Danny Devil Posted November 28 Share Posted November 28 Всем доброго времени суток, приобрёл Mercury Grand Marquis 92 , едет нормально, но при переключении АКПП из положений P или N в положения D или 1 она глохнет. Если дать газу в момент переключения она поедет дальше как надо . можно было бы забить на это , но во первых это не нормально , а во вторых не удобно парковаться . еще когда поездишь масло прогреется, то с определённого момента это пропадает . подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать Акпп стоит aode Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faradeus Posted November 28 Share Posted November 28 (edited) Вот эту шнягу поменяй. IAC valve Она сзади двигателя. https://www.rockauto.com/en/catalog/mercury,1992,grand+marquis,4.6l+v8,1199549,fuel+&+air,idle+air+control+(iac)+valve,6072 Edited November 28 by Faradeus (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danny Devil Posted November 29 Author Share Posted November 29 Менял не помогает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted November 29 Share Posted November 29 Посмотри резиновый тройник магистралей системы PCV - он за водительской головой. Если он дырявый - будет глохнуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danny Devil Posted November 29 Author Share Posted November 29 Гляну , но скорее всего дело в АКПП , потом же после прогрева масла начинает нормально работать D , но R надо дольше греть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danny Devil Posted November 30 Author Share Posted November 30 Тройник pvc целый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted December 1 Share Posted December 1 При включении D или R комп должен подкинуть топлива - компенсировать просадку оборотов, то есть и клапан холостого хода должен отработать. Мож сигнал от АКП не приходит в комп от датчика положения. (или сгорел компютир ) Прогретому двигателю надо меньше топлива, чтоб не глохнуть, поэтому горячий работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted December 1 Share Posted December 1 Если не все цилиндры на холостом работают, то будет тоже самое) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hedgef0g Posted December 2 Share Posted December 2 В 28.11.2024 в 22:29, Danny Devil сказал: Всем доброго времени суток, приобрёл Mercury Grand Marquis 92 , едет нормально, но при переключении АКПП из положений P или N в положения D или 1 она глохнет. Если дать газу в момент переключения она поедет дальше как надо . можно было бы забить на это , но во первых это не нормально , а во вторых не удобно парковаться . еще когда поездишь масло прогреется, то с определённого момента это пропадает . подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать Акпп стоит aode Было такое, решилось чисткой ДМРВ спецжидкостью. Чистить желательно не только сам датчик, но и трубу, в которой он установлен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danny Devil Posted Sunday at 06:57 AM Author Share Posted Sunday at 06:57 AM В 01.12.2024 в 21:48, Rocketeer сказал: Если не все цилиндры на холостом работают, то будет тоже самое) Работает ровно не троит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted Monday at 06:15 AM Share Posted Monday at 06:15 AM По фото можно долго абортировать и в итоге ничего не выабортировать. Езжай к @megavolt380 на диагностику, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.