Перейти к содержанию

Q по квадратному GM-оводству!


Recommended Posts

Шалом уважаемые!

У кого есть стикер на вод двери или доступ к каталогам?

 

нужен штатный размер шин,который шёл с завода!

 

а то у меня похоже одометр врёт!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шалом уважаемые!

У кого есть стикер на вод двери или доступ к каталогам?

 

нужен штатный размер шин,который шёл с завода!

 

а то у меня похоже одометр врёт!

 

а перепроверить gps-ом не лучше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забавно, но у меня на полностью оригинальном кэпризе, при штатной резине, спидометр тоже врет. при реальных 90 км/час показывает 97 км/час. вот такие традиции.

пс проверяли по гпэсу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шалом уважаемые!

У кого есть стикер на вод двери или доступ к каталогам?

нужен штатный размер шин,который шёл с завода!

Шалом, дорогой товарищ ! :)

Завтра сделаю тебе фотку со стикера на двери.

Но по памяти, и по книжке Chilton, могу сказать, что штатный размер резины - 205/75 R15.

Для универсалов, как вариант, допускался - 215/75 R15.

 

За восемь лет возни со своим Каприсом поменял несметное количество разной резины.

В настоящий момент, у меня по два колеса Cooper и BF Goodrich, размером 225/75 R15.

Это, так сказать, веха очередного эксперимента.

Это максимально допустимый размер, который ещё прилично смотрится на этой машине.

 

Уже мечтаю поменять передние колёса на минимально штатный размер, ибо:

- при рулёжке ощутим слишком резкий увод машины.

- заметно сильнее стала тряска на ухабах.

 

Но есть и один большой жирный плюс!

Стала отменная проходимость (на малом ходу и пониженных передачах) по песочку, по траве в чистом поле, и по всяким прочим говнищам.

Так что, даже не знаю, стоит ли что то ещё менять, учитывая, что это "машина выходного дня", для лета, и исключительно загородной направленности.

Скорее всего поменяю саму машину на какой нибудь старый, квадратный Субурбан... :{d

А на одометр я вообще не смотрю... не на работе-ж ведь. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шалом уважаемые!

У кого есть стикер на вод двери или доступ к каталогам?

 

нужен штатный размер шин,который шёл с завода!

 

На моём стикере указано 215/75/15.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Шалом уважаемые!

У кого есть стикер на вод двери или доступ к каталогам?

нужен штатный размер шин,который шёл с завода!

а то у меня похоже одометр врёт!

 

Не прошло и года... зашёл таки в гараж. :7:

Вот, как и говорил, штатный размер шин от Квадратного Каприса.

Очень полезная, кстати, наклейка.

При поездках на пикник, в шестером, всегда можно показать её удивлённым гаишникам.

 

tiresizeog5.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как интересно: на стикере прописано, что запасное колесо = докатка!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как интересно: на стикере прописано, что запасное колесо = докатка!

Не понял, что хотел сказать автор этой фразы... :7:

Но, на всякий случай, её несуразный размер 125/80, 16 дюймов и буква (D) диагональная резина (привет "Победе") - сразу обо всём говорят.

 

Кстати, в своё время, продали мне машину с полноразмерным запасным колесом, без докатки.

Не раз примерял и думал о покупке оной (2000 рублей), но всякий раз душила большая пребольшая "питерская" жаба...

2000 рублей - за что ??? :8: За какой то тонкий, дубовый недомерок ?

В Питере, за такие деньги, на рынке, можно купить пару полноценных, американских, летних колёс (с белой полосой).

Б/У разумеется. Мой Каприс одет именно в такую резину.

 

А теперь внимание - полезный бюджетный совет, из личного опыта.

Думая о запаске, не поленитесь купить заранее, сразу пару одинаковых колёс.

Одну из них - на диск, вторую - в тёмное и прохладное место, до лучших времён.

Ведь, рано или поздно, случится какой нибудь, страшно сказать "несовместимый с жизнью", боковой порез и,

оставшееся, непарное колесо, автоматически станет вашей новой запаской.

