Den Опубликовано 29 сентября, 2008 Share Опубликовано 29 сентября, 2008 Подскажите, знаю что реально перекинуть привод от Тахо 2000 годов на Тахо 96 года. Что для этого нужно менять, какие проблемы, во-сколько может встать? Хочется постоянный полный привод... Заранее спасибо. Да, и кто этим занимается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 29 сентября, 2008 Share Опубликовано 29 сентября, 2008 с 2000 года вроде автоматическое подключение как на экспедишине а не постоянный полный , а вообще я слышал что можно раздадку от хаммера вкорячить и будет у тебя постоянный полный привод без замены мостов и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2008 ну да, с подключением, я это и имел ввиду... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 29 сентября, 2008 Share Опубликовано 29 сентября, 2008 Гы. А нахрена это?.. АвтоWD на круглых тахах - главная причина убиения раздаток (это их любимый больной агрегат). А учитывая свойства амавтопрома, автоподключение это происходит малопредсказуемым образом... Т.е. машин заходит в скользкий поворот на ЗП, а внутри поворота вдруг делаецца полноприводным... очень прикольно... Ладно бы еще Борг-Варнеровскую раздать с фулл-таймом вживить, хоть какой-то смысл... Парт-тайм - наиболее надежное и правильное решение для крупных траков. Тем более таких брутальных, как квадратный тах. Требует навыка от водителя, зато не подводит. Все эти автоВД придуманы для блондинок на кроссоверах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 сентября, 2008 Share Опубликовано 29 сентября, 2008 Полностью согласен с мамонтом-просто хочу услышать ответ-накуа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Парт-тайм - наиболее надежное и правильное решение для крупных траков. Тем более таких брутальных, как квадратный тах. Требует навыка от водителя, зато не подводит. Все эти автоВД придуманы для блондинок на кроссоверах... Если бы я еще понял тебя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Полностью согласен с мамонтом-просто хочу услышать ответ-накуа? Не нравиться что при полном приводе ограничена скорость и при поворотах сердце кровью обливается. И зимой на такой "дуре" хочется на полном приводе покататься... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 У меня и квадратная таха была и круглая сейчас есть. НА квадратной ездил на заднем всегда, один раз по дурости доехал до Мск на полном, 800км по заснеженой трассе, скорость 80-90. ЗА что расплатился через месяцок ремонтом раздатки ) Точнее задний по-прежнему работал, а вот полный включить уже не получалось. Что до круглой, включил как-то ради интереса по дожду авто-вд, просто посмотерть как рабоатет.... что сказать... непредсказуемая работа, ударное включение... в общем лучше забыть про эту функцию... Катайтесь на заднем на хорошей резине ) ЗЫ А на линке авто-вд так же хреново работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 На квадратной ездил на заднем всегда, один раз по дурости доехал до Мск на полном, 800км по заснеженой трассе, скорость 80-90. ЗА что расплатился через месяцок ремонтом раздатки ) Это типичная логическая ошибка: "после того, ЗНАЧИТ - вследствие того". Типа, Петька,пиши: муха оглохла... Раздатке глубоко безразлично, на каком приводе едет трак и по какой трассе. Ее парит, когда трак ПОВОРАЧИВАЕТ. При этом задние и передние колеса проходят разный путь. А разница сбрасываецца только если покрытие скользкое. На сухом эта разница используется для убийства раздатки и железок ПП (поскольку они хлипче, чем железки в ЗП). Поэтому если на тахе включить ПП и ЭНЕРГИЧНО покататься с крутыми поворотами по сухому асфальту, угробить трансмиссию можно и за 50км. А ехать по прямой трассе (да еще заснеженной) можно любое количество км. Расход пензину будет побольше и шум сильнее. Ну и износ расходников ускорится. О5 же, нежелательно ехать быстрее 100 км/ч. Раздатка та сдохла не из-за езды по трассе на ПП. А потому что срок ей пришел. Либо кто прежде катался по принципу: осенью включмл ПП, весной выключил. По неграмотности такое проделывали многие, особенно прежде, когда жыпы были редкостью... Это я к тому, что неча мифы создавать. Квадратный тах - одна из лучших машин мирового автопрома. Надо просто правильно его готовить... Не нравиться что при полном приводе ограничена скорость и при поворотах сердце кровью обливается. И зимой на такой "дуре" хочется на