UODIN Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 Народ, выскажите своё мнение, по поводу производителей поршней и поршневых колец. Что лучше заказать, Sealed power или Hasting, мне сказали, что по качеству они одинаковые(на уровне оригинала), но только Sealed power берёт больше денег за имя. Кольца Sealed power стоят 150$, а Hasting 61$, разница значительная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 а фордовских нету Штоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UODIN Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2008 Мне из америки пришёл ответ только по этим двум фирмам. Фордовские могут быть просто дороже, из-зи брэнда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 я на макофкин мотор брал фордовские, дык по 600р за комплект на поршень обошлось в http://www.canada-motors.ru силид пауэт я на маркиза внедрял, пока доволен. На чем на чем, а на моторных деталях лучше не экономить, дороже может выйти! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UODIN Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2008 6000 рэ за комплект на один поршень, что-то совсем круто. Sealed power получается примерно 1500 рэ, это за копмлект, поршень плюс кольца. А кстати, новые поршни идут с пальцами или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 6000 рэ за комплект на один поршень, что-то совсем круто.Sealed power получается примерно 1500 рэ, это за копмлект, поршень плюс кольца. А кстати, новые поршни идут с пальцами или нет? ты на один 0 ошибся 600 руб за комплект колец на1 поршень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 А ты и поршни собрался менять штоль?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UODIN Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2008 Я вообще-то собираюсь растачивать блок под первый ремонт. Номинальные кольца не получится поставить, элипс большой. И колено тоже точить буду под 0.25, короче полный капремонт мотора, со всеми вытекающими... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 Hasting, 1й раз слышу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 Hasting, 1й раз слышу Ну и зря, вполне уважаемая контора! http://www.hastingsmfg.com/ Hastings Manufacturing designs and manufactures piston rings for OEM`s worldwide, including Chrysler, Ford Motor Company, General Motors, Harley-Davidson, and many other Tier One and Tier Two customers. Our engineering team can recommend existing Hastings’ ring designs, built to your specifications, or design a unique product for your application. Each of the above-mentioned companies has presented Hastings with quality supplier awards. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 октября, 2008 Share Опубликовано 23 октября, 2008 Hasting' date='[/quote'] 1й раз слышу Ну и зря' date=' вполне уважаемая контора! http://www.hastingsmfg.com/ Предпочитаю Total Seal. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 24 октября, 2008 Share Опубликовано 24 октября, 2008 Я слышал есть киты для ремонта мотора, в которых есть и поршня и кольца, и прокладки, в общем Фсе потроха и стоит он в районе $700, но сам не видел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 октября, 2008 Share Опубликовано 24 октября, 2008 Я слышал есть киты для ремонта мотора, в которых есть и поршня и кольца, и прокладки, в общем Фсе потроха и стоит он в районе $700, но сам не видел на 302 есть, на 289 нету или скажем так - на 289 я не встречал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 октября, 2008 Share Опубликовано 24 октября, 2008 на 302 есть, на 289 нету или скажем так - на 289 я не встречал На 4,6? Я вроде когда свой перебирал видел эти киты на рокавто. По крайней мере, точно помню, что сравнивал стоимость деталющек отдельно и в сборе. 700 там правда если только цена в штатах такая, без доставки-растаможки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 октября, 2008 Share Опубликовано 24 октября, 2008 на 302 есть, на 289 нету или скажем так - на 289 я не встречал На 4,6? Я вроде когда свой перебирал видел эти киты на рокавто. По крайней мере, точно помню, что сравнивал стоимость деталющек отдельно и в сборе. 700 там правда если только цена в штатах такая, без доставки-растаможки. Стас, на 302 таких китов море, правда большинство деталей там от Clevite :1: и цены начинаются от 500$ :1: на 289 (4,6) лично я не встречал, сколько ни искал. да и теперь уже ничего кроме Sealed Power себе в двигатель не поставил бы ps может ты о наборах типа поршни+кольца+вкладыши? так они есть на любой мотор. а вот master rebuild kit на 302 включает в себя все, кроме блока, коленвала и распредвалов с крышками/поддоном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 октября, 2008 Share Опубликовано 24 октября, 2008 Собственна вот они с рокавты: SEALED POWER Part # MK6382A {with Premium Rings, without Pistons} Single Overhead Camshaft Engine; Mstr w/Prem Rings, w/o Pistons; Head bolts not incl.; Incl. L.H. & R.H. camshafts; Camshafts with.020" O/S journals incl. $1,499.79 Задайте данные по 4,6 фордовскому - выдаст список всех деталей, производимых ФедералМогулом и его дочками. ФедералМогул Есть еще Re-ring Kit: SEALED POWER Part # 2056342 {Premium Rings} Single Overhead Camshaft Engine; Re-ring Kit Prm. Rings; Head bolts not incl.; Incl. A-Series aluminum bearings; PermaDry® molded rubber valve cover & oil pan gskts. incl.; Premium valve stem seals incl. