Перейти к содержанию

Oldsmobile Toronado XSC


Wers

Recommended Posts

Здравствуйте.

Вот и я стал счастливым обладателем АА.

Машинка запущеная, нет движка, передних фар, одной задней, мертвая ходовка, и еще туча всего, так что работы впереди не просто много, а очень много.

Сразу есть несколько вопросов к уважаемому сообществу:

1. XSC что за комплектация, в чем ее основные отличия, не могу найти информацию.

2. По двигателю видимо стоял 5.0 - какова примерно цена на него и как трудно найти.

 

В общем пока только эмоции и туча вопросов, но сформулировать толком ничего не могу :10:

Надеюсь на помощь и моральную поддержку в востановлении :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю!

по комплектации не подскажу

а по движку - конкретно олдсовский 5,0(если не ошибаюсь 307 c.i.d.) в москве вряд ли найдешь, как у вас не знаю, наверняка его можно совершенно без проблем заменить шевролетовским 5.0(305 c.i.d.), но он вообще-то признан здесь овощем не подлежащим тюнингу и потому я(да и все остальные наверняка) советовал бы ставить шевролетовский 5.7 (350c.i.d.), причем я рекомендовал бы искать сразу вортек от тахи/юкона со всем обвесом, проводкой и мозгами, это будет наиболее едущий вариант за наименьшие деньги, все остальное чтобы реально весело поехать потребует больше вложений

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное, чтоб неродной мотор состыковался нормально с коробкой под передний привод (а коробка есть?) или искать что то сразу под передний привод- что тяжко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ваабче-та насколько я понимаю торонадо"81 заднеприводная машина со стандартной коробкой которая без проблем должна цепляться к любому джиэмовскому мотору тех лет и, возможно и к более поздним

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ильдар, Торнадо- одна из первых тачил в америкосии, которая стала серийно с передним приводом выпускаться. С 60х годов по моему. А этот имеет платформу общую с Эльдой 78+, которая тоже ПП (поправьте меня, если ошибаюсь). Не говорю, что ПП- это плохо, просто найти агрегаты стоящие- сложнее многократно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

моторы там были 350 и 307 дюймов, а еще В6 какой то (в счет не берем :10: ). Надо посмотреть, подойдет ли к коробке мотор от Субура или Тахи (ничего распостраненнее в голову не приходит), если все ок- делать имплантацию=) Ну или искать какие то подобные двиглы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигло там на скока знаю овощьное стояло, 4.1L V6 какое-то он неуверен давно это было. Кстати есть практически копия вашей машины у нас, Caddy Eldorado щас разобран до винтика если интересует, можем встретится пообщатся.

Да и личный вопрос за скока тв Строганцев отдал все же?

 

2290665790043610081S600x600Q85.jpg

2045393120043610081S600x600Q85.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!!! Класное купе !! Приборка цифровая или аналоговая? Какой салон? Ждем рассказа с картинками!!! Успехов в нелегком деле!!! :10::):):):):):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот завтра человеку-то радость будет!

Он там фотки будет тащить, а я тут уже все за него сделал :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да руль был действительно красивый, пока его не погрызли, такое ощущение что зубами рвали.

 

Машинку пока изучаю, ключи от нее потеряны, снял личинку с двери - изготовили новые, снял ичинку с рулевой колонки но пока ключ не заказал.

 

Наконец-то открыл багажник, обещаных фар там не оказалось, зато нашелся гидротрансформатор :10:, и два роднях колпака, один даже очень живой (красивый зараза, хоть на стенку вешай ;) ) Кстати пол в багажнике в отличном состоянии как вчера с завода, это при том что машина больше 10 лет простояла на улице - умеют же делать.

 

Вечером подцепил аккум, зашумело радио, заработали дворники, защелкали какие-то релюхи. Завтра думаю поизучать подробнее состояние электрики в салоне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДА мужик нелёгкую ты работу затеял.. можно пожелать лишь удачи!! +++прикольно изучать свою машину!!!- как там что щёлкает после многих лет простоя!! изучать её,, а особенное счастье будет когда она поедет своим ходом!!. чую это у тебя произойдёт нескоро если ты не торгуешь нефтью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Flamman Мужжчина не стоит иронизировать!

Поедет, и думаю быстрее чем вы предпологаете.

Wers предлагаю завтра заскочить, глянуть на наш 5литровый Шевроле. Может примериться сразу к расположению болтиков кробки, хотя я думаю если даже не подходит, то можно изготовить пласину-переходник. Да и под расположение, опор можно сколхозить переходники.

А сделать из ШевиСмолБлока приличный двигатель достаточно дешево и просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДА я нисколько не иронизирую,,) особенно вспоминая леманс!!состояние вроде повеселее чем у понтиака!- кстати как сборка идёт?? чтото фоток то на сайте новых нет.! сервис свой это весело!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Wers не шибко радужно у Шеви и остальных ГМ разные болт паттерн.

Это Шеви

Chevy_BP.gif

 

А это Понтиак, Олдс, Бьюик и Кэдди V8

BOP_BP.gif

 

Можно сделать плстину адаптер. Но если Витя говорит, что у него есть 307 блок, то надо с им поговорить, и поглядеть на него (на блок :) )

Тк это мож и не 307 вовсе, он хоть и "счастливый обладатель", но слабо в них разбирается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...