SPM Опубликовано 31 мая, 2006 Share Опубликовано 31 мая, 2006 Сегодня по пути на работу стрелка ОЖ уползла слишком далеко... немного погазовал - пошла вниз, из печки холодный воздух... остановился, посмотрел, мокро, если смотреть на радиатор то слева, прямо под толстым патрубком шипит и брызгает. Такое ощущение, что в этом месте соединяются 2 части (пластик и метал). ..... Рассмотрел устройство...Значит радиатор походу алюминиевый, по бокам на всю высоту к нему крепятся пластиковые бачки, крепятся они банально - загнутыми лапкапи. течь как раз из соединения пластика с металом. Попробую подогнуть как слудет лапки... 250 баксов то не лишние... ВАШИ СОВЕТЫ очень вэлком! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 31 мая, 2006 Share Опубликовано 31 мая, 2006 В отопитель, если не ошибаюсь, в большинстве машин ОЖ поступает с головки, так что радиатором можно и не отделаться. Ремонт старого радиатора неэффективен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 31 мая, 2006 Share Опубликовано 31 мая, 2006 Если течь из под хомута - затянуть хомут Если течь из соединительного фланца - попробовать запаять на сервисе (но вряд ли - алюминий !) Если радиатору уже много лет - проще заменить, внутри он весь в окислах и соответственно хуже работает. Но может выплыть еще одна проблема - термомуфта (GM) - Она не включается и соответственно вентилятор не охлаждает радиатор. И еще проблема - может быть обороты холостого хода повышенные и из-за этого двигатель начинает греться и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2006 ясно, щас чем-нить замажу, чтоб до дома доехать, куплю аква минерале и буду заказывать новый... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 1 июня, 2006 Share Опубликовано 1 июня, 2006 Новый неоригинал Nissens будет стоить 150$ заказ гдето 3 недели! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2006 Спасиб. заказал за 5400... будет в среду... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июня, 2006 Share Опубликовано 1 июня, 2006 Напишу и я немножечко: у меня установлен ремонтированный радиатор. Та же фигня, что описано здесь. Метод ремонта: пластиковый бок был снят целиком, а затем заново установлен на силиконовый герметик. Аллюминиевые ушки загнуты на место. Дополнительных креплений пластиковой боковины не делалось. Успешно держится больше 3-х лет. Сам противник таких решений, просто купил машину с таким вот ремонтированным радиатором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2006 ура вчера железку привезли и я благополучно поставил её на место. Весь крепеж встал точно на место что порадовало. Радиатор весь медный, без пластиковых частей как оригинал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.