полном приводе покататься... ЗП тем и хорош, что ограничивает скорость на скользской дороге. Уловив склонность задней оси к сносу, водятел получает сигнал НИСПИШИ. И едет спокойно и величаво, как и положено ездить на фуллсайзовом траке. Не получив такой сигнал, водятел (особенно без башни) продолжает топить, пока ВДРУГ не обнаружит свой гранд или ниву в кювете... Все вопросы относительно пользования ПП на машине с парттаймом происходят из-за непонимания процесса. Тяжелый трак (фактически грузовик) очень хорошо едет на ЗП всегда, даже зимой. Исключения: парковка в заснеженном дворе, езда за пределами дорог с покрытием, езда сразу после снегопада. При указанных исключениях никаких сомнений не возникает, на ПП бы проехать... Отсюда логика: таха - это заднеприводный грузовик. И должен ездить на ЗП до той поры, пока ЗП позволяет ехать. А когда ЗП не позволяет, ПП можно подключать без всяких опасений. Для упрощения: если при спокойной езде начала срабатывать АБС (а не услышать ее нытья на тахе невозможно) - можно ехать на ПП. Если такая логика езды не устраивает - надо менять трак на другой машин, типа на того же гранда. P.S. Устриц ем каждую зиму с 2002 года... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Парт-тайм - наиболее надежное и правильное решение для крупных траков. Тем более таких брутальных, как квадратный тах. Требует навыка от водителя, зато не подводит. Все эти автоВД придуманы для блондинок на кроссоверах... Если бы я еще понял тебя... Гм.. Тогда просто поверь - он правду говорит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Опять полностью соглашусь с мамонтом. Не надо путать 1.5 тонны ауди урода и почти 3 тонны тахи..это сильно разные вещи. И ток не надо лошить про управляемость ПП.Сразу напомню про три тонны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 Присоединюсь к мамонту. Про блондинок это точно.. А про полный привод, который сам решает, что нужно включиться, так у нас многие просят его (привод) этой возможности лишить, типа а нельзя кнопочку поставить??? Могу сказать, что если и ориентироваться на систему автоматики, то за образец надо брать мерс ML Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2008 Всем огромное спасибо. Последний пост мамонта для меня все поставил на свои места... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 2 Mmnt Все описанное Вами прекрасно понимаю. И про межосевой дифференциал понимаю, точнее про то, что его нет, поэтому по асфальту нельзя. Чем тогда обусловленно ограничение в максимальной скорости в 25кмч? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 Чем тогда обусловленно ограничение в максимальной скорости в 25кмч? А откуда такое странное ограничение? Родного мануала я правда никогда не видел (поэтому не читал). Но от людей, кто читал, не слышал про "25 км/ч". Может, это для 4L? Дык там быстрее не больно-то и поедешь... Менять режимы 4H-2H можно на ходу. Но желательно в момент переключения ехать накатом, без нагрузки. И давать паузу, чтобы машинка в переднем мосту успела отработать. Сколько помнится, на 4H речь шла об использовании ПП до 80 км/ч. Что впрочем и так понятно - достаточно послушать шум от моста и понаблюдать за динамикой авто. Опять же - если дорога позволяет ехать 100 км/ч, это означает, что дорога сухая. А если дорога требует ПП, быстрее 60 км/ч по ней ездят тока чжигыты на жыгулях... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Был случай, когда я разложил по гайкам задний самоблок. (злоупотребил дрифтом на двухсполовинойтонной машине))))) Дык пришлось гнать его из Москвы в Питер на передке (предварительно вытряхнув из моста всю начинку) Никакого особо шума и никакой ерунды от переднего моста не исходит! Идет ровно и комфортно. А ради интереса разогнал его разок до максимальных 160: Сабур - есть Сабур. Можно так ездить! Подключение в раздатке выполнено фрикционной муфтой, сродни сцеплению. Езда на 4Н по сухому приведет к сгоранию фрикциона, и привет. Однако механическая часть при этом не сильно пострадает, ибо прочность подшипника значительно превышает прочность фрикциона. Ездить зимой на Auto4 не по прямой категорически не рекомендую. Передок как праило подключается в центре поворота (на апексе), при входе в который переборщил со скоростью. Задницу уже несет, обрабатываешь занос рулем и газом, и тут рывком врубается передок, и срывает морду в скольжение. Причем, морда срывается независимо от того, в каком положении находится педаль газа. А поскольку обработка происходит почти всегда с избыточной мощностью, то финал ситуации будет за пределом поворота, и, в лучшем случае, в сугробе)))) Мои выводы: Авто - практически лишняя опция, сделанная, что называется, "до кучи". Удобство раздатки с фрикционной муфтой заключается в возможности на любой скорости подключить передок. Я им пользовался перед обгоном по снежной каше, на скоростях выше 100. После чего выключал обратно на 2Н. В остальном, смысла нет включать полный привод: Сабур, как утюг, прет по любому льду и дерьму на одной заднице. