elena capris Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 слышала такую мульку что якобы на эксплорер вместо родных форсунок,поставили газелевские,и у машины расход топлива упал до 12 литров по городу.какие есть мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 лажа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 +1. Чушь сабачья. Вот если поставить туда турбодизель литра на 3 - 3.5.... (шквал гнилых помидоров и тухлых яиц в адрес предложившего) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 лучше газ. по деньгам будет, как раз как 12 л бензина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elena capris Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2008 лучше газ.по деньгам будет, как раз как 12 л бензина ну газ несомненно рулит хотя и бенза должна щас подешеветь :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 На Чирок 4-х литровый чел поставил форсунки БОШ от ЗМЗ 406. Второй год ездит, но объём-то меньше чем у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 Не вижу смысла. Форсунка только и делает, что бензин впрыскивает. Да, у волговско-газелевской производительность поменьше. Но если она впрыснет меньше топлива, то и сгороит его меньше, и энергии выделит меньше. Как если бы с родными форсунками и меньшим нажатием газа. P.S. А эффект снижения топлива объясняется просто. Вместо старых, дающих никакой факел распыливания, поставили нечто новое - смесеобразование улучшилось. вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 Не вижу смысла. Форсунка только и делает, что бензин впрыскивает. Да, у волговско-газелевской производительность поменьше. Но если она впрыснет меньше топлива, то и сгороит его меньше, и энергии выделит меньше. Как если бы с родными форсунками и меньшим нажатием газа. есть еще компутер, который основываясь на показаниях датчиков ТПС, давления во впускном коллекторе или расхода воздуха, содержании кислорода в выхлопе и прочей лабуде... так вот... компутер этот довольно тупая машина... и если форсунка имеет меньшую производительность и бензина впрыскивается меньше, чем надо, он это узнает и тупо следуя своей жестко прописанной программе увеличит время открытия форсунки добавив горючки... и фих какая экономия будет и эффект типа в полпедали... не заметишь ничего (если конечно форсунки не совсем уж малой производительности, когда даже всегда открытая форсунка не может дать столько сколько надо)... вот насчет качества распыления - вроде верно... я сам заменой форсунок не баловался (как и серъезной их чисткой), но народ говорит эффект (по сравнению со старыми и уделанными) есть... не столько в сторону экономии, сколько в сторону улучшения работы движка и приемистости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 ... не столько в сторону экономии, сколько в сторону улучшения работы движка и приемистости вобщем +1 да и экономия реально есть: так как машина разгоняется быстрее - педальку давим меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 + 100 к предидущим двум высказываниям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elena capris Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2008 дык я чё то опять ни чё не поняла из выше сказаного :1: будет экономия или нет? а то я чёт с вами запуталась нах а промывку инжектора я и так делала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 наверняка есть, но не очень существенная (впрочем точно не знаю... один мой пепелац пробегал уже более 200 тыс км за почти 8 лет и, насколько я замечаю, расход не увеличился, а форсунки уже не кристальной чистоты, наверняка), яб если делал это, то не столько ради экономии, сколько ради работы движка, ну не нравится мне, когда в его работе есть погрешности... надоб почистить наверно, выбрать время да заехать к ультразвуковым чистильщикам (или как там лучше? всякие жижки в бензин как мне показалось эффекта не дают) У меня другая непонятная пока проблема (скорее проблемка) еду скажем 100 км в час, коробка на овердрайве, обороты около 2000, начинаю помаленьку добавлять газ (скажем небольшой подъем), обороты постепенно подходят к 2500 и коробка вроде собирается переключиться на пониженную (третью)... обороты начинают слегка плавать вверх/вниз с периодичностью в секунду или около того, эти колебания слегка ощущаются и по движению авто (очень слегка)... если добавить газку, то все перескакивает на пониженную и разгоняется (и нормально, достаточно интенсивно), а вот этот переходный режим чот мне не нравится (раньше вроде не было, но судить трудно, на этом пепелаце я давно не ездил, ездила жена)... то-ли в трансмиссии проблемы, то-ли форсунки надоб почистить, то-ли МАП пошаливает, то-ли ТПС... а может свечи... я их относительно недавно менял, поставил бошевские платинум (до этого стояли НГК платинум), но когда поменял, мне что-то не очень понравилось поведение, но так как сам на этой машинке я тогда не ездил, то и забыл о симптомах... бум думать в чем причина... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 Елена, экономии от замены форсунок на менее производительные практически не будет (скорее вовсе не будет), будет (небольшая), если заменить забитые смолой на нормальные законы физики не обманешь, чтобы переместить предмет массой в две тонны на расстояние в 100 км со скоростью в 100 км в час и при сопутствующих потерях (аэродинамических, на качение, в двигателе и трансмиссии) надо потратить определенное количество энергии, банально сжечь бензина... и при это не очень важно жжотся-ли этот бензин в в полуторалитровом моторчике от газонокосилки, или в V8... не совсем так, конечно, но достаточно близко к истине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elena capris Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2008 наверняка есть, но не очень существенная (впрочем точно не знаю... один мой пепелац пробегал уже более 200 тыс км за почти 8 лет и, насколько я замечаю, расход не увеличился, а форсунки уже не кристальной чистоты, наверняка), яб если делал это, то не столько ради экономии, сколько ради работы движка, ну не нравится мне, когда в его работе есть погрешности... надоб почистить наверно, выбрать время да заехать к ультразвуковым чистильщикам (или как там лучше? всякие жижки в бензин как мне показалось эффекта не дают) У меня другая непонятная пока проблема (скорее проблемка) еду скажем 100 км в час, коробка на овердрайве, обороты около 2000, начинаю помаленьку добавлять газ (скажем небольшой подъем), обороты постепенно подходят к 2500 и коробка вроде собирается переключиться на пониженную (третью)... обороты начинают слегка плавать вверх/вниз с периодичностью в секунду или около того, эти колебания слегка ощущаются и по движению авто (очень слегка)... если добавить газку, то все перескакивает на пониженную и разгоняется (и нормально, достаточно интенсивно), а вот этот переходный режим чот мне не нравится (раньше вроде не было, но судить трудно, на этом пепелаце я давно не ездил, ездила жена)... то-ли в трансмиссии проблемы, то-ли форсунки надоб почистить, то-ли МАП пошаливает, то-ли ТПС... а может свечи... я их относительно недавно менял, поставил бошевские платинум (до этого стояли НГК платинум), но когда поменял, мне что-то не очень понравилось поведение, но так как сам на этой машинке я тогда не ездил, то и забыл о симптомах... бум думать в чем причина... а што за пипеладз то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 18 октября, 2008 Share Опубликовано 18 октября, 2008 Елена, а какой расход-то, из-за чего переживаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elena capris Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2008 Елена, а какой расход-то, из-за чего переживаешь? да с расходом норма 18,9 литров по городу.так просто ради интереса хотелось узнать :1: всё таки каждый в этой жизни хочет с экономить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 18 октября, 2008 Share Опубликовано 18 октября, 2008 Елена, а какой расход-то, из-за чего переживаешь? да с расходом норма 18,9 литров по городу.так просто ради интереса хотелось узнать :1: всё таки каждый в этой жизни хочет с экономить Ну тогда прямой тебе путь к ГБО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 октября, 2008 Share Опубликовано 18 октября, 2008 ГБО интересно только тем кто много и долго ездит на одной машине, а если менять машины хотя бы раз в год и при этом накатывать на них не более 20000км(как у меня например), то газ не успевает окупиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 18 октября, 2008 Share Опубликовано 18 октября, 2008 ГБО интересно только тем кто много и долго ездит на одной машине, а если менять машины хотя бы раз в год и при этом накатывать на них не более 20000км(как у меня например), то газ не успевает окупиться А ты не обратил внимание что цены на горючку в общем то растут (хотя есть временное снижение). А чем масовей становятся ГБО тем они дешевеют. У нас такой расклад был лет 8-10 назад (примерно за 20-30 тыков окупалась ГБО). Теперь за 3-4 месяца или 5-8 тысяч не более... Ну да ладно, кто как хочет поступает. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 октября, 2008 Share Опубликовано 19 октября, 2008 тема- бред Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elena capris Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2008 тема- бред для кого бред а для кого и интересно было... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 октября, 2008 Share Опубликовано 19 октября, 2008 а што за пипеладз то? Chevrolet Malibu 2000, 3.1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.