Гость Danny Devil Опубликовано 28 ноября, 2024 Share Опубликовано 28 ноября, 2024 Всем доброго времени суток, приобрёл Mercury Grand Marquis 92 , едет нормально, но при переключении АКПП из положений P или N в положения D или 1 она глохнет. Если дать газу в момент переключения она поедет дальше как надо . можно было бы забить на это , но во первых это не нормально , а во вторых не удобно парковаться . еще когда поездишь масло прогреется, то с определённого момента это пропадает . подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать Акпп стоит aode Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 28 ноября, 2024 Share Опубликовано 28 ноября, 2024 (изменено) Вот эту шнягу поменяй. IAC valve Она сзади двигателя. https://www.rockauto.com/en/catalog/mercury,1992,grand+marquis,4.6l+v8,1199549,fuel+&+air,idle+air+control+(iac)+valve,6072 Изменено 28 ноября, 2024 пользователем Faradeus (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Danny Devil Опубликовано 29 ноября, 2024 Share Опубликовано 29 ноября, 2024 Менял не помогает Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 ноября, 2024 Share Опубликовано 29 ноября, 2024 Посмотри резиновый тройник магистралей системы PCV - он за водительской головой. Если он дырявый - будет глохнуть. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Danny Devil Опубликовано 29 ноября, 2024 Share Опубликовано 29 ноября, 2024 Гляну , но скорее всего дело в АКПП , потом же после прогрева масла начинает нормально работать D , но R надо дольше греть Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Danny Devil Опубликовано 30 ноября, 2024 Share Опубликовано 30 ноября, 2024 Тройник pvc целый Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 1 декабря, 2024 Share Опубликовано 1 декабря, 2024 При включении D или R комп должен подкинуть топлива - компенсировать просадку оборотов, то есть и клапан холостого хода должен отработать. Мож сигнал от АКП не приходит в комп от датчика положения. (или сгорел компютир ) Прогретому двигателю надо меньше топлива, чтоб не глохнуть, поэтому горячий работает. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 1 декабря, 2024 Share Опубликовано 1 декабря, 2024 Если не все цилиндры на холостом работают, то будет тоже самое) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hedgef0g Опубликовано 2 декабря, 2024 Share Опубликовано 2 декабря, 2024 В 28.11.2024 в 22:29, Danny Devil сказал: Всем доброго времени суток, приобрёл Mercury Grand Marquis 92 , едет нормально, но при переключении АКПП из положений P или N в положения D или 1 она глохнет. Если дать газу в момент переключения она поедет дальше как надо . можно было бы забить на это , но во первых это не нормально , а во вторых не удобно парковаться . еще когда поездишь масло прогреется, то с определённого момента это пропадает . подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать Акпп стоит aode Было такое, решилось чисткой ДМРВ спецжидкостью. Чистить желательно не только сам датчик, но и трубу, в которой он установлен. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Danny Devil Опубликовано 8 декабря, 2024 Share Опубликовано 8 декабря, 2024 В 01.12.2024 в 21:48, Rocketeer сказал: Если не все цилиндры на холостом работают, то будет тоже самое) Работает ровно не троит Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 декабря, 2024 Share Опубликовано 9 декабря, 2024 По фото можно долго абортировать и в итоге ничего не выабортировать. Езжай к @megavolt380 на диагностику, например. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти