Перейти к содержанию

Вопрос по лямбдам


Recommended Posts

Дозрел до замены лямбд. Подскажите, есть ли неоригинальные аналоги? В том числе аналоги не "напрямую" подходящие (разъём переделывать не проблема, главное, чтоб по резьбе на коллекторе подошло и по параметрам). Бошевского каталога аналогов найти не удалось... :6:

Есть Бошевский номер 0 258 005 716 и 0 258 005 729 - чем они отличаюцца (по каталогу оба подходят)?

 

P.S. На МГМ циркониевые или титановые лямбды?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сайте есть не только форум :6:

Есть еще головная страница, где есть ФАК.

В ФАКе есть список магазов, на сайтах которых можно найти неоригинальные лямбды - недорого и в наличии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В ФАКе есть список магазов, на сайтах которых можно найти неоригинальные лямбды - недорого и в наличии.

наличие это в Москве - а мне хотя-бы в Ростове.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

rockauto.com - ищешь их там, проверяешь номера у местных. Бош там точно должен быть.

На сайте джипа-автоклондайка в отдельном окошке по каждой позиции дают список возможных номеров неоригинала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

rockauto.com - ищешь их там, проверяешь номера у местных.
так и сделал - тока у местных аппетит просто зашкалил - за бошевские просят по 3600 р. :6: за каждый!!! Ипанулись в конец! Да и на заказ тока. Хочу подобрать из более - менее распространенных - типа на какой-нить опель и т.п.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на www.salon52.ru выдал вот столько аналогов

 

