Перейти к содержанию

Миниэлектролизная установка под капотом


Recommended Posts

http://jlnlabs.online.fr/bingofuel/

Вот статья, о серийном использовании бортовой установки по получению водорода. Американцы ставят на грузовики. Впрыскивают чуть-чуть водорода вместе с ДТ, эффект лучше, чем от впрыска воды.

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../16/191400.html

 

Братцы! приобщимся к теме? Вот хлопцы из http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3233 в полный рост занялись-подключились...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддерживаем

Лично мне больше по душе переделать автомобиль на электричество.

А заднеприводный можно сделать гибридом.

И по бапкам это похоже на установку ГБО.

Ночами не давала спать однажды найденная мною статья про своего земляка, хотя на российских ресурсах инфы на много больше.

Я даже подумывал переделывать свой Фиатик - но ему повезло ибо ушел в люди.

 

 

Вторая жизнь "смерти Хоннекера"

Киевский умелец переделал немецкий "Трабант" под суперэкономичное авто Василий ЧЕРНЫЙ / 28.10.2006

 

Самая гениальная задумка, как учит история, возникает порой до смешного, обычно. Помните Ньютона с яблоком, упавшим ему на голову? В итоге благодарное человечество получило закон всемирного тяготения. Киевлянину Сергею Чернявскому на голову, слава Богу, ничего не падало. Но однажды, роясь в Интернете, он натолкнулся на чертежи Карла Бенца, родоначальника известнейшего нынче во всем мире, бренда «Мерседес-Бенц». Расчеты были посвящены созданию электроавтомобиля с потрясающими по своей простоте и экономичности характеристиками. И тогда Сергей решил воплотить задумку знаменитого немца в практическую реальность – благо материал под модернизацию у него был – подле гаража уже несколько лет пылился немецкий «Трабант»…

 

Полный бак и 50 дойчмарок в придачу, только заберите машину!

 

Интересна сама история появления у киевского автолюбителя этого неказистого продукта автопрома ГДР. Дело было в начале 90-х годов. Товарищ нашего героя очутился в Германии, где пытался купить дефицитный в ту пору в наших краях электроинструмент. Попытка оказалась не пыткой, и наш земляк закупил все, что надо. Но вот беда – вывезти дефицитное добро оказалось не на чем. Случайно он попал на шрот, так в Германии называют отстойники для поддержанных авто, и увидел там «Трабант». Немцы, работавшие на шроте, заметив заинтересованность славянского гостя, сделали предложение, от которого наш человек образца начала 90-х годов, просто не в силах был отказаться. Товарищу Чернявского дали 50 дойчмарок, залили в «Трабант» полный бак бензина и пожелали счастливой дороги! У немцев была лишь одна просьба – автомобиль назад не возвращать!

 

В Германии эту модель называли «смертью Хоннекера». Вся «кузовщина» этого авто была сделана из прессованной бумаги, машина комплектовалась 2-х цилиндровым слабосильным движком, который был, кстати, неоправданно прожорлив – 8 литров бензина на 100 км пробега. В общем, машинка по всем параметрам - никудышняя, но в серийное производство ее запустили. Говорят, сам тогдашний руководитель ГДР Эрих Хоннекер приложил к тому руку. Вот так и возникло народное название этого авто. Именно такую машину Чернявский купил в 1992 году у своего товарища за 50 американских долларов.

 

Переделать можно все: от «Таврии» до «Камаза»

 

Конечно, не только чертежи Карла Бенца вдохновили Чернявского на трудовые свершения. Постоянное подорожание бензина, полная изношенность «родного» движка « Трабанта», на который практически невозможно достать запчасти, и обязательность регулярного посещения дачи, серьезно помогли воплотить первоначальную задумку в реальность. Тем более, что навыки автослесаря у Сергея Альбертовича отменные – по жизни он занимается восстановлением старых автомобилей.

 

Работой он занялся летом прошлого года и уже через несколько месяцев «смерть Хоннекера» обрела вторую жизнь. Сейчас под капотом, неказистого на вид «Трабанта», два движка: одноцилиндровый бензиновый японской фирмы «Хонда» и электрический - отечественной сборки, питающийся четырьмя 100-амперными аккумуляторами. Под капотом автор этих строк обнаружил банальный разъем под розетку – электрические мощности авто можно пополнять от бытовой электросети! Вся затратная часть на переоборудование «Трабанта» обошлась Чернявскому в 1500 долларов США. Общий вес машины 400 килограммов, мощность силового агрегата… 4 лошадиные силы! И, наконец, самое главное – электрогибридное авто потребляет при езде на бензине один(!) литр горючего на 100 км.

 

- Кстати, масса автомобиля,- рассказал нам Сергей Альбертович. – Прямо пропорционально влияет на стоимость расходников под переоборудование машины. Иными словами, чем тяжелее авто, тем больше денег надо вложить в перевод его на электропитание. Но, в принципе, можно переделывать все: от « Таврии» до таксобусного «Богдана» или грузового «Камаза».

