду поебжит свечку куртить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 Вообще опыт многих поколений гласит смотреть с самого начала бнасос на счет заебина думаю достаточно проверить так - снять с рампы подающий патрубок (что руками доступно только если у него окажется отрытого типа разъем - как на бензофильтре, что вряд-ли ( ) и посмотреть плесканет-ли бензин слегонца. Если да, знач давление нагоняется. Если нет - бнасос точно. Но тут я на 100% не уверен. Далее лучше всего что-б чел с тестером приехал и посмотрел какие ошибки есть. Это тож вряд-ли даст чегойто. Далее можно смотреть кмк центральный провод (на предмет состояния контактов), провода вообще на предмет свечения (надо что-бы в темноте кто-то ключик крутил а кто-то смотрел), модуль зажигания (висит на одном кронштейне с катушкой), катушку (висит перед левой по ходу головой). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 ога, и перед применением первого совета на всяки случай закупи новую катушку... Не надо этих жигулевых советов давать - он ведь и вправду поебжит свечку куртить. Всегда этим пользуюсь и когда LT1 заводил так же проверял, подается ли туда ток. И как-то все ок. Про бензин там есть адаптор для замера давления в рампах. Откручиваешь крысочку и жмешь на нипель он должен прыснуть бензином, если есть, то дальше только инжектора могут не фурычитить. 100_3159s.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 ога, и перед применением первого совета на всяки случай закупи новую катушку... Не надо этих жигулевых советов давать - он ведь и вправду поебжит свечку куртить. Всегда этим пользуюсь и когда LT1 заводил так же проверял, подается ли туда ток. И как-то все ок. Про бензин там есть адаптор для замера давления в рампах. Откручиваешь крысочку и жмешь на нипель он должен прыснуть бензином, если есть, то дальше только инжектора могут не фурычитить. о, про нипель прав бп ! Я про него забыл. А на счет свечей - какждый дRочет так как хочет. Я-б так тестить не стану и другим не посоветую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 Вечером могу глянуть. Игорю позвони часов в 12 он недалеко работает, я думаю он глянет оперативно, на всякий случай залей 10 литров бензина и еще раз попробуй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 Я что-то не понял, почему нельзя свечу на массу бросить и посмотреть искру? Она когда вкручена- точно по такому же принципу работает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 Я что-то не понял, почему нельзя свечу на массу бросить и посмотреть искру? Она когда вкручена- точно по такому же принципу работает! Можно. Нельзя крутить двигатель с ненагруженной катушкой зажигания, от этого ее может пробить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 ес-но, ничего страшного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 Настоятельно советую заказать Optispark новый. Чтоб его потом не пришлось ждать две недели. Даже если в данном случае причина окажется не в нем, то когда-нибудь он все равно пригодится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 йа вот так и знал что пока я там буду кто-нить посоветует оптиспарк заказать и это не лишено смысла.. кароче вести с полей - бензин есть, бензосос работает, давление с системе есть. более ничего не смотрели, ибо темно и тока пассатижи в наличии) крутит весело но не схватывает ваще, надо искру искать, но наперво ошибки считать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 и здесь почитать http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=12558 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2008 Один человек предположил, что насос может качать недостаточно сильно, поэтому открутив нипель давление можно чувствовать, но машинка не будет заводиться ввиду недостатка давления. Каковы мнения будут? Мож у когонить сканер есть, а? ;-) Считает ли сканер глюк где то в проводке, глюк какогонить датчика? Т.к., повторюсь, такая проблема раньше уже внезапно возникла и также внезапно пропала. Как можно считать неисправность без сканера? Очередной респект Shadow of death за оперативное реагирование! ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2008 Попытался читать коды неисправностей. В фишке присутствуют только контакты А, В и М (я так понял по расположению). При замыкании контактов А и В Чек энджин не горит и не вспыхивает, но зато шумит чтото под капотом, по видимому вентилятор. Когда скрепку вытаскиваешь, вентилятор выключается и загорается чек... Вот так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 Телефон свой дай-я ща на каширку поеду -часа через полтора если смогу-проеду через калужку.Посмотрю твой почехтын. Жду телефона 30 мин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 октября, 2008 Share Опубликовано 29 октября, 2008 ...Посмотрю твой почехтын.... "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перетонитов!"(с) к/ф "Покровские ворота" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2008 Приходит мужык(М) ко врачу(В): М: Доктор, у меня рука болит! В: Надо отрезать правое яйцо! Через неделю М опять приходит: М: Доктор, рука продолжает болеть! В: Надо отрезать левое яйцо! Через две недели М опять у В: М: Доктор, рука все еще болит! В: Н-да... Значит яйца тут непричем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2008 Свершилось чудо - друг спас жизнь друга!" (С) Вопщем респектище rewers22, за то, что два дня подряд подъезжал посмотреть мой почехтын (блин, слово прикольное! ) в 11 часов вечера! В первый день налегке, во второй день со сканером, тестером и схемой проводки! Причина глюка до банального проста! Когдато на машинку поставили сигналку, потом сигналка глюкнула, и приехавшие бойцы клуба Ангел срезали какуюто релюху, которая соединялась с проводом датчика положения коленвала. Причем, по видимости, заизолировано все это было ими хреново, поэтому както однажды пропал контакт у предидущего хозяина (см первый пост) и позавчера у меня. Контакт Сергеем был восстановлен и машинка ожила! Вопщем всем спасибо, все свободны! Надеюсь быть седня на болоте! ЗЫ: а с Ангелом я (вернее тогда мои родители) уже имели неприятный опыт общения в 97 году, когда в ихнем сервисе машинку (по жестянке) починили просто отвратительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 1 ноября, 2008 Share Опубликовано 1 ноября, 2008 У меня на Понтиаке была однажды похожая ситуация - не заводилась иногда или вообще глохла во время движения. Ситуация тоже оказалась довольно проста - через раз работающее реле бензонасоса. Заменил и све стало ОК. Эт я так рассказал на всякий случай, вдруг понадобится кому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.