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 То ArtMonster..скажи а вот ты все из заднего моста вынул? а как полуоси то держались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Гы. А мож у нево мост разгруженный?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 Ездить зимой на Auto4 не по прямой категорически не рекомендую. Мои выводы: Авто - практически лишняя опция, сделанная, что называется, "до кучи". Вопрос!!! Есть Тахо 2004 года. У большинства Тахо и Субов 4 кнопки раздатки 2Hi, Auto4WD, 4Hi, 4lo. А есть Тахо с 3 кнопками, тоесть система StabiliTrak! auto4WD нету и 2hi кнопок нет. В каком режиме она работает на норм дороге? Полный привод или чисто задний? Например, если предположить, что на полном приводе в повороте, на сухой дороге проскальзывают колеса. Функция Трэкшн-контрол может их притормаживать или что то в этом роде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 8 октября, 2008 Share Опубликовано 8 октября, 2008 То ArtMonster..скажи а вот ты все из заднего моста вынул? а как полуоси то держались? Дык полуоси и разгруженные. Сателлиты вытряхнул и вперед! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 8 октября, 2008 Share Опубликовано 8 октября, 2008 Вопрос!!! Есть Тахо 2004 года. У большинства Тахо и Субов 4 кнопки раздатки 2Hi, Auto4WD, 4Hi, 4lo. А есть Тахо с 3 кнопками, тоесть система StabiliTrak! auto4WD нету и 2hi кнопок нет. В каком режиме она работает на норм дороге? Полный привод или чисто задний? Сочинять не буду - не знаю. Есть предположение, что привод постоянный полный, без пониженного ряда в раздатке. В таких случаях трекшн выполняет функцию блокиновок на бездорожье, а на скоростях - противозаносную. Например, если предположить, что на полном приводе в повороте, на сухой дороге проскальзывают колеса. Функция Трэкшн-контрол может их притормаживать или что то в этом роде? Это как надо ехать? А главное - куда и зачем?! Трекшн - не панацея, а обыкноенная приблуда "от дурака". Там, где кончаются возможности сцепления резины, он почти бесполезен, а опытному водителю только мешает ехать "на грани". Т.е. время на круге (блин, странно как-то такие вещи про грузовик говорить) с трекшном будет больше. Он спасает, когда едешь охреневший после 12-часового раб. дня, и перед тобой откуда ни возьмись возникает женщина с коляской (марки Киа, например))) ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 9 октября, 2008 Share Опубликовано 9 октября, 2008 Сочинять не буду - не знаю.Есть предположение, что привод постоянный полный, без пониженного ряда в раздатке. В таких случаях трекшн выполняет функцию блокиновок на бездорожье, а на скоростях - противозаносную. пониженный ряд в раздатке присутствует. Это как надо ехать? А главное - куда и зачем?! Имелось ввиду, что изза отсутствия среднего дифференциала как на Крузере, пропадает возможность ехать на полном приводе по сухой дороге, ибо в поворотах могут проскальзывать колеса. Интересно где то найти инфу про раздатку StabiliTrak! принцип её работы итп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 10 октября, 2008 Share Опубликовано 10 октября, 2008 StabiliTrak - не разатка, а система стабилизации. Интересно где то найти инфу про раздатку StabiliTrak! принцип её работы итп www.google.com - Здесь искал? Или зесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Stabilitrak Найди модель раздатки (transfercase) и ищи в гугле на нее инфу. Не морочь людям голову, сначала сам разберись, о чем спрашиваешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 10 октября, 2008 Share Опубликовано 10 октября, 2008 Не морочь людям голову, сначала сам разберись, о чем спрашиваешьок. приношу свои извинения, что Вас потревожил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.