Перейти к содержанию

??? электрика


Recommended Posts

В принципе возможно...

Иногда (оч. редко) происходит херь-гаснет комп и приборная доска на пару секунд, потом все нормально

И еще при включении поворотника стрелочка не мигает,просто горит(правый) хотя сам поворотник мигает,а левый нормально.

И генератор иногда вместо 13.8 выдает ~11...

хоть за что этот предохранитель отвечает :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща, автозона в себя прийдет - посмотрим. Вчера не работало. Картинки с электрическими схемами не открывались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща, автозона в себя прийдет - посмотрим. Вчера не работало. Картинки с электрическими схемами не открывались.

 

:4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владимир!за год можно было уже разжиться хоть какой нить книжкой..

Этот пред отвечает за компрессор подкачки (уровень подвески)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владимир!за год можно было уже разжиться хоть какой нить книжкой..

Этот пред отвечает за компрессор подкачки (уровень подвески)

Книга как бы есть, но мне ее все никак не вернут :8:

А насчет преда-если он плавится,то значит пипец компрессору?

Где находится и как выглядит датчик положения высоты подвески?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ващета если плавитсо пред -это тупо креновый пред..он ж должен либо гореть,либо не гореть.

Датчик?..не помню наверняка где то в джопе:8: на задней подвеске

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подробнее, как отслеживаешь провалы. ИМХО - генератор 1988 года не может быть нормальный (если ему не проводилась ревизия в последние 3 года).

Что касается плавящегося предохранителя компрессора - подключи напрямую компрессор к АКБ и померяй ток потребления. Должно быть не более 10А В противном случае - действительно надо менять. В датчик уровня пока лезть не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подробнее, как отслеживаешь провалы. ИМХО - генератор 1988 года не может быть нормальный (если ему не проводилась ревизия в последние 3 года).

Что касается плавящегося предохранителя компрессора - подключи напрямую компрессор к АКБ и померяй ток потребления. Должно быть не более 10А В противном случае - действительно надо менять. В датчик уровня пока лезть не надо.

Провалы смотрю по компу(бортовому).Генератора два и оба ведут себя одинаково-то нормально 13,8 то скачет от 11до12...

Компрессору полный пипец(раньше заметил что задница просела)-оказывается он собака.

В датчик лезть не собираюсь,хочу посмотреть что за штука и в каком состоянии :O И все же как выглядит и принцип действия :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:8: Коробочка с одним разъемом и рычагом, который крепится к кузову.

Внутри коробочки -электронная схема, которая выдает команды на включение компрессора и клапана сброса давления.

Принцип действия: если попа просела - выдается команда на включение компрессора.

Если попа наоборот, разгрузилась - оттсчитывается временной интервал 8-15 секунд и, если ситуация не изменилась, выдается команда на отрытие клапана сброса давления.

По поводу генератора - одноначно к доктору. При просадке до 11-12 его просто отрубает и фактически машина едет только на АКБ.

По поводу компрессора - проверить по указанной выше методике. Еще возможные неисправности: нарушения в магистралях, в аммортизаторах, неисправность клапана, неисправность датчика уровня. GM в сервисмануале расписывает процедуру диагностики на 10 страницах, с картинками. А ты сразу - фигак! Компрессор неисправен. Во дела!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:O Коробочка с одним разъемом и рычагом, который крепится к кузову.

Внутри коробочки -электронная схема, которая выдает команды на включение компрессора и клапана сброса давления.

Принцип действия: если попа просела - выдается команда на включение компрессора.

Если попа наоборот, разгрузилась - оттсчитывается временной интервал 8-15 секунд и, если ситуация не изменилась, выдается команда на отрытие клапана сброса давления.

По поводу генератора - одноначно к доктору. При просадке до 11-12 его просто отрубает и фактически машина едет только на АКБ.

По поводу компрессора - проверить по указанной выше методике. Еще возможные неисправности: нарушения в магистралях, в аммортизаторах, неисправность клапана, неисправность датчика уровня. GM в сервисмануале расписывает процедуру диагностики на 10 страницах, с картинками. А ты сразу - фигак! Компрессор неисправен. Во дела!

Огромное спаибо :8:

Пойду гляну на датчик

А по поводу компрессора он умер совсем :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет-нет. Смысл рычажка - не крепится у массе в электрическом смысле, а крепиться к кузову в механическом смысле. Т.е. рычажок дает инормацию о положении кузова относительно заднего моста (аналог управления регулятором давления задних тормозов на классических гужулях).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет-нет. Смысл рычажка - не крепится у массе в электрическом смысле, а крепиться к кузову в механическом смысле. Т.е. рычажок дает инормацию о положении кузова относительно заднего моста (аналог управления регулятором давления задних тормозов на классических гужулях).

Да я понял,а есть разница в какую сторону этот рычажок повернут?(я в этом смысле).Я нашел штучку на задней балке видимо через что-то он к ней крепился

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...