Перейти к содержанию

Пониженое масляное давление


Recommended Posts

История болезни - перебор движка. Прокачка гидриков, замена масло и антифризо-насосов, прокладок. Ампутировал воздушную помпу, поменял подшипники альтернатора. Из анастезии вышел достаточно легко, завелся с первого раза. Сначала стучали гидрики, потом прокачались.

Подтекает масло из под клапаной крышки.

На правой голове датчик. Что за датчик? От него обломился контакт. На что влияет?

Где находится датчик давления масла?

 

Явная нестабильность Холостого Хода. На включеной передаче горит низкое давление масла. На прогретой горит и на нейтрили, при гулянии ХХ лампочка ярче/гаснет.

 

Может быть проблема в трамблере? Какой пункт в самодиагностике указывает на угол зажигания?

 

Уровень не упал через клапаную на столько чтобы загорелась лампочка.

 

Масло мобил 1, полу-синтетика 10w-40

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

DZ - хреново выполненная переборка.

Начиная от убитого маслонасоса заканчивая просаженными шейками коленвала, например.

Разбирать и смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коленвал никто не трогал. В поршневую не лезли. Меняли помпу, маслонасос и прокладки голов, остальные прокладки тож ибо одноразовые.

 

Малонасос то новый вообще, проверяли, отлично брызгает.

 

Куда гуще 10-40? Гуже уже по каналам не пойдет наверно как надо...

А холостые доваить незя, он сам их регулирует, мосх

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залезли в мотор, нихрена не сделали, песков навалили- и хотоите что бы работал? Насос то не спроста меняли ! Скупой и ленивый платит дважды. Разбирай снова, мерь колено, распредвал- меняй /точи что можно точить, меняй вкладыши распредвала и коленвала, кольца поршневые. А с горящей лампочкой стуканет или чего доброго заклинит. И придется еще и колено искать или мотор новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше бы начали с того зачем полезли в мотор и меняли маслонасос.

Если его меняли именно из-за упавшего давления, то путем данного (бесполезного, как выяснилось) траха, выяснили что проблема была не в нем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрели вкладыши и оказалось что они в прекрасном состоянии, менял прошлый хозяин. Движок разбирал чтобы поменять прогоревшие прокладки. При езде на прогоревших прокладках при высокой температуре гадрики закоксовались и застуали - промыл. Старый маслонасос был с выроботкой - проверил - качает слабо, новый намного лучше. Если бы кольца и вкладыши требовали замены - сделал бы, дело не в деньгах! 150000 пробег у машины и никогда ее не гоняли.

Если бы слабое давление всегда, то гидрачи бы снова застучали.

 

Считаю что у меня проблема в слабых оборотах, из за моторчега ХХ ибо чтоит чуть газку прибавить - лампа гаснет. И масла там на стакан меньше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрели вкладыши и оказалось что они в прекрасном состоянии, менял прошлый хозяин. Движок разбирал чтобы поменять прогоревшие прокладки. При езде на прогоревших прокладках при высокой температуре гадрики закоксовались и застуали - промыл. Старый маслонасос был с выроботкой - проверил - качает слабо, новый намного лучше. Если бы кольца и вкладыши требовали замены - сделал бы, дело не в деньгах! 150000 пробег у машины и никогда ее не гоняли.

Если бы слабое давление всегда, то гидрачи бы снова застучали.

 

Считаю что у меня проблема в слабых оборотах, из за моторчега ХХ ибо чтоит чуть газку прибавить - лампа гаснет. И масла там на стакан меньше

 

хм интересный подход. Путь видится тока 1. Вкрутить мех манометр в блок. И сравнить его показания с мануальными на разных оборотах. Если норма, то проверять датчик давления и его цепь, если малО, то снимать мотор и рефреш.

