Kotyara777 Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 Доброго времени суток! Незнаю нормально это или нет, но Корсика 3.1 по городу ( чертовы московские пробки) кушает 20-25л/100км. Свечи, вв провода, фильтра, лямбда-новые, инжектор чистил, давление топлива в норме, сканер ошибок не выдает. Читал, что должна есть 15 по городу, 10 по трассе. В чем может быть причина, или при таких "свободных" дорогах это норма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 многа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 Коробка в порядке? Масло до фига уходит? в LHO масло всегда гоница из-под распредвала - 100 грамм на тысячу это нормально,(если крутить), при прогреве запах бенза чувствуешь, со стороны трубы? мотор звенит только компенсаторами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 сентября, 2008 Share Опубликовано 13 сентября, 2008 Для начала воздушный фильтр заменть. Проверить сигнал кислородного датчика при движении- напряжение должно прыгать между 0.2 и 0.8 В Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2008 Запах бензина из трубы есть немнога, воздухан новый, лямбда тоже, напряжение замеряли - в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 сентября, 2008 Share Опубликовано 13 сентября, 2008 если "по городу" это по москве, то поезди по этому "городу" после часа-двух ночи, замерь расход и успокойся. если по трассе укладываешься в обозначенные пределы, то все у тебя в порядке. а при езде "по городу" рекомендую поставить счетчик моточасов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 13 сентября, 2008 Share Опубликовано 13 сентября, 2008 Имхо, совокупность всех моментов, называемая "старый движок". Настоятельно рекомендую: 1. Вымыть дроссель. изнутри на нем скапливается уйма гогна. (кста, желательно делать это раз в год-два) 2. Почистить MAF-sensor. (каждая замена масла) 3.Проверить давление в топливной рейке. Если загнулся регулятор давления, расход горючки в переходных режимах возрастает почти вдвое. А езда по городу - сплошной переходный режим. По возможности надо проверить давление на ускорении. 4. Компрессия в норме? 5. Еще можно проверить дифф. вроде пока все. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 14 сентября, 2008 Share Опубликовано 14 сентября, 2008 если "по городу" это по москве, то поезди по этому "городу" после часа-двух ночи, замерь расход и успокойся. если по трассе укладываешься в обозначенные пределы, то все у тебя в порядке. а при езде "по городу" рекомендую поставить счетчик моточасов. +1. На шахид-мобиле последнее время 12-13 литров выходит, против средних 8-9 по городу. Хотя, расслабляться не стоит. Может, и неисправность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 15 сентября, 2008 Share Опубликовано 15 сентября, 2008 2. Почистить MAF-sensor. (каждая замена масла) Как это лучше сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 16 сентября, 2008 Share Опубликовано 16 сентября, 2008 2. Почистить MAF-sensor. (каждая замена масла) Как это лучше сделать? Предельно просто. Это такая черная коробочка на воздуховоде перед дроссельной заслонкой (снаружи). Надо отсоединить от нее фишку с проводами, отвинтить крепежные винты (скорее всего, в кол-ве трех). Осторожно вытащить датчик в направлении, перпендикулярном плоскости его крепления. Дальше отфигачить карб-клинером проволочки-мембраны в кольце и гнездо. Можно так просушить, но лучше продуть сжатым воздухом (Внимание! При низком давлении!!! Чтоб не порвать все к...) При монтаже на корпус не нажимать (часто охрупчиваются от возраста и температуры). Затянуть винты, провода обратно. При заводе может немного подтраивать из-за попадания клинера в коллектор. Тогда прогазовать. Наслаждаемся шептанием движка Кста, МАФ - первая инстанция, чуствительная к старому воздушному фильтру и грязи на дорогах (коей на наших дорогах что грязи)). Поэтому чистить его лучше почаще, при первых замеченных странностях в работе дрыгуна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.