Перейти к содержанию

Писец планетарке 4L60E


Recommended Posts

Вообщем еду, и б...я что-то заскрежетало. потихоньку дотянул до знакомых около 1 км, поддомкратил, завёл, включил, залез, послушал - скрежет в коробке.

сняли, разобрали. Есть стружка. Добрались до "задней" планетарки - она заклинина, корпус синий. Кое как разобрали с помощью кувалды. высыпался внутренний подшипник и понеслось....

Дополнительно два подгоревших фрикциона (торможение двигателем) и изношенное упорное кольцо под "передней" планетаркой.

Больше проблем обнаружено не было, кроме двух царапин на "зеркале" по которому ходит "задний" поршень и коцки на самом поршне.

Возможная причина утечка ATF из надлома трубки охлаждения после вылета с трассы. Около недели ездил с минимальным уровнем ATF. Тем-ра до 180 F.

 

Купил обе планетарки, корзину и кольцо (в наборе) один диск и два фрикциона и набор прокладок и резинок (Овехул для 4L60E, 4L65E)/

Вообщем вчера всё собрал, говен вымыто было немерено. Фрикционы в идеальном состоянии - как вчера только из магазина.

Полная жопа ставить наместо поршни после замены манжет, особенно задний :11:

Пакет 3-4 передачи заменён (видимо ранее в Тахо трансмишн) видимо на пакет от 65 коробки, т.к. фрикционы с одной стороны кевлар, с другой сталь.

Вчера всё было собрано, но пока не установлено.

 

Кто разбирается, вопрос, какие нюансы (что мог не заметить или неправильно собрать)?

Где замерять давление? (слева по ходу движения в коробасе есть заглушенное отверстие - оно?)

Какие параметры по давлению? Насос на 10 лепестках.

Дополнительно прошу уточнить в какую сторону вращаются обгонные муфты (смотря на коробку спереди)?

 

Беспокоят две царапины на "зеркале" у "заднего поршня". Как долго проходят уплотнительные кольца?, зеркало впринципе шлифанул. На поршне повершность была подшлифована чтоб убрать заусенцы но царапины остались.

При установке немного покоцали тормозную ленту (в одном месте немного попортили фрикционный слой).

По картинке (к оверхулу) на стальной плате мозгов 7 шариков, в самих каналах ещё три (два невынимаемые) и один обычный съёмный, а также показана каката хрень (в виде шарика) с пометкой S. в этом месте ни в канале ни на прокладках, ни в стальной плате нет следов от работы шарика, а в это место как раз подходил узкий длинный конический фильтр из комплекта (туда и был засунут, вначале подумали что потерялили один шарик).

 

Кстати остались две прокладки от модельного года 2000up и часть резинок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Следует ещё вскрыть и промыть масляный насос. Из-за струшки могут клапана заклинить, да и зеркало самого насоса можно повредить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Следует ещё вскрыть и промыть масляный насос. Из-за струшки могут клапана заклинить, да и зеркало самого насоса можно повредить.

 

Вскрыто и промыто было практически всё. Насос в неплохом состоянии. Фильтр стружку в каналы не пустил, но грязи было цуко много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё ньансик вспомнил...при закручивании болтов масляного насоса (к корпусу коробки) обязательно используй динамометрический ключ, резьбы в алюминии срываются на раз. Моменты затяжек в мануале есть по коробке. Если не имеешь могу сказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё ньансик вспомнил...при закручивании болтов масляного насоса (к корпусу коробки) обязательно используй динамометрический ключ, резьбы в алюминии срываются на раз. Моменты затяжек в мануале есть по коробке. Если не имеешь могу сказать.

 

Спасибо, уже затянули (без экстрима) :{d

 

Фразу "Вчера всё было собрано, но пока не установлено." Читать так:

"Коробка собрана, но масло не залито и на машинку не поставлена" :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а перед закручиванием половинки насоса на глаз совмещал?

 

Нет, на ощюпь :11:

 

А всётаки напишет ктонить про давление в коробасе??? :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То отверстие с резьбой слева по ходу движения о котором ьы говорил и есть то самое для замера давления

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, на ощюпь :13:

 

А всё таки напишет кто нить про давление в коробасе??? :5:

Просто я сам коробку перебирал и после того как маслонасос собрал и в корпус вставил его мастер обратным молотом выбивал-)

Так что наверное не просто так тул есть для совмещения половинок масло насоса.

4l60E.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, на ощюпь :13:

 

А всё таки напишет кто нить про давление в коробасе??? :5:

Просто я сам коробку перебирал и после того как маслонасос собрал и в корпус вставил его мастер обратным молотом выбивал-)

Так что наверное не просто так тул есть для совмещения половинок масло насоса.

 

Тул - это что?

 

Вообще по мануалу насос съёмником снимается. он достаточно туго сидит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ура всё работает!!!

 

Единственно кажется что недолга. В "бублике" была обнаружена стружка :D. Насколько можно было промыто и продуто.

Похлже грядёт замена :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда у меня бублик ремонтировался тоже в него стружка после токарки попала. Пришёл пипец масляному насосу, точнее регулятору давления в неём. Короб спалилсо!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а масляный насос я собирал ( совмещал верхнюю и нижнюю часть)используя вместо оправки гидротрансформатор!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёто меня беспокоит непонятный скачёк тем-ры в коробасе, при переводе в "P" до 220F Переводишь на "D" падает обратно до 180.? Чё может быть за трабл. проверю конечно контакты датчика для начала...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работает, переключения чёткие и быстрые как раньше.

Правда при сбросе газа слышен какой-то гул????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем со стрелкой B&Mовского датчика, такой трабл, чем больше стрелка вправо, тем больше колебания у неё от напряжения. Но коробас всё одно греется, причём в пробках, уходит за 220F, на ходу за 80 км начинает остывать причём достаточно быстро до 180F.

На яме смотрел: по датчику коробас чуть более 220F. Тосол 180F, Масло 90C (194F). радиатор коробки горячее моторного существенно. Поддон коробки, трубки охлаждения, бублик (бубль, чуть горячее поддона) рука терпит. По ошющениям, поддоны двигла и коробки одной темры.

Но до поломки темра коробаса была стабильно 180F, учитывая что дожди и всего +6, чёто катастрофичное в коробасе :7:. кароч я в грусти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...