 

Тихоходный… спринтер

 

Настоящие чудеса начались сразу при осмотре авто. Хозяин, усевшись за баранку своего детища, так резко стартанул, сдавая назад, что мы с фотокорреспондентом Толей Бойко ахнули. Эффект первого впечатления неизмеримо усиливался, благодаря тому, что все действо происходило практически бесшумно, лишь первоначально от резвого старта взвизгнули передние колеса.

 

- А я со светофора практически всех «делаю», - похвастался Альбертович. – Электродвигатель моментом дает 2200 оборотов и скорость в 75 км в час машина набирает за 4 секунды. Правда, это одновременно и ее скоростной максимум, больше она не пойдет.

 

Вот такие дела. Представляете какая экологическая обстановка была бы в Киеве, если перевести хотя бы половину общественного транспорта на электроэнергию! Чернявский об этом думал и даже писал письма сильным мира сего: Среди его адресатов около 40 народных депутатов ВР! Среди них узнаваемые в народе персонажи – Леонид Черновецкий и украинский «Шумахер» Евгений Червоненко. Только не дождался от них Сергей Альбертович ни ответа, ни привета. Очевидно, нужнее и прибыльнее организовывать светские платные обеды или в Крыму гонки аля Монте-Карло, чем вкладывать в экологическое благо нации.

 

-Я даже в Общество инвалидов Украины обращался,- рассказывает Чернявский. Ведь ее членам положена от государства «Таврия» со скидкой, а если ее переделать под электромобиль, представляете, какая экономия будет ее владельцам? Хотел, чтобы дело взяли под государственный контроль.

 

Но функционеров пенсионного совета, предложение не заинтересовало. Видно на «Тавриях» они давно уже не разъезжают. Не престижно, однако.

 

Зато простой народ к Чернявскому едет со всей Украины. Стоило лишь появиться первому телесюжету про чудо-технику по ТБ. Машины Чернявский никому не переоборудует – времени и возможностей нет. Зато специально подготовил тексты по техническим рекомендациям под переделку практически на все легковушки, размножил и бесплатно раздает своим посетителям.

 

… Прощаясь с киевским умельцем, я еще раз заглянул под капот «Трабанта». Миниатюрный бензобак на 5 литров расположен тоже здесь и мой новый знакомый уверяет, что этого количества топлива плюс мощности электродвигателя с аккумуляторами в комбинированном переключении режимов движения, хватает от Киева до Одессы. А это, если кто не помнит, расстояние около 500 километров…

 

Справочная «Газеты…»

 

Полный ценовой расклад на переоборудование серийной «Таврии» под электроавтомобиль с гибридной установкой выглядит следующим образом ( без учета стоимости работ):

 

1. Электродвигатель 6,3 кВт (новый) – 600 долларов США, бэушный – от 100 долларов

 

2. 4 аккумулятора по 130 амперчасов – 400-600 долларов

 

3. Бензиновый электрогенератор HONDA четырехтактный одноцилиндровый воздушного охлаждения 5 л.с. с расходом бензина 1 литр на час работы - 500 долларов

 

4. Контролер управления электродвигателем релейный -130 долларов, теристорный – 580 долларов

 

Перемотка генератора на напряжение 55v – 50 долларов. В итоге мы получим авто, которое при зарядке аккумуляторов от розетки 220v до следующей зарядки может проехать 60-70 километров без использования электрогенератора. При смешанном цикле движения на аккумуляторах и двигателе внутреннего сгорания – пробег неограничен. При этом расход топлива – литр бензина на час езды.

 

ЦИФРА

 

60 копеек

 

Стоит полная подзарядка четырех аккумуляторных батарей на гибридном авто.

 

Кстати

 

Серийная «Таврия» при пробеге в 100 тысяч километров потребляет только бензина по нынешним ценам на сумму в 30 тысяч гривен!

 

Между тем

 

А «смерть Хоннекера» продолжает… жить. Конвейер по выпуску «Трабанта» закупил казахский президент Нурсултан Назарбаев. Производство бумажных машин идет полным ходом. Как утверждают знающие люди, пережиток современного автопрома пользуется у простых казахов спросом. А что? Стоит такой «аппарат» неприлично дешево, но ведь едет же…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://jlnlabs.online.fr/bingofuel/

Вот статья, о серийном использовании бортовой установки по получению водорода. Американцы ставят на грузовики. Впрыскивают чуть-чуть водорода вместе с ДТ, эффект лучше, чем от впрыска воды.

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../16/191400.html

 

Братцы! приобщимся к теме? Вот хлопцы из http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3233 в полный рост занялись-подключились...

 

Предлагаю скинуться на закупку комплектов вечного двигателя.