На освободившийся диск надеваете вторую (резервную) шину и, вуаля - у вас снова одинаковая пара колёс !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А теперь внимание - полезный бюджетный совет, из личного опыта.

Думая о запаске, не поленитесь купить заранее, сразу пару одинаковых колёс.

Одну из них - на диск, вторую - в тёмное и прохладное место, до лучших времён.

Ведь, рано или поздно, случится какой нибудь, страшно сказать "несовместимый с жизнью", боковой порез и,

оставшееся, непарное колесо, автоматически станет вашей новой запаской.

На освободившийся диск надеваете вторую (резервную) шину и, вуаля - у вас снова одинаковая пара колёс !

Ну это как ездить ....

А то помницца, Я за 15 тыс миль умудрился два комплекта задней резины поменять из за износа задней правой ( ну буксует оно сцуко когда вперед едешь :) ) Я их даже местами менял , чтоб равномерно изнашивались !

Получаеться : одна полуслик , а вторая новая ?

докатка хорошая вещь , места заимает немного , но в пределах (50-100) км от шиномонтажа .

Доковылять можно , но смотриться смешно ! :7::8::5:

Прям протез какой-то . :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доковылять можно , но смотриться смешно ! :8::5::)

Прям протез какой-то . :)

Вот вот, совершенно верно, аццкое зрелище ! :7:

Особенно, если представить её сзади и старт на светофоре...

Обычно, мой 5-ти литровый, мотор оставляет все евро-недомерки отдыхать.

Отъедешь, бывало немного, глядь в зеркальце... Тю-ю, а где все ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да! и в тему ! Здесь конечно люди не глупые , но , докатку ставьте толькь на заднюю ось!!!

Если Прокол случился на передднем колесе , перестевьте нормальное колесо вперед , независимо от привода ....

Умничаю Типа :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С радостью бы взял себе докатку, пофиг как выглядит.Места меньше в багажнике занимает.А запаска пускай в гараже лежит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да! и в тему ! Здесь конечно люди не глупые , но , докатку ставьте толькь на заднюю ось!!!

Если Прокол случился на передднем колесе , перестевьте нормальное колесо вперед , независимо от привода ....

Умничаю Типа :7:

Реально умничаешь! :) Рассмотрим шевроле камаро 3-ген: у него передние и задние диски с разным вылетом. На столько разным, что можно говорить про абсолютно разные диски... последствия перестановки задних колес вперед до конца не ясны. Так что ставить докатку вперед и неторопливо в сторону шиномонтажа....

Не понял, что хотел сказать автор этой фразы...
Хотел сказать - удивлен, что на этой машине не полноразмерная запаска... :8::5: не более того.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это как ездить ....

А то помницца, Я за 15 тыс миль умудрился два комплекта задней резины поменять из за износа задней правой ( ну буксует оно сцуко когда вперед едешь :D )

Во, кстати вопрос!!!

 

А почему именно правое заднее?

 

У меня тоже именно ПРАВОЕ заднее на полуслик похоже.

Тенденция, однако?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это обусловлено передачей крутящего момента с карданного вала. Если посмотреть направление вращения - вращательный момент разгружает правое колесо и нагружает левое. Какое из них будет пробуксовывать при отсутствии блокировки - догадаться несложно. :5: Последствия видны невооруженным глазом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты радикал! BurnOut на задней передаче? Это жесть :5: реально - у меня на кашмаре буксует именно заднее колесо, Миша скорый помощь протер до проволоки именно правое заднее колесо на флитвуде :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно, а у меня левое заднее больше стерлось...

Ничего странного, ведь это же случилось не на квадратном GM ? :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В настоящий момент, у меня по два колеса Cooper и BF Goodrich, размером 225/75 R15.

Это, так сказать, веха очередного эксперимента.

Это максимально допустимый размер, который ещё прилично смотрится на этой машине.

 

Ну вот поздравь меня с регистрацией на сайте :11: а еще можешь купить мою пару 245/60 на дожиг - токо что придумал:{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...