000 540 5517 / 000 540 7117 / 000 540 7217 / 000 540 7417 / 000 540 7617 / 021 906 265AE / 021 906 265AF / 021 906 265N / 0258003236 / 0258003429 / 0258003431 / 0258003443 / 030 906 265AP / 030 906 265BK / 03940481 / 04605077 / 04605270 / 04605654 / 04606037 / 04606061 / 04606063 / 04606067 / 04606069 / 04606071 / 04606075 / 04606090 / 04606091 / 04606133AB / 04606133AC / 04606133AD / 04606133AE / 04606140 / 04606950 / 04606950AB / 04671030 / 04671052 / 04671066 / 04686154 / 04686222 / 04686621 / 04686622 / 04686723 / 04686933 / 04686933AB / 05233088 / 05234014 / 05234015 / 05269642 / 05269707 / 05269711 / 05269714 / 05269743 / 05269744 / 05269973 / 078 906 265F / 078 906 265G / 08990793 / 1271576 / 1271955 / 138-127 / 138-132 / 138-231 / 138-245 / 138-247 / 138-251 / 138-275 / 15715 / 15719 / 213-1319 / 213-1371 / 22690-5E410 / 226A0-0W000 / 226A0-0W010 / 226A0-0W011 / 226A0-15705 / 226A0-1B010 / 226A0-1B012 / 226A0-1S700 / 226A0-1S701 / 226A0-1S705 / 226A0-54P06 / 226A0-54P07 / 226A0-5E410 / 226A0-5E460 / 226A0-70F65 / 226A0-70F66 / 226A1-0W000 / 36531-P03-A04 / 36531-P03-A05 / 36531-P03-A12 / 36531-P12-A02 / 36531-P12-A03 / 36531-P12-A12 / 42 39 042 / 43 01 545 / 46 60 494 / 46 60 502 / 4686154 / 5233088 / 53007638 / 56005925 / 56026827 / 56027902 / 56027916 / 56027917 / 56028200 / 56028235AA / 56028301 / 56028603 / 56041004 / 56041005 / 56041006 / 56041055 / 56041056 / 56041107 / 56041108 / 56041111 / 56041212 / 56041212AB / 56041212AD / 56041212AE / 56041213 / 56041213AB / 56041213AE / 56041213AF / 56041213AG / 56041219 / 56041344AC / 56041344AD / 5C5Z 9F472 BA / 60808350 / 6842619 / 91 47 224 / 97018587 / 97032102 / 97062292 / 993 606 11600 / 993 606 11800 / 993 606 12700 / 993 606 12800 / DY 1040 / DY 649 / DY 661 / DY 699 / DY 705 / DY 737 / DY 738 / DY 749 / DY 770 / DY 775 / DY 792 / DY 793 / DY 805 / DY 806 / DY 828 / DY 831 / DY 832 / DY 834 / DY 850 / DY-638 / DY698 / E563-18-861 / E564-18-861 / E8BZ 9F472 A / E8GY 9F472 A / E92Z 9F472 A / ES10186 DELPHI / ES10192 DELPHI / ES10199 STANDARD (Old) / ES10200 DELPHI / ES10213 DELPHI (Old) / ES10551 DELPHI (Old) / ES20043 STANDARD (New) / ES20045 DELPHI (New) / F1SZ 9F472 A / F1SZ 9F472 B / F1UZ 9F472 C / F201-18-861A / F2AZ 9F472 C / F32Z 9F472 A / F32Z 9F472 B / F32Z 9F472 C / F39Z 9F472 C / F3UZ 9F472 C / F47F 9F472 CA / F48Z 9F472 A / F48Z 9F472 B / F48Z 9F472 C / F4AZ 9F472 B / F4DZ 9F472 A / F4DZ 9F472 B / F4UF 9F472 CA / F4UZ 9F472 C / F4ZF 9G444 DB / F4ZZ 9F472 C / F4ZZ 9F472 D / F5AF 9G444 CB / F5AZ 9G444 B / F5MZ 9F472 AA / F5MZ 9F472 DB / F5MZ 9F472 DC / F5RZ 9F472 AA / F5RZ 9F472 B / F5RZ 9F472 D / F62Z 9F472 BB / F62Z 9F472 DD / F62Z 9F472 FF / F62Z 9F472 GG / F62Z 9F472 HH / F65F 9G444 AA / F65Z 9G444 AA / F6CZ 9G444 DB / F6DZ 9G444 AA / F6DZ 9G444 B / F6RZ 9F472 AA / F6ZZ 9G444 AA / F72Z 9F472 AA / F75F 9G444 AA / F75Z 9G444 AA / F78Z 9F472 AA / F78Z 9F472 BA / F7BZ 9F472 BA / F7RZ 9G444 BA / F85Z 9G444 AB / F85Z 9G444 BA / F85Z 9G444 DA / F88Z 9F472 AA / F88Z 9F472 AB / F88Z 9F472 BA / F88Z 9F472 EA / F8CZ 9F472 BB / F8RZ 9G444 BB / F8TZ 9F472 CA / FE05-18-861 / FO7F 9F472 CA / FO7F 9F472 DA / FO9Z 9F472 C / FOJY 9F472 B / FOTZ 9F472 A / FOTZ 9F472 C / FOTZ 9F472 D / FOUZ 9F472 C / FOUZ 9F472 CA / FSC1-18-861A / FSC1-18-861B / FSC5-18-861A / FSC6-18-861 / FSC6-18-861A / JE26-18-861B / JE46-18-861Z / JE48-18-861A / JE53-18-861 / KL55-18-861 / KL57-18-861 / KLC6-18-861A / KLC7-18-861B / KLC8-18-861A / KLD4-18-861A / KLD8-18-861 / MD136308 / MD188208 / MD198529 / MD313304 / MD314687 / N304-18-861 / N326-18-861 / SG102 / SG104 / SG105 / SG110 / SG111 / SG118 / SG119 / SG120 / SG121 / SG124 / SG125 / SG129 / SG136 / SG138 / SG142 / SG144 / SG145 / SG146 / SG147 / SG149 / SG152 / SG153 / SG154 / SG157 / SG158 / SG163 / SG167 / SG171 / SG172 / SG177 / SG178 / SG179 / SG181 / SG182 / SG183 / SG184 / SG185 / SG186 / SG188 / SG189 / SG190 / SG191 / SG193 / SG194 / SG196 / SG197 / SG198 / SG203 / SG204 / SG207 / SG208 / SG209 / SG210 / SG211 / SG212 / SG213 / SG214 / SG215 / SG216 / SG221 / SG222 / SG223 / SG225 / SG226 / SG229 / SG230 / SG231 / SG232 / SG235 / SG243 / SG244 / SG25 / SG253 / SG255 / SG256 / SG257 / SG258 / SG259 / SG26 / SG265 / SG267 / SG268 / SG269 / SG27 / SG270 / SG288 / SG29 / SG294 / SG295 / SG296 / SG297 / SG298 / SG300 / SG303 / SG309 / SG314 / SG315 / SG32 / SG320 / SG321 / SG33 / SG341 / SG35 / SG351 / SG388 / SG446 / SG447 / SG448 / SG452 / SG466 / SG480 / SG485 / SG492 / SG493 / SG517 / SG549 / SG550 / SG589 / TA34-18-861A / XC2F 9F472 AA / XC2F 9F472 BA / XC2Z 9F472 AA / XC2Z 9F472 BA / XL3Z 9F472 BA / XR3Z 9G444 AA / XR3Z 9G444 BA / XS2Z 9G444 AA / ZZL0-18-861 / ZZM2-18-861 / ZZM8-18-861

 

Неужели все подходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

99% что циркониевый - вроде не должен был такой крупный производитель экзотикой баловатсья. На всякий случай можно проверить цвет проводов от него - вроде во всех описаниях титановый датчик имеет в пучке красный провод. А у циркониевых такого цвета не встречается.

Что касается замены то ну его нафиг искать оригинал когда сам БОШЬ рекомендует воспользоваться универсальным зондом:

http://www.bosch.com.au/content/language1/...s/Section_A.pdf

Можно ещё жестче - вариаций лямбдов немного:

http://www.lambdasensor.com/main/mtypes.htm

Проверить сопротивление подогревателя и убедившись, что четырехпроводная лямбда для таза-десяточки из магазина запчастей за углом имеет такой же подогреватель накупить и поставить их.

