Wers Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 Здравствуйте. Вот и я стал счастливым обладателем АА. Машинка запущеная, нет движка, передних фар, одной задней, мертвая ходовка, и еще туча всего, так что работы впереди не просто много, а очень много. Сразу есть несколько вопросов к уважаемому сообществу: 1. XSC что за комплектация, в чем ее основные отличия, не могу найти информацию. 2. По двигателю видимо стоял 5.0 - какова примерно цена на него и как трудно найти. В общем пока только эмоции и туча вопросов, но сформулировать толком ничего не могу Надеюсь на помощь и моральную поддержку в востановлении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 а слайды хоть где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wers Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2008 завтра выложу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 Дорогу осилит идущий. Торонадо - не просто аппарат, а АППАРАТИЩЕ. Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 поздравляю! по комплектации не подскажу а по движку - конкретно олдсовский 5,0(если не ошибаюсь 307 c.i.d.) в москве вряд ли найдешь, как у вас не знаю, наверняка его можно совершенно без проблем заменить шевролетовским 5.0(305 c.i.d.), но он вообще-то признан здесь овощем не подлежащим тюнингу и потому я(да и все остальные наверняка) советовал бы ставить шевролетовский 5.7 (350c.i.d.), причем я рекомендовал бы искать сразу вортек от тахи/юкона со всем обвесом, проводкой и мозгами, это будет наиболее едущий вариант за наименьшие деньги, все остальное чтобы реально весело поехать потребует больше вложений Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 Главное, чтоб неродной мотор состыковался нормально с коробкой под передний привод (а коробка есть?) или искать что то сразу под передний привод- что тяжко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 ваабче-та насколько я понимаю торонадо"81 заднеприводная машина со стандартной коробкой которая без проблем должна цепляться к любому джиэмовскому мотору тех лет и, возможно и к более поздним Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 Ильдар, Торнадо- одна из первых тачил в америкосии, которая стала серийно с передним приводом выпускаться. С 60х годов по моему. А этот имеет платформу общую с Эльдой 78+, которая тоже ПП (поправьте меня, если ошибаюсь). Не говорю, что ПП- это плохо, просто найти агрегаты стоящие- сложнее многократно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wers Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2008 Привод передний, коробка есть, насколько рабочая непонятно, но до снятиядвижка говорят ездила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 моторы там были 350 и 307 дюймов, а еще В6 какой то (в счет не берем ). Надо посмотреть, подойдет ли к коробке мотор от Субура или Тахи (ничего распостраненнее в голову не приходит), если все ок- делать имплантацию=) Ну или искать какие то подобные двиглы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 в таком случае надо шерстить западные источники - форумы мерикосов наверняка имеют нужную инфу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 Двигло там на скока знаю овощьное стояло, 4.1L V6 какое-то он неуверен давно это было. Кстати есть практически копия вашей машины у нас, Caddy Eldorado щас разобран до винтика если интересует, можем встретится пообщатся. Да и личный вопрос за скока тв Строганцев отдал все же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 Поздравляю!!! Класное купе !! Приборка цифровая или аналоговая? Какой салон? Ждем рассказа с картинками!!! Успехов в нелегком деле!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 1 сентября, 2008 Share Опубликовано 1 сентября, 2008 Вот завтра человеку-то радость будет! Он там фотки будет тащить, а я тут уже все за него сделал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 2 сентября, 2008 Share Опубликовано 2 сентября, 2008 Блин, крутая тачила!! Поздравляю с приобретением!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wers Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2008 Она самая, красавица, только вот с тех пор как эти фотки сделаны были ее еще подразграбили, немного но есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 2 сентября, 2008 Share Опубликовано 2 сентября, 2008 Руль клевый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 сентября, 2008 Share Опубликовано 2 сентября, 2008 Руль клевый Да-а... был Ну ниче "Загрница нам поможет" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wers Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2008 Да руль был действительно красивый, пока его не погрызли, такое ощущение что зубами рвали. Машинку пока изучаю, ключи от нее потеряны, снял личинку с двери - изготовили новые, снял ичинку с рулевой колонки но пока ключ не заказал. Наконец-то открыл багажник, обещаных фар там не оказалось, зато нашелся гидротрансформатор , и два роднях колпака, один даже очень живой (красивый зараза, хоть на стенку вешай ) Кстати пол в багажнике в отличном состоянии как вчера с завода, это при том что машина больше 10 лет простояла на улице - умеют же делать. Вечером подцепил аккум, зашумело радио, заработали дворники, защелкали какие-то релюхи. Завтра думаю поизучать подробнее состояние электрики в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 2 сентября, 2008 Share Опубликовано 2 сентября, 2008 ДА мужик нелёгкую ты работу затеял.. можно пожелать лишь удачи!! +++прикольно изучать свою машину!!!- как там что щёлкает после многих лет простоя!! изучать её,, а особенное счастье будет когда она поедет своим ходом!!. чую это у тебя произойдёт нескоро если ты не торгуешь нефтью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wers Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2008 Нефтью не торгую к сожалению но наличие своего автосервиса немного упрощает задачу, так что бум трудиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 сентября, 2008 Share Опубликовано 2 сентября, 2008 Flamman Мужжчина не стоит иронизировать! Поедет, и думаю быстрее чем вы предпологаете. Wers предлагаю завтра заскочить, глянуть на наш 5литровый Шевроле. Может примериться сразу к расположению болтиков кробки, хотя я думаю если даже не подходит, то можно изготовить пласину-переходник. Да и под расположение, опор можно сколхозить переходники. А сделать из ШевиСмолБлока приличный двигатель достаточно дешево и просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 2 сентября, 2008 Share Опубликовано 2 сентября, 2008 ДА я нисколько не иронизирую,,) особенно вспоминая леманс!!состояние вроде повеселее чем у понтиака!- кстати как сборка идёт?? чтото фоток то на сайте новых нет.! сервис свой это весело! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 4 сентября, 2008 Share Опубликовано 4 сентября, 2008 Wers не шибко радужно у Шеви и остальных ГМ разные болт паттерн. Это Шеви А это Понтиак, Олдс, Бьюик и Кэдди V8 Можно сделать плстину адаптер. Но если Витя говорит, что у него есть 307 блок, то надо с им поговорить, и поглядеть на него (на блок ) Тк это мож и не 307 вовсе, он хоть и "счастливый обладатель", но слабо в них разбирается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.