AK88 Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Видно, не понравился свежезалитый антифриз отечественного производства. Рассказываю по порядку. Еду, примерно за километр от дома мне моргать фарами и махать раками стали. Почему - сначала не понял. Потом температура двигателя вверх поползла. Зашкалила за 260F. До дома оставалось метров 500 накатом. Доехал, открыл капот - оказалось, что в месте соедиения шланг (идущий к печке) с охлаждающей жидкостью лопнул, и антифриз вылился почти целиком. Остатка кипели, не слишком громко, но заметно. Быстренько сгонял домой за водой(взял горячей из-под крана - чтобы не слишком резко двигатель охлаждать), залил в бачок литров десять(часть вылекла). Минут через пять кипеть вода перестала. Итог: без антифриза проехал километр, с двумя разгонами до 50км/ч. С зашкалившим термометром несколько сотен метров накатом, двигатель работал пару минут. Сейчас запускается и работает без посторонних звуков. Вопрос к общественности: могло с мотором случится что-то плохое( головы повести, или чего там ещё)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Сейчас запускается и работает без посторонних звуков. Ну и нормально, не обращай внимание, ничего не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2008 Посмотрел тут - http://en.wikipedia.org/wiki/GM_LT_engine#LT1, написано, что блок и головы чугуниевые. Чугун вроде бы терпимее к перегревам, чем алюминий? И подскажите, pls, назначение пластиковой трубки-вставки, которая, собственно, и треснула. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Посмотрел тут - http://en.wikipedia.org/wiki/GM_LT_engine#LT1, написано, что блок и головы чугуниевые.Чугун вроде бы терпимее к перегревам, чем алюминий? И подскажите, pls, назначение пластиковой трубки-вставки, которая, собственно, и треснула. ты лучше купи себе нормального антифриза (неотечественного, из недорогих Chevron и Texaco) и машина ответит тебе взаимностью а то ишь моду взяли. небось Nord или ЗаРублем какой-нить лил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2008 Nord - он самый, красненький. В целях унификации, так сказать. А то в жигуль - одно, в импалу - другое, в нексию - третье.... одни банки в гараже. Бум теперь унификацию в другую сторону проводить - жигуля на Сhevron переводить Спасибо, успокоили. А то я как кипящий мотор увидел (не какой-нибудь, а СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ) - чуть не поседел. Но я на зверушку не обижаюсь - хоть до дома довёз, не за 100 км от дома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2008 Вот для наглядности нарисовал, какая деталь стала причиной. Почему соединение простой трубкой не сделано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Успокоили Засекай теперь расход масла, если не изменился, то прошло безболезненно. В принципе для двигателя перегрев страшен только тепловыми зазорами в цилиндро-поршневой группе и деформацией сопрягаемых деталей. Если поршня с цилиндрами не задрало то фигня. Двигатель кстати напряжно не работал? Ощущения что плохо тянет не было? Газы в систему охлаждения не прорываются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2008 Нет, напряжно двигатель не работал. Передвигаюсь я обычно размеренно, а в тот раз особенно неспешно ехал - чтобы родителей не укачало За описание, на что обратить внимание, спасибо - проверю. Чтобы припарковаться аккуратнее (сначала поперек стоянки встал, чтобы зря двигатель кипящий не юзать), я шланг плотно сантехническим скотчем замотал, минуту поработать хватило, даже не протекло нигде. Завтра трубку туда поставлю - тогда и посмотрим, как тянет. Когда закипел, тянул вроде бы как всегда, хотя сказать трудно - я же не разгонялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2008 Кстати, а как понять, что газы не прорываются? И определить, не деформированы ли детали(без разборки мотора)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Думаю что ничего страшного с двигателем не произошло. И дело не в антифризе, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 думаю что мотору капец-теперь его надо продать мне подешовке-пока не началось.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2008 И дело не в антифризе, конечно. Да понятно, что не в антифризе. Совпадение просто забавное - только сменил его, и нате его обратно, с таким не работаем думаю что мотору капец-теперь его надо продать мне подешовке-пока не началось.. Даж не надейся - максимум, на что можно рассчитывать - дам гайки покрутить А про глубинный смысл изготовления той приблуды из пластика мне никто не расскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 думаю что мотору капец-теперь его надо продать мне подешовке-пока не началось.. Даж не надейся - максимум, на что можно рассчитывать - дам гайки покрутить А про глубинный смысл изготовления той приблуды из пластика мне никто не расскажет? Ну вот блин..уже началось.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Серега-тебе мотор,мне кузофф... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Серега-тебе мотор,мне кузофф... Дениско!ты точно неисправим..ну нах оно тебе?у тебя ж есть на что теперь погнять вялого-на шпалу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Здрасте...на мое шпало нужен кузов.И я уже давно не гоняю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Здрасте...на мое шпало нужен кузов.И я уже давно не гоняю... Денис!если ты купил шпало без кузова методом обмена на НОРМАЛЬНЫЙ каприс-это долбоебизм. Извини за прямоту.Ибо отличий там слишком мало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 это шапко закидательство, имхо. тот кузов проще сделать, чем перекидыванием всего заниматсо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Еще один,да я курю траву (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Еще один,да я курю траву (с) ню-ню.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 У меня ентот переходник тоже поломался и я его заменил аллюминиевой трубкой.Правда это случилось при замене свечей. Тоже возмутился для чего он такой.Так и не понял. В нем какой-то глубинный смысл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Смысл?элементарно!Это лайфлимитер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Смысл?элементарно!Это лайфлимитер! Ватьиманна!!! У мну када эта херь лопнула зимой в -30, я чуть чуть позвенел бубенцами и поменял мотор с коробкой А если бы этого не случилось, глядишь так бы и ездил на том моторе ща Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 это шапко закидательство, имхо. тот кузов проще сделать, чем перекидыванием всего заниматсо Ну надо смотреть что там с кузовом. Вполне может быть, что и нет. По уму, кузов с рамы сдергивать. Песочить, дальше варить и красить... А там начнется шумка, туда сюда... Мое мнение, если кузов и салон в идеале, то проще заменить агрегаты или мобыть поставить это благополучие на раму от шпалы, хотя кузов с закрытыми арками вот так вот в лоб не влезет, помнится Санчесс, чет про арки говорил. А делать кузов по уму дорого. При этом уже чтобы был результат и раму хорошо бы отпесочить и порошочком покрасить а это уже саааавсем другие деньги... Вобщем как всегда, все зависит от желаемого результата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2008 Вот, пииииииииииииииип, безвестные инженеры мериканские.... не один я с такой поломкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.