Между прочим, провода от лямбды просто так не паяются, их надо старательно зачищать :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается замены то ну его нафиг искать оригинал когда сам БОШЬ рекомендует воспользоваться универсальным зондом:

http://www.bosch.com.au/content/language1/...s/Section_A.pdf

за pdf-ку огромнючее спасибо :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверить сопротивление подогревателя и убедившись, что четырехпроводная лямбда для таза-десяточки из магазина запчастей за углом имеет такой же подогреватель накупить и поставить их.

Между прочим, провода от лямбды просто так не паяются, их надо старательно зачищать :6:

я так понимаю, что полярность на подогревателе (проводах) не имеет значения?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

От Газла встают как родные,токо те которые старого образца произвдства Сименс (на них оригинальный номер GM стоит)нового образца не подходят(производство Делфи)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От Газла встают как родные,токо те которые старого образца произвдства Сименс (на них оригинальный номер GM стоит)нового образца не подходят(производство Делфи)
Разъем тоже подходит? Как насчет параметров?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

От Газла встают как родные,токо те которые старого образца произвдства Сименс (на них оригинальный номер GM стоит)нового образца не подходят(производство Делфи)
Разъем тоже подходит? Как насчет параметров?

 

Разъём вряд ли. :6: А вообще "бошевская от 10ки" униврсальна во всем, кроме разъёма.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разъём разный,цвет проводов совпадает.Белые подогрев,серый сигнал,чёрный масса. Они у всех лямдеров одинак. Подогрев без разницы как паять(спираль она и в африке спираль)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В одном месте писали, что Сименсовские лямбды титановые :6: . Бош реально кто-нибудь ставил? Да и Бош щас 2-х видов на 10-ку: старый и под Евро-3 (по внешнему виду старый больше похож, но не факт, что лучше по точности показаний, прогресс-то не стоит на месте..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В одном месте писали, что Сименсовские лямбды титановые :6: . Бош реально кто-нибудь ставил? Да и Бош щас 2-х видов на 10-ку: старый и под Евро-3 (по внешнему виду старый больше похож, но не факт, что лучше по точности показаний, прогресс-то не стоит на месте..)
Как работнег БОШ СЕРВИСА не рекомендую лямбды эти десяточные , они низкого качества , можно и месяца не проездить + у нее время отклика большое , самые оптимальные лямбды это NTK они на VAGовский конвеер делают , живут в 3 раза дольше стоят чуток дороже , мы на все бензиновые машины ставим только NTK , а вообще если хочешь долгой и безотказной работы лямбды можно поставить 4х проводную (ну тоесть с подогревом) она намного дольше работает + у нее лучше показатели пока машина холодная
Ссылка на комментарий
Share on other sites

самые оптимальные лямбды это NTK они на VAGовский конвеер делают , живут в 3 раза дольше стоят чуток дороже
а какое мнение о Сименсах?

 

а вообще если хочешь долгой и безотказной работы лямбды можно поставить 4х проводную (ну тоесть с подогревом) она намного дольше работает + у нее лучше показатели пока машина холодная
чёта я совсем запутался - у 10-ки обе лямбды, что я видел (старая и новая) - обе 4-х проводные.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разъём разный,цвет проводов совпадает.Белые подогрев,серый сигнал,чёрный масса. Они у всех лямдеров одинак. Подогрев без разницы как паять(спираль она и в африке спираль)

ОШИБКА

Черный- сигнал, серый- сигнальная земля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У NTK 2 датчика универсальных 4-х контактных - с изолированной массой и неизолированной - какой предпочтительнее и почему?

 

А как масса может быть неизолирована? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как масса может быть неизолирована? :5:
у одного провод массы соединен с корпусом датчика, у другого нет, причем по цене они одинаковые, тока маркировки разные чуток. Вот и интересно, в чем идея???
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как масса может быть неизолирована? :5:
у одного провод массы соединен с корпусом датчика, у другого нет, причем по цене они одинаковые, тока маркировки разные чуток. Вот и интересно, в чем идея???

 

 

Это кто сказал? Обычно масса на корпусе датчика именно для контакта с массой авто через корпус, так исполнены 3проводные лямбды. 4проводные выводят сигнал массы наружу, а контачит этот провод с корпусом лямбды или нет, дело десятое. Рекомендую мозг не рушить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это кто сказал? Обычно масса на корпусе датчика именно для контакта с массой авто через корпус, так исполнены 3проводные лямбды. 4проводные выводят сигнал массы наружу, а контачит этот провод с корпусом лямбды или нет, дело десятое. Рекомендую мозг не рушить.

это написано на их оф. сайте - даже схема есть, оба 4-х проводные, оба есть в продаже , даже цена одинаковая, но у одного провод "земля " контачит с корпусом самого датчика, у другого нет. Вот и интересуюсь, может кто в курсе, зачем это сделано? И какой лучше выбрать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...