Перейти к содержанию

Lee Rocker

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Город
    Санкт Петербург

Lee Rocker's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Суть вопроса такова. Есть 2 тормозных барабана, сразу оговорюсь оба флитовских, оба походят, НО они разной конструкции (райбестосовский и делковский каталоги дают 3 варианта барабанов на мои колодки шириной 2", чем они отличаются кроме формы, веса и размеров не знаю) у меня по райбестовскому каталогу 2059R и 2057 (2057R), причем первый явно меньше (тоньше) и легче. Куплен он был ошибочно, вместо 2057, причем куплен в Финляндии что сильно затрудняет процесс возврата-обмена. Комрады, подскажите че делать? Я склоняюсь к варианту поменять(продать) на такой какой уже есть, ставить разные по весу барабаны как-то мандражно или я ошибаюсь? Кто в курсе, просветите пожалуйста почему столько вариантов барабанов и чего мне в данной ситуации делать
  2. Ищу в Петербурге на заднеприводной Флит 93 тормозные барабаны (колодки 11х2" "узкие"), вроде должны подходить от круглого каприса (1991 - 1996). Рассмотрю любые варианты, возможна покупка одного барабана
  3. в принципе все что висит на автору на фотках за миллион, выглядит ничего, ну акромя московского Девиля с дизелем, а по сути это все машины под восстановление ну или на убой
  4. Согласен, ценник явно не адекватен состоянию но с другой стороны могли и миллион попросить))) у нас и таких кадров хватает)))
  5. Спасибо всем кто ответил и надеюсь кто еще ответит. Машина в Питере. Цена была объявлена 340 Круб. В воскресенье смотрел машину, общее впечатление - относительно неплохое состояние всей механической части и хорошо погнившее железо. Под низ не лазил, ибо думаю продолжить осмотр уже конкретно на предемет состояния железа, но то что видно не поднимая машину внушает грусть и уныние. Вот похоже Артем прав, действительно какой то неудачный был этот 93 год. Чем мне собственно нравиться именно 93 год так это налогами, так бы можно рассмотреть 94 - 96 но этот момент меня несколько смущает, хотя конечно и это можно решить, надо внимательно все проанализировать и посчитать и тогда можно сделать вывод - брать его или нет. Ездили по сильно разухабистому гаражу и мне показалось что пневма вполне жива, во всяком случае после моего фаэра контраст был достаточно сильный, хотя конечно такой поездки для полноценного тестирования ходовки недостаточно. Двигатель работает тихо, ровно, выхлоп вроде без какого-либо дыма, правда момент первоначальной его заводки был пропущен ввиду опоздания на смотрины. Коробка не стучит не дергает, масло чистое, кикдаун вроде работает, похоже действительно с переборки. Но чем дальше в лес тем злее партизаны. Кузов весь в мелких коцках, правда винил на крыше сохранился совсем неплохо, пол салона грязноват, водительское сидение немного рваненькое, на правом переднем сломан тумблер управления спинкой, а вообще регулировки все работают. Радиатор похоже под замену - парит, жаркое лето точно не переживет. Не работает ручник. Порвался тросик капота. Под конец осмотра выяснилось что лопнула тормозная трубка правого переднего колеса. Во время осмотра человек который показывал почему то все время опускал стекла, так что есть сомнения в живости кондея, в след раз сделаю как завещал тов. Насос. По поводу сервисов, честно говоря не очень понял, чем они плохи? Тут имхо надо что бы машину смотрели не знакомые с хозяином люди. В общем такие дела, еще раз всем спасибо, но если у кого есть еще чего сказть то с интересом всех выслушаю. Правда я несколько наоффтопил, по идее это в просмотренных машинах надо писать но вообще тема получилась смежная. И еще, не совсем понял где смотреть средние стойки, сверху? На предмет чтоб от кузова не отгнили?
  6. Год 93, цвет синий, тока машин Петербургский, так что широкой общественности вряд ли известный, достаточно давно была объява на Автору, телефон я срисовал а вот страницу хоть и скопировал но похоже удалил случайно( Со слов представителя хозяина машина на ходу, даже кондей работает))) но коррозия присуцтвует и в заметных масштабах, коробка типа перебиралась, мотор типа масло не жрет, короче будем посмотреть, только вот хотел заранее узнать слабые места данного автомобиля ибо при осмотре можно что-то пропустить
  7. Господа! Предлагают такой Флит, подскажите на что обратить особое внимание при осмотре данного пепелаца?
  8. В настоящий момент, у меня по два колеса Cooper и BF Goodrich, размером 225/75 R15. Это, так сказать, веха очередного эксперимента. Это максимально допустимый размер, который ещё прилично смотрится на этой машине. Ну вот поздравь меня с регистрацией на сайте а еще можешь купить мою пару 245/60 на дожиг - токо что придумал
×
×
  • Создать...