Danny Devil Posted November 28 Share Posted November 28 Всем доброго времени суток, приобрёл Mercury Grand Marquis 92 , едет нормально, но при переключении АКПП из положений P или N в положения D или 1 она глохнет. Если дать газу в момент переключения она поедет дальше как надо . можно было бы забить на это , но во первых это не нормально , а во вторых не удобно парковаться . еще когда поездишь масло прогреется, то с определённого момента это пропадает . подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать Акпп стоит aode Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faradeus Posted November 28 Share Posted November 28 (edited) Вот эту шнягу поменяй. IAC valve Она сзади двигателя. https://www.rockauto.com/en/catalog/mercury,1992,grand+marquis,4.6l+v8,1199549,fuel+&+air,idle+air+control+(iac)+valve,6072 Edited November 28 by Faradeus (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danny Devil Posted Friday at 06:09 AM Author Share Posted Friday at 06:09 AM Менял не помогает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted Friday at 06:29 AM Share Posted Friday at 06:29 AM Посмотри резиновый тройник магистралей системы PCV - он за водительской головой. Если он дырявый - будет глохнуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danny Devil Posted Friday at 10:32 AM Author Share Posted Friday at 10:32 AM Гляну , но скорее всего дело в АКПП , потом же после прогрева масла начинает нормально работать D , но R надо дольше греть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danny Devil Posted Saturday at 02:30 PM Author Share Posted Saturday at 02:30 PM Тройник pvc целый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted Sunday at 05:06 PM Share Posted Sunday at 05:06 PM При включении D или R комп должен подкинуть топлива - компенсировать просадку оборотов, то есть и клапан холостого хода должен отработать. Мож сигнал от АКП не приходит в комп от датчика положения. (или сгорел компютир ) Прогретому двигателю надо меньше топлива, чтоб не глохнуть, поэтому горячий работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted Sunday at 06:48 PM Share Posted Sunday at 06:48 PM Если не все цилиндры на холостом работают, то будет тоже самое) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hedgef0g Posted Monday at 03:56 PM Share Posted Monday at 03:56 PM В 28.11.2024 в 22:29, Danny Devil сказал: Всем доброго времени суток, приобрёл Mercury Grand Marquis 92 , едет нормально, но при переключении АКПП из положений P или N в положения D или 1 она глохнет. Если дать газу в момент переключения она поедет дальше как надо . можно было бы забить на это , но во первых это не нормально , а во вторых не удобно парковаться . еще когда поездишь масло прогреется, то с определённого момента это пропадает . подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать Акпп стоит aode Было такое, решилось чисткой ДМРВ спецжидкостью. Чистить желательно не только сам датчик, но и трубу, в которой он установлен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.