STiNGER Опубликовано 9 октября, 2008 Share Опубликовано 9 октября, 2008 Вообщем еду, и б...я что-то заскрежетало. потихоньку дотянул до знакомых около 1 км, поддомкратил, завёл, включил, залез, послушал - скрежет в коробке. сняли, разобрали. Есть стружка. Добрались до "задней" планетарки - она заклинина, корпус синий. Кое как разобрали с помощью кувалды. высыпался внутренний подшипник и понеслось.... Дополнительно два подгоревших фрикциона (торможение двигателем) и изношенное упорное кольцо под "передней" планетаркой. Больше проблем обнаружено не было, кроме двух царапин на "зеркале" по которому ходит "задний" поршень и коцки на самом поршне. Возможная причина утечка ATF из надлома трубки охлаждения после вылета с трассы. Около недели ездил с минимальным уровнем ATF. Тем-ра до 180 F. Купил обе планетарки, корзину и кольцо (в наборе) один диск и два фрикциона и набор прокладок и резинок (Овехул для 4L60E, 4L65E)/ Вообщем вчера всё собрал, говен вымыто было немерено. Фрикционы в идеальном состоянии - как вчера только из магазина. Полная жопа ставить наместо поршни после замены манжет, особенно задний Пакет 3-4 передачи заменён (видимо ранее в Тахо трансмишн) видимо на пакет от 65 коробки, т.к. фрикционы с одной стороны кевлар, с другой сталь. Вчера всё было собрано, но пока не установлено. Кто разбирается, вопрос, какие нюансы (что мог не заметить или неправильно собрать)? Где замерять давление? (слева по ходу движения в коробасе есть заглушенное отверстие - оно?) Какие параметры по давлению? Насос на 10 лепестках. Дополнительно прошу уточнить в какую сторону вращаются обгонные муфты (смотря на коробку спереди)? Беспокоят две царапины на "зеркале" у "заднего поршня". Как долго проходят уплотнительные кольца?, зеркало впринципе шлифанул. На поршне повершность была подшлифована чтоб убрать заусенцы но царапины остались. При установке немного покоцали тормозную ленту (в одном месте немного попортили фрикционный слой). По картинке (к оверхулу) на стальной плате мозгов 7 шариков, в самих каналах ещё три (два невынимаемые) и один обычный съёмный, а также показана каката хрень (в виде шарика) с пометкой S. в этом месте ни в канале ни на прокладках, ни в стальной плате нет следов от работы шарика, а в это место как раз подходил узкий длинный конический фильтр из комплекта (туда и был засунут, вначале подумали что потерялили один шарик). Кстати остались две прокладки от модельного года 2000up и часть резинок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 9 октября, 2008 Share Опубликовано 9 октября, 2008 Следует ещё вскрыть и промыть масляный насос. Из-за струшки могут клапана заклинить, да и зеркало самого насоса можно повредить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2008 Следует ещё вскрыть и промыть масляный насос. Из-за струшки могут клапана заклинить, да и зеркало самого насоса можно повредить. Вскрыто и промыто было практически всё. Насос в неплохом состоянии. Фильтр стружку в каналы не пустил, но грязи было цуко много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 октября, 2008 Share Опубликовано 9 октября, 2008 слышны выкрики "фотки, фотки"!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 9 октября, 2008 Share Опубликовано 9 октября, 2008 Ещё ньансик вспомнил...при закручивании болтов масляного насоса (к корпусу коробки) обязательно используй динамометрический ключ, резьбы в алюминии срываются на раз. Моменты затяжек в мануале есть по коробке. Если не имеешь могу сказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2008 Ещё ньансик вспомнил...при закручивании болтов масляного насоса (к корпусу коробки) обязательно используй динамометрический ключ, резьбы в алюминии срываются на раз. Моменты затяжек в мануале есть по коробке. Если не имеешь могу сказать. Спасибо, уже затянули (без экстрима) Фразу "Вчера всё было собрано, но пока не установлено." Читать так: "Коробка собрана, но масло не залито и на машинку не поставлена" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 9 октября, 2008 Share Опубликовано 9 октября, 2008 Тогда удачи. Будем надеятся что будет работать как часики!