Перейти к содержанию

Крокодила заболела


Recommended Posts

Видно, не понравился свежезалитый антифриз отечественного производства.

Рассказываю по порядку. Еду, примерно за километр от дома мне моргать фарами и махать раками стали. Почему - сначала не понял. Потом температура двигателя вверх поползла. Зашкалила за 260F. До дома оставалось метров 500 накатом. Доехал, открыл капот - оказалось, что в месте соедиения шланг (идущий к печке) с охлаждающей жидкостью лопнул, и антифриз вылился почти целиком. Остатка кипели, не слишком громко, но заметно. Быстренько сгонял домой за водой(взял горячей из-под крана - чтобы не слишком резко двигатель охлаждать), залил в бачок литров десять(часть вылекла). Минут через пять кипеть вода перестала.

 

Итог: без антифриза проехал километр, с двумя разгонами до 50км/ч.

С зашкалившим термометром несколько сотен метров накатом, двигатель работал пару минут. Сейчас запускается и работает без посторонних звуков.

 

Вопрос к общественности: могло с мотором случится что-то плохое( головы повести, или чего там ещё)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас запускается и работает без посторонних звуков.

 

Ну и нормально, не обращай внимание, ничего не будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел тут - http://en.wikipedia.org/wiki/GM_LT_engine#LT1, написано, что блок и головы чугуниевые.

Чугун вроде бы терпимее к перегревам, чем алюминий?

 

И подскажите, pls, назначение пластиковой трубки-вставки, которая, собственно, и треснула.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел тут - http://en.wikipedia.org/wiki/GM_LT_engine#LT1, написано, что блок и головы чугуниевые.

Чугун вроде бы терпимее к перегревам, чем алюминий?

 

И подскажите, pls, назначение пластиковой трубки-вставки, которая, собственно, и треснула.

 

ты лучше купи себе нормального антифриза (неотечественного, из недорогих Chevron и Texaco) и машина ответит тебе взаимностью :3: а то ишь моду взяли. небось Nord или ЗаРублем какой-нить лил? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Nord - он самый, красненький. В целях унификации, так сказать. А то в жигуль - одно, в импалу - другое, в нексию - третье.... одни банки в гараже. Бум теперь унификацию в другую сторону проводить - жигуля на Сhevron переводить :3:

Спасибо, успокоили. А то я как кипящий мотор увидел (не какой-нибудь, а СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ) - чуть не поседел.

 

Но я на зверушку не обижаюсь - хоть до дома довёз, не за 100 км от дома.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Успокоили :3:

Засекай теперь расход масла, если не изменился, то прошло безболезненно. В принципе для двигателя перегрев страшен только тепловыми зазорами в цилиндро-поршневой группе и деформацией сопрягаемых деталей. Если поршня с цилиндрами не задрало то фигня. Двигатель кстати напряжно не работал? Ощущения что плохо тянет не было? Газы в систему охлаждения не прорываются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, напряжно двигатель не работал. Передвигаюсь я обычно размеренно, а в тот раз особенно неспешно ехал - чтобы родителей не укачало :3:

 

За описание, на что обратить внимание, спасибо - проверю. Чтобы припарковаться аккуратнее (сначала поперек стоянки встал, чтобы зря двигатель кипящий не юзать), я шланг плотно сантехническим скотчем замотал, минуту поработать хватило, даже не протекло нигде. Завтра трубку туда поставлю - тогда и посмотрим, как тянет.

Когда закипел, тянул вроде бы как всегда, хотя сказать трудно - я же не разгонялся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю что мотору капец-теперь его надо продать мне подешовке-пока не началось..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И дело не в антифризе, конечно.

Да понятно, что не в антифризе. Совпадение просто забавное - только сменил его, и нате его обратно, с таким не работаем :3:

 

думаю что мотору капец-теперь его надо продать мне подешовке-пока не началось..

Даж не надейся - максимум, на что можно рассчитывать - дам гайки покрутить ;)

А про глубинный смысл изготовления той приблуды из пластика мне никто не расскажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю что мотору капец-теперь его надо продать мне подешовке-пока не началось..

Даж не надейся - максимум, на что можно рассчитывать - дам гайки покрутить :3:

А про глубинный смысл изготовления той приблуды из пластика мне никто не расскажет?

 

Ну вот блин..уже началось..

;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серега-тебе мотор,мне кузофф... :3:

 

Дениско!ты точно неисправим..ну нах оно тебе?у тебя ж есть на что теперь погнять вялого-на шпалу.. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здрасте...на мое шпало нужен кузов.И я уже давно не гоняю... :3:

Денис!если ты купил шпало без кузова методом обмена на НОРМАЛЬНЫЙ каприс-это долбоебизм.

Извини за прямоту.Ибо отличий там слишком мало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ентот переходник тоже поломался и я его заменил аллюминиевой трубкой.Правда это случилось при замене свечей.

Тоже возмутился для чего он такой.Так и не понял.

В нем какой-то глубинный смысл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл?элементарно!Это лайфлимитер! :5:
Ватьиманна!!! У мну када эта херь лопнула зимой в -30, я чуть чуть позвенел бубенцами и поменял мотор с коробкой :D А если бы этого не случилось, глядишь так бы и ездил на том моторе ща :O
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это шапко закидательство, имхо. тот кузов проще сделать, чем перекидыванием всего заниматсо :5:
Ну надо смотреть что там с кузовом. Вполне может быть, что и нет. По уму, кузов с рамы сдергивать. Песочить, дальше варить и красить... А там начнется шумка, туда сюда... Мое мнение, если кузов и салон в идеале, то проще заменить агрегаты или мобыть поставить это благополучие на раму от шпалы, хотя кузов с закрытыми арками вот так вот в лоб не влезет, помнится Санчесс, чет про арки говорил.

 

А делать кузов по уму дорого. При этом уже чтобы был результат и раму хорошо бы отпесочить и порошочком покрасить а это уже саааавсем другие деньги... Вобщем как всегда, все зависит от желаемого результата :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...