DFM Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Вот, набрел на интересный проектик: http://www.lt1engine.com/tech/93-97-firebi...tor-conversion/ Все бы хорошо, тока есть большие сомнения в долговечности плексигласового колпака, сделанного по описанному методу. Вопрос - как/где достать/заказать такую штуку, тока из стекла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Классная работа. Тока пропущены, в фотках, этапы изготовления самого стекла и ответной части. Появилась мысль засунуть линзы в стоковые фары прорезав стекло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DFM Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2008 Дык эти линзы не предназначены для использования на открытом воздухе - с нашей пылью/грязью - их не напасешься. Собственно на Инфинити (откуда взяты эти прожекторы) они спрятаны от непогоды под стеклом собственно фары. В приведенном проекте колпак делается из оргстекла, предварительно разогретого в печи, по форме стоковой лампы-фары. Оргстекло а) поцарапается той же пылью за неделю б) может деформироваться/повредиться от нагрева в случае длительной езды с включенными фарами. Деталей на сей проект получается в районе 350-400 долларов (если блоки и лампы брать брендовые) плюс почта, останавливает лишь вопрос с этим несчастным колпаком. Хм... тут подумалось - надо бы завтра звякнуть в стеклолюкс - вдруг повезет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 августа, 2008 Share Опубликовано 18 августа, 2008 Я их в руках могу подержать, линзы и блоки с инфинити, тк у меня есть , так могу ответственно заявить, что сама линза из толстого стекла в несколько см, никуя ей не будет. На крайняк отполировать можно. Тока блоки родные надо будет прятать, у них 1 сторона должна быть закрыта, ну или другие брать, китайчатину. Насчет стеклолюкса идея здравая, тока боюсь не бюджетная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артур Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 Это поликарбонат, из него на всех современных машинах делают фары Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Leod Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 А как вам такая фара? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/77-82-91-93...sspagenameZWDVW Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Leod Опубликовано 19 августа, 2008 Share Опубликовано 19 августа, 2008 +1 за дорого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-97-96-95...sspagenameZWDVW Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 августа, 2008 Share Опубликовано 22 августа, 2008 Тока пропущены, в фотках, этапы изготовления самого стекла и ответной части. Почему пропущены? Там же человек описал, как запихнул плоскую заготовку в духовку, установив ее на 4 кофейные чашки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 25 августа, 2008 Share Опубликовано 25 августа, 2008 а как насчет того чтобы снять родное стекло с фары и зашлифовать все нарезы чтобы стало просто гладким... далее высверливаем и по той же технологии внедряем линзу. При нормальных руках будет все гуд. И не будет чудо выпуклых глаз)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.