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 октября, 2008 Share Опубликовано 9 октября, 2008 Не будем надеятся, что все будет работать как АКПП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 9 октября, 2008 Share Опубликовано 9 октября, 2008 а перед закручиванием половинки насоса на глаз совмещал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 октября, 2008 Share Опубликовано 9 октября, 2008 Да ..задний поршень это что то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 9 октября, 2008 Share Опубликовано 9 октября, 2008 слышны выкрики "фотки, фотки"!!!!они все громче и громче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2008 а перед закручиванием половинки насоса на глаз совмещал? Нет, на ощюпь А всётаки напишет ктонить про давление в коробасе??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 10 октября, 2008 Share Опубликовано 10 октября, 2008 То отверстие с резьбой слева по ходу движения о котором ьы говорил и есть то самое для замера давления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2008 В общем неособенно страшно, звуки были страшней ring.jpg fiber.jpg planet.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 10 октября, 2008 Share Опубликовано 10 октября, 2008 Нет, на ощюпь А всё таки напишет кто нить про давление в коробасе??? Просто я сам коробку перебирал и после того как маслонасос собрал и в корпус вставил его мастер обратным молотом выбивал-) Так что наверное не просто так тул есть для совмещения половинок масло насоса. 4l60E.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2008 Нет, на ощюпь А всё таки напишет кто нить про давление в коробасе??? Просто я сам коробку перебирал и после того как маслонасос собрал и в корпус вставил его мастер обратным молотом выбивал-) Так что наверное не просто так тул есть для совмещения половинок масло насоса. Тул - это что? Вообще по мануалу насос съёмником снимается. он достаточно туго сидит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 10 октября, 2008 Share Опубликовано 10 октября, 2008 Съёмником не снимался-( IMG_0262.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2008 Ура всё работает!!! Единственно кажется что недолга. В "бублике" была обнаружена стружка . Насколько можно было промыто и продуто. Похлже грядёт замена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 13 октября, 2008 Share Опубликовано 13 октября, 2008 Когда у меня бублик ремонтировался тоже в него стружка после токарки попала. Пришёл пипец масляному насосу, точнее регулятору давления в неём. Короб спалилсо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 13 октября, 2008 Share Опубликовано 13 октября, 2008 а масляный насос я собирал ( совмещал верхнюю и нижнюю часть)используя вместо оправки гидротрансформатор!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2008 Чёто меня беспокоит непонятный скачёк тем-ры в коробасе, при переводе в "P" до 220F Переводишь на "D" падает обратно до 180.? Чё может быть за трабл. проверю конечно контакты датчика для начала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 октября, 2008 Share Опубликовано 15 октября, 2008 Ну а как сама коробка работает-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2008 Работает, переключения чёткие и быстрые как раньше. Правда при сбросе газа слышен какой-то гул???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2008 Вообщем со стрелкой B&Mовского датчика, такой трабл, чем больше стрелка вправо, тем больше колебания у неё от напряжения. Но коробас всё одно греется, причём в пробках, уходит за 220F, на ходу за 80 км начинает остывать причём достаточно быстро до 180F. На яме смотрел: по датчику коробас чуть более 220F. Тосол 180F, Масло 90C (194F). радиатор коробки горячее моторного существенно. Поддон коробки, трубки охлаждения, бублик (бубль, чуть горячее поддона) рука терпит. По ошющениям, поддоны двигла и коробки одной темры. Но до поломки темра коробаса была стабильно 180F, учитывая что дожди и всего +6, чёто катастрофичное в коробасе . кароч я в грусти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 17 октября, 2008 Share Опубликовано 17 октября, 2008 Может ТСС барахлит? А проверь ка радиатор охлаждения, там наверно стружки внутри полно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.