владимирБ Опубликовано 5 августа, 2008 Share Опубликовано 5 августа, 2008 Перегорает предохранитель(плавится) и провода которые к нему подходят (20A ELC COMP) В чем причина и за что он отвечает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2008 Что никаких вариантов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 августа, 2008 Share Опубликовано 7 августа, 2008 коротыш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2008 В принципе возможно... Иногда (оч. редко) происходит херь-гаснет комп и приборная доска на пару секунд, потом все нормально И еще при включении поворотника стрелочка не мигает,просто горит(правый) хотя сам поворотник мигает,а левый нормально. И генератор иногда вместо 13.8 выдает ~11... хоть за что этот предохранитель отвечает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2008 Share Опубликовано 7 августа, 2008 Ща, автозона в себя прийдет - посмотрим. Вчера не работало. Картинки с электрическими схемами не открывались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2008 Ща, автозона в себя прийдет - посмотрим. Вчера не работало. Картинки с электрическими схемами не открывались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 августа, 2008 Share Опубликовано 8 августа, 2008 Владимир!за год можно было уже разжиться хоть какой нить книжкой.. Этот пред отвечает за компрессор подкачки (уровень подвески) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2008 Владимир!за год можно было уже разжиться хоть какой нить книжкой..Этот пред отвечает за компрессор подкачки (уровень подвески) Книга как бы есть, но мне ее все никак не вернут А насчет преда-если он плавится,то значит пипец компрессору? Где находится и как выглядит датчик положения высоты подвески? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 августа, 2008 Share Опубликовано 10 августа, 2008 Ващета если плавитсо пред -это тупо креновый пред..он ж должен либо гореть,либо не гореть. Датчик?..не помню наверняка где то в джопе на задней подвеске Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2008 а на вид что он из себя представляет,и какой принцип работы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2008 И еще из-за чего может прыгать напряжение 11-13,8В ,генератор вроде норальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 подробнее, как отслеживаешь провалы. ИМХО - генератор 1988 года не может быть нормальный (если ему не проводилась ревизия в последние 3 года). Что касается плавящегося предохранителя компрессора - подключи напрямую компрессор к АКБ и померяй ток потребления. Должно быть не более 10А В противном случае - действительно надо менять. В датчик уровня пока лезть не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2008 подробнее, как отслеживаешь провалы. ИМХО - генератор 1988 года не может быть нормальный (если ему не проводилась ревизия в последние 3 года).Что касается плавящегося предохранителя компрессора - подключи напрямую компрессор к АКБ и померяй ток потребления. Должно быть не более 10А В противном случае - действительно надо менять. В датчик уровня пока лезть не надо. Провалы смотрю по компу(бортовому).Генератора два и оба ведут себя одинаково-то нормально 13,8 то скачет от 11до12... Компрессору полный пипец(раньше заметил что задница просела)-оказывается он собака. В датчик лезть не собираюсь,хочу посмотреть что за штука и в каком состоянии И все же как выглядит и принцип действия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 Коробочка с одним разъемом и рычагом, который крепится к кузову. Внутри коробочки -электронная схема, которая выдает команды на включение компрессора и клапана сброса давления. Принцип действия: если попа просела - выдается команда на включение компрессора. Если попа наоборот, разгрузилась - оттсчитывается временной интервал 8-15 секунд и, если ситуация не изменилась, выдается команда на отрытие клапана сброса давления. По поводу генератора - одноначно к доктору. При просадке до 11-12 его просто отрубает и фактически машина едет только на АКБ. По поводу компрессора - проверить по указанной выше методике. Еще возможные неисправности: нарушения в магистралях, в аммортизаторах, неисправность клапана, неисправность датчика уровня. GM в сервисмануале расписывает процедуру диагностики на 10 страницах, с картинками. А ты сразу - фигак! Компрессор неисправен. Во дела! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2008 Коробочка с одним разъемом и рычагом, который крепится к кузову.Внутри коробочки -электронная схема, которая выдает команды на включение компрессора и клапана сброса давления. Принцип действия: если попа просела - выдается команда на включение компрессора. Если попа наоборот, разгрузилась - оттсчитывается временной интервал 8-15 секунд и, если ситуация не изменилась, выдается команда на отрытие клапана сброса давления. По поводу генератора - одноначно к доктору. При просадке до 11-12 его просто отрубает и фактически машина едет только на АКБ. По поводу компрессора - проверить по указанной выше методике. Еще возможные неисправности: нарушения в магистралях, в аммортизаторах, неисправность клапана, неисправность датчика уровня. GM в сервисмануале расписывает процедуру диагностики на 10 страницах, с картинками. А ты сразу - фигак! Компрессор неисправен. Во дела! Огромное спаибо Пойду гляну на датчик А по поводу компрессора он умер совсем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2008 Я его нашел -рычажек не крепился к массе ,а был загнут вверх.. Подозреваю,что из-за этого компрессор издох Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 нет-нет. Смысл рычажка - не крепится у массе в электрическом смысле, а крепиться к кузову в механическом смысле. Т.е. рычажок дает инормацию о положении кузова относительно заднего моста (аналог управления регулятором давления задних тормозов на классических гужулях). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2008 нет-нет. Смысл рычажка - не крепится у массе в электрическом смысле, а крепиться к кузову в механическом смысле. Т.е. рычажок дает инормацию о положении кузова относительно заднего моста (аналог управления регулятором давления задних тормозов на классических гужулях). Да я понял,а есть разница в какую сторону этот рычажок повернут?(я в этом смысле).Я нашел штучку на задней балке видимо через что-то он к ней крепился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 августа, 2008 Share Опубликовано 11 августа, 2008 тут не подскажу.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.