Перейти к содержанию

Течь радиатора...


Recommended Posts

Сегодня по пути на работу стрелка ОЖ уползла слишком далеко... немного погазовал - пошла вниз, из печки холодный воздух...

 

остановился, посмотрел, мокро, если смотреть на радиатор то слева, прямо под толстым патрубком шипит и брызгает. Такое ощущение, что в этом месте соединяются 2 части (пластик и метал).

 

.....

 

 

Рассмотрел устройство...Значит радиатор походу алюминиевый,

по бокам на всю высоту к нему крепятся пластиковые бачки,

крепятся они банально - загнутыми лапкапи.

 

течь как раз из соединения пластика с металом.

Попробую подогнуть как слудет лапки... 250 баксов то не лишние...

 

 

ВАШИ СОВЕТЫ очень вэлком!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В отопитель, если не ошибаюсь, в большинстве машин ОЖ поступает с головки, так что радиатором можно и не отделаться.

Ремонт старого радиатора неэффективен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если течь из под хомута - затянуть хомут

Если течь из соединительного фланца - попробовать запаять на сервисе (но вряд ли - алюминий !)

Если радиатору уже много лет - проще заменить, внутри он весь в окислах и соответственно хуже работает.

Но может выплыть еще одна проблема - термомуфта (GM) - Она не включается и соответственно вентилятор не охлаждает радиатор. И еще проблема - может быть обороты холостого хода повышенные и из-за этого двигатель начинает греться и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напишу и я немножечко: у меня установлен ремонтированный радиатор. Та же фигня, что описано здесь. Метод ремонта: пластиковый бок был снят целиком, а затем заново установлен на силиконовый герметик. Аллюминиевые ушки загнуты на место. Дополнительных креплений пластиковой боковины не делалось. Успешно держится больше 3-х лет. Сам противник таких решений, просто купил машину с таким вот ремонтированным радиатором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ура вчера железку привезли и я благополучно поставил её на место. Весь крепеж встал точно на место что порадовало. Радиатор весь медный, без пластиковых частей как оригинал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...