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 октября, 2008 Share Опубликовано 24 октября, 2008 может ты о наборах типа поршни+кольца+вкладыши? так они есть на любой мотор. а вот master rebuild kit на 302 включает в себя все, кроме блока, коленвала и распредвалов с крышками/поддоном. Глянь на ФедМ, если интересно - там вроде бы есть киты. Вопрос цены. Хотя не вижу проблем - мастер-кит по прокладкам есть, мастер кит по остальному вроде тоже есть. По крайней мере они это так называют, да и за полторашку оно там должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 октября, 2008 Share Опубликовано 24 октября, 2008 Собственна вот они с рокавты:SEALED POWER Part # MK6382A {with Premium Rings, without Pistons} Single Overhead Camshaft Engine; Mstr w/Prem Rings, w/o Pistons; Head bolts not incl.; Incl. L.H. & R.H. camshafts; Camshafts with.020" O/S journals incl. $1,499.79 Задайте данные по 4,6 фордовскому - выдаст список всех деталей, производимых ФедералМогулом и его дочками. ФедералМогул Есть еще Re-ring Kit: SEALED POWER Part # 2056342 {Premium Rings} Single Overhead Camshaft Engine; Re-ring Kit Prm. Rings; Head bolts not incl.; Incl. A-Series aluminum bearings; PermaDry® molded rubber valve cover & oil pan gskts. incl.; Premium valve stem seals incl. как ты видишь - комплекты не совсем полные :1: о чем и была речь выше. Sealed power делает ре-ринг киты на большинство моторов. но там нет маслонасосов, цепей, успокоителей, водяной помпы, клапанов или чего то еще :1: я ФедМог достаточно часто гляжу и использую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 октября, 2008 Share Опубликовано 24 октября, 2008 как ты видишь - комплекты не совсем полные Вижу, но проблем не испытываю Может им так проще все одной коробкой, а у нас доставки-растаможки, да и посидеть-поглазеть-повыбирать деталюшки оно даже интереснее :1: о чем и была речь выше. Согласен. Меня удивляет повальное отсуцтвие болтов ГБЦ в китах. ФедМог достаточно часто гляжу и использую Не сомневаюсь :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UODIN Опубликовано 24 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2008 В общем я заказал первую часть запчастей, полностью на блок. Часть деталей Ford, часть Sealed power, а кольца Hasting( они оптииальные по соотношению цены и качества). Армен, отдельное спасибо за информация по ценам, у моего друга они примерно такие же, только срок доставки неделя, а мне надо побыстрее. Если будет необходимо, я обязательно к тебе обращусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 октября, 2008 Share Опубликовано 24 октября, 2008 я вот чего не понял, человек собирается точить мотор, покупает какие-то детали и отдельно оговаривает что покупает отдельно кольца - то есть под расточенный мотор он планирует использовать старые номинальные поршни с новыми кольцами или его просто не устраивают кольца идущие в комплекте с новыми поршнями? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UODIN Опубликовано 24 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2008 я вот чего не понял, человек собирается точить мотор, покупает какие-то детали и отдельно оговаривает что покупает отдельно кольца - то есть под расточенный мотор он планирует использовать старые номинальные поршни с новыми кольцами или его просто не устраивают кольца идущие в комплекте с новыми поршнями? Я хочу расточить блок, а прежде чем растачивать, заказал ремонтные поршни и ремонтные кольца к этим поршням, как это обычно делают. Блок уже промерял, он идёт под первый ремонт, и сам блок, и колено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 октября, 2008 Share Опубликовано 24 октября, 2008 Я хочу расточить блок, а прежде чем растачивать, заказал ремонтные поршни и ремонтные кольца к этим поршням, как это обычно делают. Блок уже промерял, он идёт под первый ремонт, и сам блок, и колено.то есть поршни ремонтного размера продаются без колец?! блин, всю жизнь считал что нормальные наборы идут сразу поршень+кольца, извините есличо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UODIN Опубликовано 24 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2008 Вообще-то сколько раз покупал на разные машины, поршни идут в комплекте с пальцами, а не с кольцами. Вне зависимости от того, ремонтные они или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 октября, 2008 Share Опубликовано 24 октября, 2008 Бывет поршни идут в комплекте с шатунами даж.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.