Перейти к содержанию

А скольки проводной лямбда зонд у меня ЛТК90.


Recommended Posts

Проще всего тебе будет посмотреть. Во впускные трубы воткнуты эти датчики.

Проверить можно как Dzen мне предложил: на холостом ходу замерь напряжение между сигнальными контактами лямбды и кузовом. Должно быть в пределах 0,1-1В

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты их менял, если они так же как и машина 90 года, то им точно хана, чудес не бывает. Поменяй их и забудь.

Их должно быть два в каждом выпускном коллекторе, близко к трубам каталитиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не обязательно их будет 4. В 80% случаев их будет только 2. 4 - это калифорния и их собственные экологические нормы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты их менял, если они так же как и машина 90 года, то им точно хана, чудес не бывает. Поменяй их и забудь.

Их должно быть два в каждом выпускном коллекторе, близко к трубам каталитиков.

Совершенно не так. Я встречал и 20+ лет живые кислородники. Вполне надежный компонент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 302 код F в родне трехпроводной кислородник. Сигнальная земля висит на корпусе. Сигнальная земля (вход на EEC) подсоединена к головке(ам) сдоровыми кольцевыми клеммами.

Датчики от таза поставить можно. серые провода надо удлинить и снабдить сдоровыми клеммами и прикрутить теми же болтами, что и клеммы от EEC на задних сторонах головок блока. Остальные провода подсоединять в соответствии с цветом. Белые провода равнозначные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 302 код F в родне трехпроводной кислородник. Сигнальная земля висит на корпусе. Сигнальная земля (вход на EEC) подсоединена к головке(ам) сдоровыми кольцевыми клеммами.

Датчики от таза поставить можно. серые провода надо удлинить и снабдить сдоровыми клеммами и прикрутить теми же болтами, что и клеммы от EEC на задних сторонах головок блока. Остальные провода подсоединять в соответствии с цветом. Белые провода равнозначные.

у NTK(NGK) есть универсальные 3-х проводные датчики - стоят столько же как и тазовские. А если не охота возицца с клеммами, то контакт с клеммы можно прицепить на 4-х проводный универсальный от NTK , у которого сигнальная земля соединена с корпусом датчика http://www.ngk.ru/1548.0.html
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужики, вы меня не поняли, всего два датчика на всю машину, один в правом коллекторе, другой в левом, а то что по два в каждом коллекторе бывает я первый раз слышу. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По два на трубу (всего 4, два до катализаторов и два после) - на более новых машинах.

А так с 92 года стандартно устанавливались кислородные датчики с подогревом (4 провода). Калифорния тут по-ходу ни при чем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...