 

З.Ы. И что за прогоревшие прокладки меняли? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладки ГБЦ

У меня компрессия била в антифриз и движок был 120 градусов/

 

Расскажите где датчик давления масла? Вдруг я путаю, и что за датчик на правой гбц, около 8-го горшка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладки ГБЦ

У меня компрессия била в антифриз и движок был 120 градусов/

 

Расскажите где датчик давления масла? Вдруг я путаю, и что за датчик на правой гбц, около 8-го горшка?

 

Я думаю, что у тебя антифриз попал в масло и этим убило вкладыши.

"компрессия била в антифриз" это зачОООт ;)

Датчик давления масла стоит обычно в р-не маслофильтра, в голове вряд ли. Но начинать лучше с авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В масле антифриза не было! Было видно через щуп, да и когда масло слил, и внутри движка его присутствие не обнаружено.

 

У меня была такая ситуация, что жижа бурлила в расширительный и переливалась через его край, когда уходило много - начинал греться. Если заводил с открытой крышкой радиатора - била струя из горловины. Однако в масле антифриза не было! Белого дыма тоже не было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик давления масла стоит обычно в р-не маслофильтра

Совсем не обязательно, мотря какой двигатель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрели вкладыши и оказалось что они в прекрасном состоянии, менял прошлый хозяин.

 

Считаю что у меня проблема в слабых оборотах, из за моторчега ХХ ибо чтоит чуть газку прибавить - лампа гаснет. И масла там на стакан меньше

 

1. Не показатель. Ибо вкладыши то можно поставить новые, а вот что делать с износом коленвала ?

2. Не в оборотах проблема. Не в оборотах. С нормальным исправным маслонасосом и без износа в моторе лампа низкого давления гаснет уже на стартере.

3. Как уже сказали - проверить давление мех.манометром и если низкое - снимать мотор и капиталить как положено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где же датчик?

До переборки проблем с давлением не было, вкладыши не трогали. Почему раньше с мертвым насосом было лучше?

К чему новые гидрики когда эти не сучат? Их стук - производная низкого давления, а не первообразая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где же датчик?

До переборки проблем с давлением не было, вкладыши не трогали. Почему раньше с мертвым насосом было лучше?

К чему новые гидрики когда эти не сучат? Их стук - производная низкого давления, а не первообразая.

 

1. Приучаемся пользоваться источниками информации. Например autozone.com

Вместо того, чтобы вопрошать здесь - имело смысл победить лень и уже давно всё посмотреть.

2. Патамушта. В частности - патамушта никто не трогал маслянные каналы.

3. Не факт. Далеко не факт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят?

Зажигание. Настройка. Выставил краншафт на ноль, как трамблер крутить?

Автозона говорит, что: "On your 1989 Cadillac Fleetwood FWD (4.5L TBI), the Knock Sensor is located: This vehicle is not equipped with selected component"

 

Значит нет датчика детонации? А что же в правой бошке около 8-го цилиндра?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит нет датчика детонации? А что же в правой бошке около 8-го цилиндра?

 

Датчик детонации ставят в блок обычно. В башке наверно градусник какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не форт

 

вкладыши никто не трогал, кольца тоже, насос новый - почему нет давления? или есть, но датчик стал более чувствительный?

 

Минералку 14w-40 налить чтоли?

 

Может из-за клапана в фильтре, что врятли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за переливание из пустого в порожнее? Гидрики стучать и не будут - они масла насосали... На ХХ они не успеют его скинуть... Дашь просраться по трассе - застучат если давление на нуле... Теперь по поводу давления низкого после замены маслонасоса... Банальная ситуация - масло давит из места соединения его родного с блоком или в редукционном клапане что-то застряло стружкоподобное... второе вернее - раз накачало все же гидрики...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из места соединения его родного с блоком

 

не понял

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так подозреваю, что трубочка от масляного насоса подающая к двигалу крепится на двух болтиках... там прокладочка должна быть... скорее всего или попало что под нее от старой например прокладки или криво закрутили...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо прикрутили. Если б стружка или еще чего то давления б с самого начала не было, а тут на горячую только

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...