Перейти к содержанию

Новая магнитола в Каприс


Recommended Posts

Стоит передо мной задача: в Каприс магнитолу однодиновую встроить. Пока мысли мыслю: то ли на штатное место внедрить - но тогда придется либо лицевую панельку придумывать, либо доп. кармашек под магнитолу встраивать (может очень полезным оказаться, кстати) -чтобы зазор закрыть. Можно магнитолу ниже встроить - вместо пепельницы с мелочевницей (я не курю) - туда переходные кронштейны проще сделать, но опять-таки какую-то лицевую панель придумать надо, да и родную магнитолу чем-нить заменить придёться. В этом месте приходит в голову мысль про СВ-радиостанцию - штука полезная в некоторых ситуациях. Еще куда-то надо усилок приткнуть - вариантов снова море. В общем, озадачен я сурьёзно. А кто как с подобными задачами справился (если были) - подскажите варианты компоновки? А родную магнитолу (кассетную) после операции отдам за так в хорошие руки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вариант вместо штатной взять магнитолу на 2DIN , прям на место штатной :D

http://www.magnitola.ru/default.php/cPath/69_48

типо такой

Panasonic-CQ-TX5500W.jpg

но это мажорная ламповая 1000 грина

а есть за 300 буксофф

JVC_KW-XC407EE.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 DIN туда, между прочим, может и не влезть - высота родной магнитолы, насколько мне известно, меньше 2 DIN, а запасов сверху - снизу в глубини там почти нет - я это местечко видел. Сверху сходит на нет козырек торпеды, снизу сплошная полка с какими-то системками. Риск.

КМК надо ставить 1 DIN через переходник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мафончик уже есть в наличии - наплохая 1-DIN, читает всё подряд, даже кино показывать может. А места в машине и правда нет (там, где штатная голова стоит) - по глубине в основном. Магнитола входит, но все её провода во что-нибудь, да упираются. Вот такая задача.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 DIN туда, между прочим, может и не влезть - высота родной магнитолы, насколько мне известно, меньше 2 DIN, а запасов сверху - снизу в глубини там почти нет - я это местечко видел. Сверху сходит на нет козырек торпеды, снизу сплошная полка с какими-то системками. Риск.

КМК надо ставить 1 DIN через переходник.

А меньше 2 - это 1,5?

http://www.magnitola.ru/product_info.php/c...roducts_id/5763

Такая подойдет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще. Я помню разговоры по поводу сопротивления колонок в каприсе. Штатные вроде бы 10 Ом, а евростандарт 4 Ома, если не ошибаюсь. При смене магнитолы колонки менять тоже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колонки 10 ом... Либо менять колонки, ЛИБО искать штатный усилитель Bose, ставить его на штатное место под заднюю полку и подключать ему на вход твою голову :D

А вот что с местом для установки делать - сам голову ломаю... Тем более, что у меня стоит только радио - даже кассеты нет :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Fatboy - угумс... Только после 300-400км этот рокот начинает доставать, а радио не всегда и не везде ловит...

Вот в квадратном каприсе - всё намного проще - туда легко и непринуждённо ставится стандартная 1DIN голова... Что я и сделал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще. Я помню разговоры по поводу сопротивления колонок в каприсе. Штатные вроде бы 10 Ом, а евростандарт 4 Ома, если не ошибаюсь. При смене магнитолы колонки менять тоже?

 

Я вот чего-то не пойму. Я не физик, от темы автозвука очень далёк, но школьный курс физики немного помню. :D

 

Итак, если на штатную магнитолу привесить вместо 10-омовых колонок 4-омовые европейские, то ток в цепи вырастет и может повредить магнитолу? А что мешает поставить последовательно дополнительный резистор в 6 Ом?

 

Если же менять магнитолу, и поставить рассчитанную на 4 Ома, но оставить штатные колонки по 10 Ом - то ток в цепи окажется ниже расчетного, и звук будет тише. И всего-то.

 

Где я торможу?

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тормозишь ты в том, что в случае с добавлением резистора пострадает качество звука (и причём достаточно сильно)...

А во втором случае - возможно срабатывание защиты на УМЗЧ :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колонки 10 ом... Либо менять колонки, ЛИБО искать штатный усилитель Bose, ставить его на штатное место под заднюю полку и подключать ему на вход твою голову :D

А вот что с местом для установки делать - сам голову ломаю... Тем более, что у меня стоит только радио - даже кассеты нет :D

 

ИМХО, если менять музыку в Каприсе, то надо ставить внешний усилок. А ему, вроде, по барабану: 10 ом, 4 ома - характеристики позволяют (смотри в мануале). А к штатным колонкам провода хорошие нужны - у меня совсем несеръёзное что-то протянуто (или там уже "наши" побывали?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[quote name="VaganА что мешает поставить последовательно дополнительный резистор в 6 Ом?

 

Если же менять магнитолу' date=' и поставить рассчитанную на 4 Ома, но оставить штатные колонки по 10 Ом - то ток в цепи окажется ниже расчетного, и звук будет тише.

 

Где я торможу?

:D[/quote]

 

Колонка - нагрузка индуктивная, а резистор - реактивная. И переменный ток ведёт себя в них по-разному. Это так, к сведению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колонка - нагрузка индуктивная, а резистор - реактивная. И переменный ток ведёт себя в них по-разному. Это так, к сведению.

 

Понял, что-то начало вспоминаться. Ну, а если вместо резистора - еще одну колонку на 4 ома?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Fire - ну а я про что ??? :D На части каприсов под задней полкой с завода стоял ВНЕШНИЙ усилитель Bose :D

 

Я к тому, что нет нужды менять колонки или искать оригинальный усилитель Bose (хотя Bose - это достойно!) - большинство присутствующих на рынке усилков потянут эти колонки нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колонка - нагрузка индуктивная, а резистор - реактивная. И переменный ток ведёт себя в них по-разному. Это так, к сведению.

 

Понял, что-то начало вспоминаться. Ну, а если вместо резистора - еще одну колонку на 4 ома?

 

Ещё одна колонка ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - это выход. Причём если назад ставить и срезать с каналов верхние частоты - неплохой бас получиться может (за счет удвоенной площади диффузоров) - но сабвуфер музыкальным маньякам, конечно, не заменит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я не музыкальный маньяк, меня стандартное качество вполне устраивает, а сабуферы вообще раздражают. Я даже на стандартной магнитоле регулятор басов вполовину установлен - максимума для меня много...

 

Я просто это к тому, что у меня в водительской двери динамик играет тише остальных и хрипит, думаю помер (хотя надо будет и провода осмотреть). И вот интересуюсь на случай, если 10-омовых найти не удастся... А усилитель покупать неохота - возиться с ним, устанавливать - для меня музыка в автомобиле не настолько уж и важна...

 

To v8fan:

А это сильно принципиально (8 или 10 ом ), если я никогда не включаю музыку на максимум? Ну или можно установить 3 динамика :D , будет 12 Ом, ток будет поменьше, но звучать-то будут 3 динамика, может громкость будет ненамного тише? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе не сильно принципиально, но надо смотреть какая микросхема усилителя стоит в штатной магнитоле... Ей может (гипотетически) не понравится дисбаланс нагрузки по каналам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где разжиться приниципиальной схемой на штатную магнитолу AcDelco? Или хотя бы распайку разъёма узнать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...