Rodriges305 Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 Шалом уважаемые! У кого есть стикер на вод двери или доступ к каталогам? нужен штатный размер шин,который шёл с завода! а то у меня похоже одометр врёт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 Шалом уважаемые!У кого есть стикер на вод двери или доступ к каталогам? нужен штатный размер шин,который шёл с завода! а то у меня похоже одометр врёт! а перепроверить gps-ом не лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 забавно, но у меня на полностью оригинальном кэпризе, при штатной резине, спидометр тоже врет. при реальных 90 км/час показывает 97 км/час. вот такие традиции. пс проверяли по гпэсу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr. Зайцер Опубликовано 14 сентября, 2008 Share Опубликовано 14 сентября, 2008 Шалом уважаемые!У кого есть стикер на вод двери или доступ к каталогам? нужен штатный размер шин,который шёл с завода! Шалом, дорогой товарищ ! Завтра сделаю тебе фотку со стикера на двери. Но по памяти, и по книжке Chilton, могу сказать, что штатный размер резины - 205/75 R15. Для универсалов, как вариант, допускался - 215/75 R15. За восемь лет возни со своим Каприсом поменял несметное количество разной резины. В настоящий момент, у меня по два колеса Cooper и BF Goodrich, размером 225/75 R15. Это, так сказать, веха очередного эксперимента. Это максимально допустимый размер, который ещё прилично смотрится на этой машине. Уже мечтаю поменять передние колёса на минимально штатный размер, ибо: - при рулёжке ощутим слишком резкий увод машины. - заметно сильнее стала тряска на ухабах. Но есть и один большой жирный плюс! Стала отменная проходимость (на малом ходу и пониженных передачах) по песочку, по траве в чистом поле, и по всяким прочим говнищам. Так что, даже не знаю, стоит ли что то ещё менять, учитывая, что это "машина выходного дня", для лета, и исключительно загородной направленности. Скорее всего поменяю саму машину на какой нибудь старый, квадратный Субурбан... А на одометр я вообще не смотрю... не на работе-ж ведь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 15 сентября, 2008 Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Шалом уважаемые!У кого есть стикер на вод двери или доступ к каталогам? нужен штатный размер шин,который шёл с завода! На моём стикере указано 215/75/15. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr. Зайцер Опубликовано 27 сентября, 2008 Share Опубликовано 27 сентября, 2008 Шалом уважаемые!У кого есть стикер на вод двери или доступ к каталогам? нужен штатный размер шин,который шёл с завода! а то у меня похоже одометр врёт! Не прошло и года... зашёл таки в гараж. Вот, как и говорил, штатный размер шин от Квадратного Каприса. Очень полезная, кстати, наклейка. При поездках на пикник, в шестером, всегда можно показать её удивлённым гаишникам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 сентября, 2008 Share Опубликовано 27 сентября, 2008 Как интересно: на стикере прописано, что запасное колесо = докатка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr. Зайцер Опубликовано 27 сентября, 2008 Share Опубликовано 27 сентября, 2008 Как интересно: на стикере прописано, что запасное колесо = докатка! Не понял, что хотел сказать автор этой фразы... Но, на всякий случай, её несуразный размер 125/80, 16 дюймов и буква (D) диагональная резина (привет "Победе") - сразу обо всём говорят. Кстати, в своё время, продали мне машину с полноразмерным запасным колесом, без докатки. Не раз примерял и думал о покупке оной (2000 рублей), но всякий раз душила большая пребольшая "питерская" жаба... 2000 рублей - за что ??? За какой то тонкий, дубовый недомерок ? В Питере, за такие деньги, на рынке, можно купить пару полноценных, американских, летних колёс (с белой полосой). Б/У разумеется. Мой Каприс одет именно в такую резину. А теперь внимание - полезный бюджетный совет, из личного опыта. Думая о запаске, не поленитесь купить заранее, сразу пару одинаковых колёс. Одну из них - на диск, вторую - в тёмное и прохладное место, до лучших времён. Ведь, рано или поздно, случится какой нибудь, страшно сказать "несовместимый с жизнью", боковой порез и, оставшееся, непарное колесо, автоматически станет вашей новой запаской. На освободившийся диск надеваете вторую (резервную) шину и, вуаля - у вас снова одинаковая пара колёс ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 сентября, 2008 Share Опубликовано 27 сентября, 2008 А теперь внимание - полезный бюджетный совет, из личного опыта.