Cadilla Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 Ситуевина следующая: имеется Кадиллак Девиль 2000 г.в., который на холодную едет отлично, но прогревается и начинает поддергиваться на малых оборотах, когда едешь "в натяг". Если тапку придавить, то все пропадает, отпустишь, то же самое... Поменял свечи- ноль эффекта, съездил в Шеви плюс на комп.диагностику- ни одной ошибки... Чё делать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 Скорее всего одна из кассет(набор катушек) шьёт.. На диагностике надо было смотреть хистори мисфайров.Шеви плюсу в данном случае отказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 Блин - все ты знаешь! Это я в хорошем смысле. Я б тебе на диагностику пригнал Z34-ую. С удовольствием. Но чувствую ты меня расстроешь и обсмеешь ее. А расстраиваться не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2008 И куда лучше съездить в таком случае? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2008 Ау! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 октября, 2008 Share Опубликовано 30 октября, 2008 Ну съезди ко мне 228-7699 Сергей.Если что мы называемся АвтоАмерика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2008 О! ништяк! Заскакну! предварительно наберу! СПС! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 5 ноября, 2008 Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Расскажите потом, в чем было дело. У меня такое тоже наблюдалось. Частично решилось заменой свечей, но не на все 100%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Был вчера в Тринити с магнитолой, попутно спросил. Заверили что необходима очистка инжектора путём снятия форсунок и установки на стенд и т.д... Где в Москве такое сделать и ск.стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Был вчера в Тринити с магнитолой, попутно спросил. Заверили что необходима очистка инжектора путём снятия форсунок и установки на стенд и т.д... Где в Москве такое сделать и ск.стоит? Нафиг не надо. Мыть форсунки - ЗЛО... Либо замена либо не трогать вообще. ЗЫ. Пусть они ткнут пальцем - ГДЕ в eSI прописана необходимость мыть форсунки, ога... Посмеюсь хоть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2008 и чё делать? менять что ли?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 и чё делать?Съездить к Реверсу22. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 и чё делать?Съездить к Реверсу22. Но я ж не мою форсунке! Мне интересно как они пришли к этому выводу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Методом дистанционного зондажа кошелька клиента... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 и чё делать?Съездить к Реверсу22. Но я ж не мою форсунке! Мне интересно как они пришли к этому выводу? Вот именно поэтому я и говорю, чтобы ехал к тебе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Для тех кто считает, что мыть инжектора - зло! http://forums.corvetteforum.com/c4-tech-pe...-questions.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Для тех кто считает, что мыть инжектора - зло!Всерно зло. Менять нуна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Всерно зло. Менять нуна. Ню-ню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 декабря, 2008 Share Опубликовано 15 декабря, 2008 Всерно зло. Менять нуна. Ню-ню Во-во. че так сразу менять? 10 лишних тыров? Я думаю что на своем Тарасе я первый ну или второй кто помыл форсунки. и ниче все живы-эдоровы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 Для тех кто считает, что мыть инжектора - зло! http://forums.corvetteforum.com/c4-tech-pe...-questions.html Ага. Промой Multec - удачи После этого они работать уже не будут. Дайте ХОТЬ ОДИН официальный документ, где РАЗРЕШЕНА мойка форсунок... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 Отлично моются как и все остальные! На станции официальног диллера GM. Дайте хоть один официальный документ запещающий мыть инжектора! И дайте хоть один официальный документ разрешающий, мыть масляные каналы, или систему охлаждения! Или указание об том что лябда зонд в российских условиях, становится расходником таким же как топливный фильтр! Да пожалста дело ваше, хочется новые ставьте! Промывка ультразвуком в штатах обыденая процедура, это один. Два в штатах, люди которые строют серьезные впрысковые моторы, новые инжектора ставят на ASNU. И подбирают по тому на сколько идентично они льют, и делают предварительную промывку. Ну и вот эта жидкость я думаю штоб горло полоскать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 Отлично моются как и все остальные! На станции официальног диллера GM. Дайте хоть один официальный документ запещающий мыть инжектора!И дайте хоть один официальный документ разрешающий, мыть масляные каналы, или систему охлаждения! Или указание об том что лябда зонд в российских условиях, становится расходником таким же как топливный фильтр! Да пожалста дело ваше, хочется новые ставьте! Промывка ультразвуком в штатах обыденая процедура, это один. Два в штатах, люди которые строют серьезные впрысковые моторы, новые инжектора ставят на ASNU. И подбирают по тому на сколько идентично они льют, и делают предварительную промывку. Ну и вот эта жидкость я думаю штоб горло полоскать 1. TIS2000/eSI. ЗАПРЕТ на мойку. Остальное - самодеятельность. Название дилера, который страдает йухней в студию 2. Новые форсунки на стенды ставить можно сколько угодно. Ничего не будет. Те, что уже поездили - категорически НЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 СибТрансАвто-Н Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 СибТрансАвто-Н Cпасибо, огребут... ЗЫ. Кстати номерок с банки по EPC (свежайшему) не бьется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 декабря, 2008 Share Опубликовано 16 декабря, 2008 Текст пжаста! Вы уважаемый Афициалом штоли? тогда все вопросы отпадают, тк тупее чем афициалы еще не видел, чтоб кто-то работал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.