Пацаны из соседней палаты уже в полный рост озаботились.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да кончайте ерничать-то! Двоечники... псевдонаучность... вечный двигатель...

http://www.liga.ru/eq_liga12.html

И что, где тут запредельные и фатальные обстоятельства? Мощи установки берут от 1,8 кВт, давление тоже в пределах пол-атмосферы, более чем достаточно...

Будем херить или думать-мерковать, как экономить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Будем херить или думать-мерковать, как экономить?

 

Дорогой друг! экономить никто не мешает, а думать - так даже полезно.

Вот давайте подумаем - при чем здесь сварка?

 

Разложить воду на газы - это известно уже более 100 лет. Какое отношение это имеет к автомобилю?

 

Вы хотите на борту автомобиля разлагать воду, как я понял? НО ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ ЕЩЕ НЕ ОТМЕНЯЛИ!

 

Вы затратите энергию на разложение, причем даже больше (с учетом кпд меньше 1) чем получите потом.

 

Вот поэтому Вам и намекнули про двойки и вечный двигатель. А Вы продолжаете упорствовать!

 

Ну, попробуйте изготовить и провести испытания. С удовольствием почитаю отчеты.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый 3XL!

Продолжаю и настаиваю упорствовать!!!

Сварка действительно ни при чем и не о ней собственно разговор, а об аппарате, который молотит 400 литров водорода-кислорода в час при 1,3 киловатах потреБЛЯемой электроенергии!

Вот здесь вообще замечательный и технически грамотный материал...

http://www.patlah.ru/etm/etm-04/svarka/gaz...-gaz-svarka.htm

 

тут тебе и водяной затвор, и барботер (обогатитель, он же обеднитель), и осушитель, присутствует...

Из текста: "В барботер для обогащения смеси заливается неэтилированный бензин (этилированный небезопасен). Для снижения температуры пламени до 1800°С в барботер заливается ацетон, для повышения до 3600°С - растворенный в бензине нафталин (3:1)."

 

По поводу энергии, получаемой от окисления водорода, и затрачиваемой на электролиз воды, так ведь штука вообщем-то в том, чьо основная идея - это ПЛАЗМЕННЫЙ электролиз, который (из результатов экспериментов и рабочих образцов транспорта) эффективнее обычного!!! (С)

 

Оппонируйте! :7::O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В довесок к разговору о колличестве затрачиваемой энергии на разложение воды...

"А кто сказал что способ разложения воды только один? Существует еще как минимум два. Физики прошлого века задурили нам головы, а совковое образование одело шоры материализма" :7: (это цитата)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... это ПЛАЗМЕННЫЙ электролиз, который (из результатов экспериментов и рабочих образцов транспорта) эффективнее обычного!!! (С)

 

Оппонируйте! :7::O

 

Ну, если ПЛАЗМЕННЫЙ, тогда да.

 

Жду отчетов.

Успехов!

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В довесок к разговору о колличестве затрачиваемой энергии на разложение воды...

"А кто сказал что способ разложения воды только один? Существует еще как минимум два. Физики прошлого века задурили нам головы, а совковое образование одело шоры материализма" :7: (это цитата)

 

Это типа шутка ?

 

Способов разложения воды не один не три. Их довольно много - наверное сотни. И все - как назло - именно материалистические, если угодно - совково-материалистические. Наиболее перспективный - термохимическое разложение воды в атомных реакторах. Напрямую. Без всякого электролиза и промежуточных преобразований энергии.

 

А вот закон сохранения энергии обойти не удастся. Так как чтобы воду разложить на водород и кислород - химическую связь надл порвать. А при соединении - она вновь восстанавливается. Энергия связи - одна и та же. Так что каким способом ни разлагай - при обратном соединении получишь в идеале столько же. А в реале - меньше, потому как потери неизбежны.

 

В общем, совково-материалистические методы знаю, а вот мистические способы получения водорода - не знаю. И ни совковая, ни либеральная науки не знают таких способов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да кончайте ерничать-то! Двоечники... псевдонаучность... вечный двигатель...

http://www.liga.ru/eq_liga12.html

И что, где тут запредельные и фатальные обстоятельства? Мощи установки берут от 1,8 кВт, давление тоже в пределах пол-атмосферы, более чем достаточно...

Будем херить или думать-мерковать, как экономить?

 

;);););):O

 

Чорт, я ошибся, они не двоечники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

NV!!!

Ну кто ж тут спорит, что нету никакого смысла разлагать воду для использования в качестве топлива!!!

Речь о ДОБАВКЕ, улучшающей сгорание традиционного топлива.

 

Если уж на то пошло, то есть способ разлагать воду на горючий газ (без окислителя), тогда есть энергетический выигрыш (окислитель берется из атмосферы). Только графитовых стержней будет уходить эдак 13кг на 100км (для V8? едущего на скорости 80 км/ч по трассе).

Тобишь, "батарейки" тяжеловатые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...