Думая о запаске, не поленитесь купить заранее, сразу пару одинаковых колёс. Одну из них - на диск, вторую - в тёмное и прохладное место, до лучших времён. Ведь, рано или поздно, случится какой нибудь, страшно сказать "несовместимый с жизнью", боковой порез и, оставшееся, непарное колесо, автоматически станет вашей новой запаской. На освободившийся диск надеваете вторую (резервную) шину и, вуаля - у вас снова одинаковая пара колёс ! Ну это как ездить .... А то помницца, Я за 15 тыс миль умудрился два комплекта задней резины поменять из за износа задней правой ( ну буксует оно сцуко когда вперед едешь ) Я их даже местами менял , чтоб равномерно изнашивались ! Получаеться : одна полуслик , а вторая новая ? докатка хорошая вещь , места заимает немного , но в пределах (50-100) км от шиномонтажа . Доковылять можно , но смотриться смешно ! Прям протез какой-то . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr. Зайцер Опубликовано 27 сентября, 2008 Share Опубликовано 27 сентября, 2008 Доковылять можно , но смотриться смешно ! Прям протез какой-то . Вот вот, совершенно верно, аццкое зрелище ! Особенно, если представить её сзади и старт на светофоре... Обычно, мой 5-ти литровый, мотор оставляет все евро-недомерки отдыхать. Отъедешь, бывало немного, глядь в зеркальце... Тю-ю, а где все ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 сентября, 2008 Share Опубликовано 27 сентября, 2008 Да! и в тему ! Здесь конечно люди не глупые , но , докатку ставьте толькь на заднюю ось!!! Если Прокол случился на передднем колесе , перестевьте нормальное колесо вперед , независимо от привода .... Умничаю Типа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 28 сентября, 2008 Share Опубликовано 28 сентября, 2008 С радостью бы взял себе докатку, пофиг как выглядит.Места меньше в багажнике занимает.А запаска пускай в гараже лежит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 сентября, 2008 Share Опубликовано 29 сентября, 2008 Да! и в тему ! Здесь конечно люди не глупые , но , докатку ставьте толькь на заднюю ось!!! Если Прокол случился на передднем колесе , перестевьте нормальное колесо вперед , независимо от привода .... Умничаю Типа Реально умничаешь! Рассмотрим шевроле камаро 3-ген: у него передние и задние диски с разным вылетом. На столько разным, что можно говорить про абсолютно разные диски... последствия перестановки задних колес вперед до конца не ясны. Так что ставить докатку вперед и неторопливо в сторону шиномонтажа.... Не понял, что хотел сказать автор этой фразы...Хотел сказать - удивлен, что на этой машине не полноразмерная запаска... не более того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Ну это как ездить .... А то помницца, Я за 15 тыс миль умудрился два комплекта задней резины поменять из за износа задней правой ( ну буксует оно сцуко когда вперед едешь ) Во, кстати вопрос!!! А почему именно правое заднее? У меня тоже именно ПРАВОЕ заднее на полуслик похоже. Тенденция, однако? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 Это обусловлено передачей крутящего момента с карданного вала. Если посмотреть направление вращения - вращательный момент разгружает правое колесо и нагружает левое. Какое из них будет пробуксовывать при отсутствии блокировки - догадаться несложно. Последствия видны невооруженным глазом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 странно, а у меня левое заднее больше стерлось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 Ты радикал! BurnOut на задней передаче? Это жесть реально - у меня на кашмаре буксует именно заднее колесо, Миша скорый помощь протер до проволоки именно правое заднее колесо на флитвуде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr. Зайцер Опубликовано 7 октября, 2008 Share Опубликовано 7 октября, 2008 странно, а у меня левое заднее больше стерлось... Ничего странного, ведь это же случилось не на квадратном GM ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lee Rocker Опубликовано 8 октября, 2008 Share Опубликовано 8 октября, 2008 В настоящий момент, у меня по два колеса Cooper и BF Goodrich, размером 225/75 R15. Это, так сказать, веха очередного эксперимента. Это максимально допустимый размер, который ещё прилично смотрится на этой машине. Ну вот поздравь меня с регистрацией на сайте а еще можешь купить мою пару 245/60 на дожиг - токо что придумал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.